магазиныотзывыХофф › Проблема с возвратом товара и денег

Проблема с возвратом товара и денег в Хофф





адреса акции

Юлия   25.12.2017

Приехали в магазин и купили кровать с матрасом и прикроватной тумбочкой. Доставка была сделана во время, но через полчаса после ухода службы доставки выяснилось, что одна коробка не соответствует заказу и предназначена для установки шкафа, который мы не заказывали. Созвонились через 30 минут после доставки с водителем, он сказал, что делал доставку в этот день шкафа, но ему не звонили другие клиенты, поэтому он отправил нас в клиентскую службу. Позвонили 05.12.17г. и озвучили претензию, обращение 320894, через 2 дня нам сказали, что не хватает фотографий и 07.12.17 мы отправили фотографии коробки, которую нам ошибочно поставили, но адрес электронной почты указали не верно, и только 10.12.17г. мы смогли отправить фотографии. Неужели нельзя было сразу запросить фотографии и дать актуальный адрес почты? Мы потеряли еще одну неделю. Разбирались еще неделю и наш менеджер сказал, что на складе все в порядке, пересортицы нет, но это не означает, что они не вернут товар, запросил информацию у руководства, после чего согласовал с нами вывоз товара на 19.12.17г. В течение дня, я созванивалась с клиентской службой, которые уверяли меня, что до 22.00 ко мне приедут и все заберут. НО, ни звонка, ни отгрузки не произошло. Я звонила еще раз в клиентскую службу и мне как обычно сказали, что перезвонят. Звонков нет, на почту не отвечают. Наш менеджер выходной. Что делать непонятно!

К сожалению, но мы после оплаты в магазине одной кровати, заказали еще одну через интернет-магазин Хофф и оплатили ее - заказ № М719587. После этой неразберихи, с первой и «фантастическим» клиентским сервисом, решили отказаться от покупки и озвучили своему менеджеру, что отменяем второй заказ, это было 16.12.17г. После ответа: "я этим займусь", решила сама набрать 17.12.17г. и выяснилось, что заказ не отменен, созвонилась сама с клиентской службой – отменила заказ через сервисную службу и оформила через сайт возврат денежных средств. На 20.12.17г. ни ответа на эл. почту, ни звонка. Я обращалась в клиентскую службу для уточнения, принято ли мое обращение и когда мне вернут деньги – ответ с вами свяжутся сегодня - завтра. Когда я задаю вопрос – со мной свяжутся для чего? Когда будет возврат? Принято ли обращение о возврате денег – ответ один и тот же, видим Ваше обращение – им занимаются и все. Когда ждать денег непонятно! 20.12.17 - звонила 6 раз. Каждый раз «горячая линия» в лице разных менеджеров передавали информацию - то «паре» нашего менеджера, наш находится на выходном, то дежурному менеджеру с просьбой связаться с нами и согласовать новую дату вывоза товара. НО никто так и не перезвонил. На почту отправила 3 письма, также тишина. Чего ждем то??? Наконец мне перезвонили 21.12.17 в 17.15, менеджер который заменяет моего менеджера, находящегося на выходном. Озвучили новые сроки вывоза товара на 25.12.17 в первой половине дня. Также пришел ответ на почту по второму заказу, оплаченному через интернет-магазин, о возврате денег до 29.12.17 - очень надеялась, что все произойдет так как и обещали. 25.12.17г. мы ожидали вывоз товара в первой половине дня, звонили сегодня 3 раза с утра и "специалисты горячей службы" уверяли меня, что вывоз будет сегодня, ждите. И что Вы думаете? Звонила сегодня после 17.00 еще раз и мне сказали, что водитель до нас не дозвонился!!! Он не дозвонился - это ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ!!! У них 2 телефона - мой и мужа, я была с телефоном с утра, муж также с 6 утра на ногах! Когда это кончится!? Перезвонили после моего звонка мужу через минут 20, обращаю внимание, что дозвонились СРАЗУ и озвучили новый срок вывоза товара на 28.12.17. Нам опять брать выходной за свой счет, уже в третий раз!? Или Вы опять не дозвонитесь? Вы прочитайте все отзывы, это стандартная уловка всех Ваших сотрудников. У Вас есть также моя эл. почта и моего мужа, НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ НЕТ! Кто за это ответит? Или вы опять будете шаблонные фразы вставлять с извинениями? Такого отвратительного сервиса НИКОГДА и НИГДЕ не встречала. Ни один поставщик так не обращается со своими клиентами!

адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол. Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил
    Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат
    Прикупил там пару дачных столов и стульев. Выбрать есть из чего. А вот очередей нет, даже удивительно, так как цены есть и ниже, чем в забитых покупателями магазинах. И вообще все оформлено красиво.
    Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать н
    Это просто "чудесная" контора, где нельзя добиться нормальной поставки. Заказали кухню, привезли вовремя, НО сборщиков нет, в реестре на сборку нас нет, ждали день, два, ждем вторую неделю. Постоянные звонки ни к чему не приводят, все кивают головой на технические сбои и пожимают плечами. Составлена
    Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос
    Писать много не буду! Целый ГОД жду докомплектацию кухни! Этим, думаю, сказано всё!
    Я конечно читала жуткие отзывы.но верить не хотела! Договор был составлен в Hoff на кухню и технику 10 апреля. Срок исполнения договора 21 июня. Звонили им 5 раз-отговорки, ничем помочь не можем,ждите. В итоге 2 недели пудрили мозги, что не пришла микроволновка! Устанавливают 6 июля! Невероятно!!!
    Заказывала у них кухню три года назад, сейчас решила взять такую же, а она уже в три раза дороже и комплектация вообще на нуле, убрали столешницы из комплекта, ручки, ножки и даже петли, теперь из кухни ты покупаешь только фасады и корпус. ((( И плюсом ещё на 20 000 комплектующие, без которых кухню
    Нашел подходящий распашной шкаф распашного типа, в магазине рекомендовали вариант купе но это немного не мой вкус, да и вот эти массивные зеркальные поверхности мне не слишком нравятся. Мне понравилось что шкаф внутри уже сразу подготовлен и имеет все необходимое оснащение для размещения вещей и оде
    Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке. И если с
    Очень современно и стильно. Даже не поверил сначала, что это российское производство. В итоге я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом Много мебели, сам обновил почти всю мебель в квартире и всех друзей своих сюда привел.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.