Не тратьте свои нервы в Лазурите

адреса акции
 | Марика и Максим 21.05.2010 |
Ужасный Магазин.
Заказали кровать более 2-х месяцев назад... спим до сих пор на матрасе! Сперва ждали 2 недели кровать, потом её доставили, собрали и оказалось, что нам дали всего 1 ножку (даже "Избушка" на двух ножках в сказке стояла!) приехав в магазин, нам сказали что придётся ждать, ошибочка вышла... подождите ещё 2 недели пока ножки привезут. Открутить ножки клиенту от выставочного образца почти такой же кровати они отказались. Тогда мой муж поговорил с сотрудниками сервисного центра "по-другому" ... вроде начали суетиться... и нашли у себя на складе 3 наши ножки. Вот кажется и всё, да нет! Потом оказалось, что основание для кровати не подходит. Снова пришлось ехать заполнять бумаги, что б вызвать мастера на дом... приехал, сказал что да, не то основание (хотя его позиционировали как "родное" к кровати). Опять едем, стоим ждём когда соизволят сотрудники сервисного отдела подойти на своё рабочее место... заполняем бумаги чтобы приехали поменяли основание и подбираем новое, нужное. Привозят - снова что-то не то... снова едем, чтоб вызвать мастера... ждём сотрудников сервисного отдела (все нас с мужем уже узнают, улыбаются, спрашивают сочувственно: что на этот раз?!?) ... В итоге приехал мастер более толковые, чем в первый раз, который сказал, что брак в кровати: её сделали на 2 см. короче в длину, и поэтому основание не ложится как нужно. Уехал с заключением... проходит 3 дня - ни одного звонка от магазина. Едем... ждём (всё как всегда!)... муж уже совсем по-другому говорит со специалистами сервисного стола... на нас ещё пытается повышать голос рыженькая сотрудница отдела... потом мы решаем отказаться от покупки вообще.
Сколько можно ждать в конце концов, тратить своё время и бензин на "каталки" в магазин "Кика" туда- обратно, ожидание на сервисной стойке. Спим не смотря, что заказали кровать 2 месяца назад на матрасе- я беременна и вставать тяжело почти с пола мне тяжело.
Специалисты вместе с нами заполнили все бумаги, мы подписались что хотим расторгнуть договор купли- продажи......сказали что в течении 10 дней рассмотрят наше заявление и примут меры... И что же? Приходит 15 ДНЕЙ - ни одного звонка - едем, муж начинает разбираться в ситуации и привлекает всё тех же сотрудников сервисного центра, на что они отвечают, что этот вопрос уже не в их компетенции, что идите к администрации магазина и т.д и т.п.
В итоге нас убеждают перезаказать кровать, пододжать ещё 45 дней (скоро уже диван привезут- будем пока на нём спать, подождём думаю, ведь кровать относительно неплохая по качеству и внешнему виду и дизайну и цена- отличная).
Что самое смешное - работа в компании настолько разрозненная, что когда кровать оказалась бракованной и к нам приезжали грузчики, которые сперва забрали основание, а потом уже и кровать со всей фурнитурой, в течении всей недели звонила несколько раз доброжелательная девушка и спрашивала: к Вам приезжали грузчики? Не просили ли они денег с Вас? Как они Вам, понравились, не пахло ли от них, не матерились ли они, не курили? На что муж говорит, что у нас не в этом проблема-то, что от кровати уже отказались (о подаче заявления в СУД подумываем) , что забрали уже всё и вы звонили уже нам вчера, что хотелось бы услышать решение по поводу кровати самой от ваших специалистов... а доброжелательная девушка снова: да это меня не волнует, мне надо узнать у Вас как грузчики то работают, как Вы их оцениваете по 5-ти бальной шкале? НЕЛЕПО И СМЕШНО...
Вот ждем кровать ещё почему-то 45 дней, наверное потому 45, что нам сказали, что эта кровать снята с производства уже, но специально для нас производство "типо" запустят снова... НИ РАЗУ ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ТАКУЮ ЗАДЕРЖКУ И ПРОБЛЕМУ С НАШИМ ЗАКАЗОМ, СКИДКУ НИ НА ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ И ЗА НОВУЮ СБОРКУ И ДОСТАВКУ СНОВА ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ НАМ. БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЯ ХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН НЕТ, НЕ СМОТРЯ НА ИХ "ВЕСЕННИЕ" СКИДКИ, ХОТЯ СЕЙЧАС ЗАПОЛНЯЕМ НОВЫЙ НАШ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ МЕБЕЛЬЮ.
ТАКОЕ ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ И ДАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШОКИРУЕТ.
адрес магазина Лазурит: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 39
Игорь 21.05.2010 Да. Вашей выдержке можно позавидовать.
Администрация 24.05.2010 Марика и Максим, добрый день! Компания приносит свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите, в каком магазине вы оформили заказ, а также номер своего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустили повторения произошедшего, либо свяжитесь с нами по нижеуказанным контактам.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Один из самых проблемных магазинов ХОФФ!!! Читай отзывы выше перечисленных людей и не совершайте ошибок. Не тратьте свои нервы. Качество мебели Ужасное!!! Отношение к покупателю отвратительное!!! Доставка с опозданием!!! Качество сборки сказать ни какое это ничего не сказать!!! Так еще не достающие  Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если Мы многодетная семья, поэтому чтобы пойти и купить мебель за наличные деньги не можем, поэтому преобрели в много мебели в кредит диван Берг. В первый день доставили диван с браком (пришлась ехать писать заявление, чтобы пришел мастер, это в первый день покупки). Хоть у меня трое детей, дети воспитан Моя история начинается с магазина Много Мебели. Там я купила шкаф купе. Приятно конечно когда тебе во всем потакают, но как по мне то продавец перестаралась с этим. Когда заказ оформляли обещали привезти через несколько недель. На деле все вышло по другому. Привезли шкаф через 25 дней, и со сборщико 01.07.2017 г. я заказала и оплатила кухню и бытовую технику в магазине Хофф. По срокам доставки мне сообщили, что она будет в течении 2-3 недель, т. к. некоторые позиции нужно заказывать из Москвы! Я согласилась, т. к. мы успевали получить кухню до нашего отпуска. И началось... мне звонили и приноси 4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14. Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :) Куда менее известно, что контрафактными могут оказаться не только товары, но и услуги. Между тем, именно это обстоятельство регулярно заставляет нас попусту тратить деньги, время и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.
Одной из последних пострадавших стала петербурженка Анн Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по Покупали Кровать и Матрац. Прекраснейший и отзывчивый персонал. Очаровательная девушка помогла определиться с выбором матраца, доступно объяним, чем они отличаются друг от друга. Оформление покупки заняли несколько минут. После чего мы радостные отправились на кассу. Никаких очередей, все кассы рабо Меня просто сносят эмоции. Конкретика: все плохое, что описано в интернете про HOFF: про отмороженных сотрудников склада и службы доставки, пофигистов в отделе сервиса, ошибки в комплектации сложной мебели и - правда. Если кто-то написал хороший отзыв, он или засланец-врунишка, или супер-везунчик.  Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976
Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали.
Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны
показать все отзывы
|