Отзыв об акции 30 марта 2015 года в Посуда Центр
адреса акции
| Надежда 30.03.2015 |
29 марта хотела купила постельное белье по акции (в рекламе акция по 30 марта). На стеллажах ценники со скидкой, а кассир выбивает чек по полной стоимости товара, причем ни администратор, ни продавец ничего не могли объяснить. Ценники со сниженными ценами так и остались на месте. Это что, 1 апреля? День смеха над покупателями? Ушла без покупки и нет больше желания ходить в этот магазин.
адрес магазина Посуда Центр: г. Красноярск, ул. Семафорная, 261г
отзывы города Красноярск отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина.
Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан 22.01.2017 г. в 14 ч. 10 мин. сотрудники охраны из 2 человек после расчета за приобретенный товар подошли и потребовали пройти под камеру для осмотра покупки состоящей из 6 доборных планок на межкомнатные двери. Пройдя под камеру видео наблюдения охранники стали разговаривать с нами в грубой форме и Закупались в ОБИ, когда делали ремонт в квартире, как раз в то время, когда была акция со скидочными карточками, при покупке от 2 т.р. После 6-й покупки должна была выдаваться пластиковая карта 10%. Акция длилась до 31 октября. Когда ремонт мы уже закончили, на руках у нас была картонная карта 10% и Отвратительное обслуживание! Не могут оформить возврат товара на стойке информации! Завис компьютер! Уже 15 минут стою и жду!!! Уже час пытаюсь узнать где мой оплаченный и заказанный товар, который должны были привезти до 18-00, сейчас 19-00 перекидывают на отдел доставки, там с третьей попытки ответили, сказали узнают перезвонят. В итоге ни привета, ни ответа. Звоню, прямой номер доставки не доступен, администратор вообще н Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос Лояльный магазин, очень долго ждали с ребёнком пока подберут ванную/двери, просто измаялись, менеджер видел уже что мы на грани и сделал скидку!!! Вместо 2-х дверей купили три раз нам так пошли на встречу так что по итогу впечатление нормальное. Привезли вовремя, все целое. Вчера вернули деньги, за плитку. С возвратом проблем не было, но вот с обслуживанием в данном магазине ужасно. К дизайнеру претензий нет она с нами провела почти целый день, даже жалко девушку. И плитка нам понравилась. Когда заказывали не было декора, мы согласились подождать. Остальную плитку дол Оформила заказ в интернет магазине Стройландия (г. Энгельс), в стоимость включила доставку (по городу 800 руб.), а также занос в частный дом (1 этаж) - 560 руб. В итоге: в дом не занесли, мол еще доплатить надо, бросили у дверей и уехали. Оператор сетовала, мол сами виноваты, надо с магазином решать Если хотите что-то приобрести в данном магазине, подумайте о наличии с собой грузчиков. Помощи в погрузке товара вообще никакой. Заказала онлайн товар (общий вес примерно 500 кг), подвезли на разгрузочный пандус высотой более 1 метра от земли и сказали загружайте сами. НА ПРОСЬБУ СПУСТИТЬ ХОТЯ БЫ НА Если хочешь выбросить деньги на ветер! Одним словом помойка китайского дерьма! Продавцы ходят отмороженные, как и их руководство! Неужели мы так богаты, чтобы покупать этот хлам? Порядочные люди не будут делать покупки в этом магазине!!! Покупал ленолиум в данном магазине. Обслужили, продали, оформили доставку все хорошо. Когда привезли ленолиум, то он был скручен лицевой стороной наружу не завернутой даже в полиэтилен, просто замотаным скотчем. На вопрос к водителю зачем они так его свернули, он ответил что именно эта модель леноли
показать все отзывы
|