Сервис высокого уровня в Спортмастере
адреса акции
| Ленар 15.11.2021 |
Хочу выразить свою благодарность за сервис высокого уровня от сотрудника Евстифеевой Наталии. Максимально качество помогла подобрать одежду, рассказала обо всех доступных акциях, помогла установить приложении, была приветливой и подарила позитивное настроение. Такие сотрудники в сфере обслуживания редкость и на вес золота.
адрес магазина Спортмастер: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 79
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Замучала СМС-рассылка от этого магазина, не знаю, как от нее избавиться, потому что приходит не с номера, а от имени магазина. Хотя я там никогда не была даже! А из-за такой навязчивости создалось негативное впечатление, и не пойду никогда! Приехала я в магазин вечером, после работы. До закрытия было еще полчаса. Хотела приобрести брюки для верховой езды. В зале не было нужного размера. Долго-долго искала хоть кого-то живого, наконец, нашла 2-х оживленно беседующих девушку и молодого человека. На мой вопрос, кто может мне помочь с инфо Сегодня хотел купить ботинки в магазине "Триал-спорт" в ТЦ "Спартак" на Минаева, 11. Попался отличный менеджер. Хороший сотрудник таким и должен быть по умолчанию. Но, к сожалению, в наши дни, это не такое частое явление. Обычно попадаются угрюмые и неразговорчивые, все время занятые, начинает казат Никогда не оформляйте доставку товара в этом магазине! Заказал доставку теннисного стола на 27.05.2014г. Оплатил 1600 ) Сегодня 1 июня 2014г. Доставки нет. Это европейский сервиз. На ишаках едут? Господа, не дай бог Вам и Вашим родственникам такого отношения к людям! Еще бы для инвалидов скидки сообразили, вообще нормально было :) Побывали в этом магазине... Хотели купить все что необходимо для катания на лыжах.
Еле-еле выпросили продавца нам помочь с выбором (покупателей было не много, продавцы особо не заняты). Помогали с неохотой, как будто им платят не с продаж, а за время присутствия в магазине. В итоге ушли из маг Отвратительное поведение сотрудников магазина "Спортмастер" в г. Новороссийске. Никогда еще не видела такое презрение к клиентам. Больше скажу, обратившись в "горячую линию" компании, не получила никакого результата. Только обещают, уже три недели, позвонить после прояснения ситуаций. Ребят, по ходу Купил велокомпьютер в магазине, когда дома стал устанавливать оказалось что в комплекте отсутствует сенсорный датчик без которого данный аппарат не может функционировать. Ужасный магазин, а еще ужасней его руководство! Недавно заезжала чтобы купить спортивный костюм и кроссовки, но была просто в ужасе! Помимо того что на весь отдел фитнеса была бедненькая одна девочка, которую гоняли по всему магазину, менеджер этого отдела просто еще в наглую подходила и нагружала е 24.05.2014 г мой сын приобрел в магазине Спортмастер г Железнодорожный Московской области велосипед Bicyle Energy 1.0 26”” 10599 руб., т. к. Товар оказался ненадлежащего качества: сиденье разболталось в первый же день, пришлось обращаться к продавцу уже в день покупки, затем еще через 2 дня, но когд Всегда уходили в положительных эмоциях с покупками "дешево и сердито", а сегодня 25.08 в 17.30 часов, кассир ASA вроде как Анна Садуллаева, вид милая, в очах мадам оставила отвратительные эмоции. Пользуясь усталость покупателей, суматохой к 1 сентября и так спешившая на обед, нашла ошибку программы, Не припомню такого отношения к покупателям. Даже на рынке идут на встречу. Купил обувь, оказалась мала, обратно сдать не смог, оставил им пусть носят.
показать все отзывы
|