Не могла достать из ящика свои оставленные вещи в Семишагофф
адреса акции
| S 03.06.2009 |
Сегодня 3 июня в магазине я не могла достать из ящика свои оставленные вещи. Дверь под №71 (от которой был у меня номерок) находилась на верху, а я точно помню, что положила вещи на ряд ниже. Мне помогли разобраться конечно, но отняли кучу времени, дали понять, что они это делают с неохотой. Особенно видео наблюдатель. Он злился, говорил резко, был возмущен. Все посылали к заведующей несколько раз. Представьте себе ситуацию: я знаю, что мои вещи лежат прямо над ящиком №71 в ящике №81, а мне говорят: - мы не можем его открыть! Это не положено! Хорошо, что какая-то из кассирш увидела где-то ключ №81 и тогда все решилось.
Жалобную книгу искали минут 10. И я вообще сомневаюсь, что они разбирают жалобы, потому, что никаких подписей начальников нет. Настроение мне испортили, чуть ли не до слез довели, не извинились и вообще сказали, что я наверное сама ключ забыла в дверях. Тогда с откуда он на кассе взялся и вообще, что у меня тогда было в руках. Ящики надо менять, а то при мне охранник ключом от двери №71 открыл несколько других ящиков. Обидно, такое отношение.
Я вообще не ябеда, никогда не жаловалась, что яйца тухлые попадались и т. д и т. п., но сегодня просто не выдержала, очень захотелось, чтобы кто-нибудь разобрался.
адрес магазина Семишагофф: г. Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, 10/13
Еленка 03.06.2009 То есть ящик запомнили, а на номерок не посмотрели.. сколько же ящиков. Интересно, жалобные книги в управе или где то там, где год закрывают, действительно читают или, как в былые времена, с подарками со старой за новой. Про яйца и "т.д. и т.п." написали? А сюда подробности?
"Кто-нибудь", разберитесь.
Еленка 04.06.2009 "...Дверь под №71 (от которой был у меня номерок) находилась на верху, а я точно помню, что положила вещи на ряд ниже.. .. я знаю, что мои вещи лежат прямо над ящиком №71 в ящике №81.."
Ну что, госпожа S, наверно невозможно, "чтобы кто-нибудь разобрался", как сотрудники Ваш кубик-рубик собрали непонятно. Наверно золотой был ключик 81 или может быть 71, волшебный ) знаете, если кондей не работает и окна не открываются, то можно заболеть дибилизмом, причем законно, до 3-го июня была жара, так что бывает, если что...
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Не для кого не секрет, что они любят торговать просрочкой, от того обычно туда я и не хожу, но иногда просто лень пройти дальше и приходится идти туда. Который раз в разделе сладкое замечаю просроченные Кремобоны от фирмы «Сдобная особа». Именно они почему-то у них вечно просроченные. Обычно не беру Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по Добрый день! Всегда ездили семьёй закупаться на неделю или две в гипермаркет Глобус в Климовске. Все было хорошо, продукция была свежая. Последние пару месяцев стала замечать уже после покупки, по приезду домой, что товар у них лежит не первой свежести. Причём маркировка стоит, как у свежей продукци Добрый вечер! Я сегодня после работы зашла супермаокет хотела купить соль для ванны. Подашла на кассу и там этот товар на 3 раза дороже я пошла проверила ценик и подашла к адмистратору он отказался совсем продать этот товари обяснил мне что в этом никто не виноват потому что у них продавцы не успева Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен В мясном отделе периодически отсутствуют продавцы, огромный отдел и не одного человека. Что бы что то купить приходиться или самому бегать искать продавцов по всему магазину или ждать от 15 минут и дольше пока кто то из них пройдет рядом. С учетом количества покупателей, магазин похоже хочет их прос Очень жаль, что мой любимый ранее магазин, так сильно ухудшился с декабря месяца 2015 г. В магазине сумасшедшие очереди, что крайне не удобно, бегают тараканы и я не удивлюсь если пробежит крыса, т.к. грязь видна не вооружонным взглядом. Цены не соответствуют действительности и очень не приятно об т Была в этом магазине все в принцепе устраивает если с персооналом общаться нормально то и они с вами так же а по поводу несоответствие цены так это в любом магазине может быть, а те люди у которых с нервной системой не все в порядке, пусть ходят на базар где их обвешают на много больше! И я не раз б Здравствуйте, хочу обратить внимания на регулярное обвешевание весового товара в магазине "Монетка" по адресу: ул. Таежная, д. 6, в п. Солнечный ХМА-ЮГРА. 10.07.2020 г. в 19:50 мною был приобретён товар из которого были весовые конфеты (милкивей и сникирс) общим весом 75 г., а кассир а кассе ГАХРАМА Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!!
Набрал Cначала был вроде нормальный магазин, но со временем он очень испортился, у меня окна выходят прямо на магазин, такое интересное можно посмотреть, что творят работники магазина, жалко не снила на камеру ) продукты из магазина выносят коробками, в мусорке капаються (интересно что в помойке понадобило Первый раз встретила такое. На кассе неграмотный кассир, фасованные мандарины со штрих кодом, указанным весом 1000 кг, взвесила, не обращая внимания на покупателя, естественно, большим весом. На вопрос, почему заводскую упаковку перевешивает, сказала что всегда так делают бывает и больше...
Непл
показать все отзывы
|