Обслуживание на самом низком уровне в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Александра 29.08.2012 |
Отвратительный магазин. Обслуживание на самом низком уровне. Продукция самого низкого качества. Купила кухню в апреле смонтировали так, что невозможно подойти к мойке - верхние ящики смонтировали на таком уровне, что в них упирается голова и чтобы вымыть посуду на подлезь под ящики и в полусогнутом состоянии мыть посуду. Я написала претензию, в службе претензий такая вежливая Оксана говорит тихим голосом - Не волнуйтесь. Прошло почти полгода - никаких изменений. Директор Вадим такой весь услужливый, но на самом деле просто ворюга. Все акты подписываются в одном экземпляре. так что жаловаться можно только на себя.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 05.09.2012 Александра, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с Вашей претензией и поскорее ее урегулировать.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Александра 05.09.2012 Здравствуйте, Юля. Я конечно скажу Вам мой номер заказа, только все это бесполезно. Это называется - создать вид, что Вам это небезразлично. Я удивлена тем., что у Вас написано в Вашей рекламе, что замер помещения производится бесплатно. На самом деле я заплатила 1400 руб., мне эти деньги никто не вернул. За монтаж мойки и варочной панели, с меня дополнительно взяли 2500 руб. (мастер Петрусенко). Когда я обратилась в отдел претензий, мне сказали, Вы докажите, что Вам эти деньги дали. Ко мне должен был приехать мастер 30 августа , чтобы устранить недоделки, от него только звонки и обещания. № заказа 7112100459
Администрация Hoff 05.09.2012 Александра, я постараюсь как можно скорее разобраться с Вашей претензией и связаться с Вами.
Администрация Hoff 06.09.2012 Александра, добрый вечер!
С Вами сегодня связывался магазин и согласовал выезд технолога на 08.09.12 для устранения всех недостатков. Также с Вами была согласована компенсация замера и монтажа мойки и варочной панели. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Александра 06.09.2012 Юля, здравствуйте. Спасибо, за участие в моем вопросе. А то я совсем потеряла веру. Я только что вернулась из Вашего магазина - мне вернули деньги за замер и за монтаж. Теперь жду приезда Вашего технолога, надеюсь, что все закончится удачно.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Редкостные мошенники, если хотите сохранить нервы, время и деньги не покупайте в Хоффе не чего. Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не с Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.
И если с Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд Это не магазин а полный геморрой! Купили у них диван, доставку осуществили вовремя! зато при доставке грузчики быстро смотались и мы не успели проверить товар на наличие брака, в итоге в бельевом ящике оказалась трещина! сразу же в день доставки позвонили в магазин! и тут началось просто вешание лап Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко Прикупил там пару дачных столов и стульев. Выбрать есть из чего. А вот очередей нет, даже удивительно, так как цены есть и ниже, чем в забитых покупателями магазинах. И вообще все оформлено красиво. Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях. Купили кровать с матрасом. Все пошло не так еще в магазине-обещали доставку на следующий день, я взяла выходной на работе, в итоге привезли через 2 дня. Когда пробивали на кассе, то кассир не спросила меня про бонусную карту и закрыла заказ сказав, что не может уже ничего сделать и я осталась без бо Меня просто сносят эмоции. Конкретика: все плохое, что описано в интернете про HOFF: про отмороженных сотрудников склада и службы доставки, пофигистов в отделе сервиса, ошибки в комплектации сложной мебели и - правда. Если кто-то написал хороший отзыв, он или засланец-врунишка, или супер-везунчик. Доброго времени дня или ночи. Меня зацепила ценами, они действительно практически на все на порядок ниже конкурирующих магазинов. Вобщем из 4-х крупных заказов проблемы были только с одним, что-то там не довезли, через неделю исправили и осуществили бесплатную доставку.
Продавцы, которые работали с Покупали в магазине диван.Начитавшись отрицательных отзывов - долго думали прежде чем сделать заказ.Но все же решились.Понравилось все!!! Начиная от качества дивана до качества обслуживания.Грамотные и вежливые операторы. Доставка по расписанию без задержек. В общем оценка магазину - твердая пятерка
показать все отзывы
|