магазиныотзывыДеСпорт › Возврат товара

Возврат товара в ДеСпорте





адреса акции

Юсупова Талия   29.09.2011

Сегодня 29 сентября 2011 впервые посетила магазин. Моя дочь купила мне спортивные брюки, которые оказались мне велики и коротки. Особо не переживая по этому поводу, я отправилась в магазин с целью поменять брюки. Но не тут-то было: во первых в магазине обмен товара отсутствует, можно только его вернуть. Ну и ничего страшного решила я, не предполагая ничего плохого. И тут я получила второй отказ: дело в том, что вернуть деньги за товар можно только на ту пластиковую карту, которой расплатилась моя дочь. Естественно этой карты у меня нет и быть не могло. На мою просьбу пригласить руководство магазина я получила третий отказ: оно будет с 17-00 (я была в магазине в 13-40). И вот возникает вопрос: а если карта вообще утеряна, то я лишаюсь права вернуть товар? Короче для себя я сделала вывод, что это мой единственный визит в магазин и что лучше покупать дорогие вещи в дорогом магазине, где тебя не унижают трехкратными отказами как матюгами.

адрес магазина ДеСпорт: М. О., Мытищинский район, 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, владение 3, строение 3

Наташечка   10.10.2011
Уважаемая, это правило придумали не продавцы/кассиры или другие сотрудники магазина, это просто ТЕХНИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. А если подробно, то возврат по банковской карте осуществляется только с картой, которой оплачивали и обязательно должен быть слип (маленький чек с номером транзакции). В терминал нужно вводить именно ТУ КАРТУ КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛИ, и вводить номер транзакции с вашего слипа, иначе операция возврата не будет выполнена. И по такому принципу работают терминалы ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, даже в "дорогих". И да, если вы потеряли карту, то возврат на неё невозможен.

* Только я не понимала всегда, зачем нужно звать руководство, если вам и так всё доходчиво объяснили про возврат по карте? )
Кирилл   24.10.2011
А в каком магазине конкретно это было? Да, вам немного не повезло, когда я работал продавцом мы делали проще, меняли товар клиенту без оформления возврата, и просто изменяли количество товара в системе.

Степан   24.10.2011
В магазинах всегда так. Если платишь картой - возврат идёт на нее. Сами виноваты.
Елена   12.12.2011
Платите наличными если не любите лишние проблемы, или будьте более человечным и вам пойдут на уступки... Главное помнить все мы люди... А не стадо баранов, хотя на мой взгляд вы даже не представляете какаво это слушать такие притензии каждый раз когда ты не виноват, что покупатель забыл свою карту и всё остальное. Будьте ЛЮДЬМИ!!!
Евгения (финансист)   24.12.2012
Милая покупательница, Вы вед в других магазинах тоже бываете. Я скажу вам так, когда у Вас на карте на задней стороне нет подписи, продавец вправе отказать Вам в приеме карты, даже если Вы даете ей свой паспорт. нет подписи, - всего доброго. Я столкнулась с этим вообще в магазине сток.. не гипермаркет, не в бутике. Это материально ответственные лица. И вернуть деньги на карту именно ту, с которой сделана покупка требуют везде, я просто предупреждаю Вас, чтобы не было подобных ситуаций. А если Вы принесете карточку дочери, и при этом доверенности у Вас не будет, или паспорта, где Ваша дочь туда вписана (и то, не факт, что так можно), Вам тоже скажут, что права не имеют карту принять у кого-то кроме владельца... Это противозаконно, и продавец потом ответит перед налоговой. Также, если Вам осуществляют возврат по карте, сделать его могут только по карте, так как важно отменить операцию продажи, т.е. провести это через банк, чтобы отразилось в выписке и опять же, чтобы налоговая не признала эту выручку и не начислила налог на деньги, которых у магазина не было.

Я сама когда-то была продавцом, я прошу вас относитесь с пониманием к требованиям девочек, - они головой отвечают за эту кассу и зарплатой, а она у них маленькая, очень. Старайтесь звонить в магазин и спрашивать, что нужно иметь с собой, приходя обменять или вернуть товар. Это самый лучший выход. Тем более, что правила РКО для всех общие и Вы везде, без исключения несете карту, документ, подтверждающий, что карта ваша или приходит сам владелец кары и пишет заявление о возврате/обмене. По-другому Вы нигде не найдете. Это строгая отчетность и она требует от нас понимания, просто все думают, что это так легко и беззаботно, ан нет.. просто продавцы еще молоды, учатся, есть ли у них время копаться в нормативных документах и пр.. конечно она позовет руководство, т.к. сама еще девчонка молодая.

Удачи вам, хороших покупок и уважайте продавцов, они люди очень подневольные и зачастую идут работать первый раз, поддержите ребят.
Gugu   25.12.2012
О как, даже матюги придумала, чтобы побольше прибедниться. Хотя уверена, на самом деле это кассиры ора и матюгов понаслушались.
Ольга   25.12.2012
Конечно же деньги можно только на карту вернуть (соответственно и карта нужна и присутствие дочери). Если почитать правила пользования терминалами (а я читала и не раз) то там все очень-очень строго. И тут руководство ничего поделать не сможет. Странно только что поменять брюки на другой размер не дали...
Артем   05.09.2016
Обязанности налог вернуть. Пишите заявление карта уверенна.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДеСпорт

10

3

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили ребенку куртку, дома обнаружили на рукаве куртки не снятую антикражку, стали снимать ее и пролилась на новую вещь какая-то жидкость, Очень неприятно. Обслуживала нас кассир Еkaterina P. Почитал отзывы, у них такое не в первый раз. АДМИНИСТРАЦИЯ, ЗАЙМИТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ КАССИРОВ РАБОТАТЬ ИЛИ ПОВЕС
    Купил в магазине лыжи с установленым креплением хотел поменять на аналогичные только жестче мне отказали.
    Вчера со своей девушкой ездили и купили себе Роликовые коньки. Соотношение цена и качество разумное, да еще футболочку за 99 руб. хапнул. На работу сойдет. Чистота и товар ровненько выложен. Приятно заходить. Спасибо всем работникам!!! Так держать!!!
    Рюкзак Swiss Gear оказался не только привлекательным и в то же время сдержанным в своём дизайне, но и очень практичным в использовании. Отлично вмещается ноутбук, кошелёк, тетради, блакнот, очки! Все продумано для мелочей! Для каждой вещи есть удобный отдел! Качество ткани и пошива отличное, ткань в
    Большое спасибо за помощь в подборе спортивных брюк девушке Дарье, которая помогла мне выбрать подарок на день рождения моей внучке. Сказала, что если не подойдет можно вернуть. Очень вежливая! Спасибо!!!
    ОБЫСКИВАЮТ при выходе из магазина (просят чек и начинают все в пакете проверять, причем залезают туда, если пакет большой, чуть ли не по пояс, и это при том, что на выходе ты не звенишь) если совершил там покупку а на вопрос на каком основании говорят: приказ руководства. В этот магазин ни ногой -
    Хотелось бы поблагодарить сотрудников отделения. Подбирала столик для шашлычков переносной. ) Долго выбирала... и сделала выбор в пользу столика + 4 табурета. Консультант помог разобрать и собрать всю конструкцию, подсказал с выбором. Уже использовали по назначению чудо чемоданчик - очень хорошее ка
    Был хороший магазин. Товары были не более 50 размера.
    Поставили утром с мужем бронь на палатку... написано что в наличие имеется 2 такие палатки... бронь ставится на 24 часа, мы не медля собрались и поехали за 150 км в Пушкино в Декатлон... приезжаем, а нам говорят: "Нет, на Вас ничего нет, бронь отменили, вы что не смотрите? Это палатки для наших клие
    Я ОЧЕНЬ люблю магазин Декатлон! Счастлива, что один есть в авиапарке. Уже пару лет он - моё спасение и отрада! Но!!! Полнейшее ощущение, что в магазине живут гадливые и очень трудолюбивые эльфы! Или тролли. Или гоблины. Или кто там ещё мелкий, упёртый и ненавидит всех вокруг? И вот эти существа беск
    Сегодня меня обманули на кассе! Пробили несуществующий товар. Обман вскрылся дома, когда внимательно прошлась по позициям чека и насчитала 7 вещей, вместо купленных 6! Вещей 6 - позиций в чеке 7! Очень разочарована, что Декатлон себе такое позволяет! То ли кассир прикупил себе что-то за мой счёт, то
    Сегодня утром позвонила, уточнила, есть ли ласты 36-37 размера, ответили, что есть и предложили отложить их на ресепшине. Отложили. Супруг приехал в магазин за ластами, ему их торжествено вручили, на лопасти наклейка магазина "размер 36-37". Привез ласты домой, на калоше ласты стоит размер 26-27


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.