Хамское отношение в Светофоре
адреса акции
| Виктория 22.07.2024 |
Администратор магазина в г. Самара, ул. Мира, 9а, хамски вел себя на просьбу предоставить фасовочные пакеты в холодильный зал магазина, ссылаясь на то, что администрация магазина предоставляет фасовочные пакеты только 1 раз в день и ничего другого, кроме как купить платные пакеты он не предложил диким ором. Считаю, данные ограничения неприменимы в магазине такого масштаба, плюс в других филиалах города Самара, таких правил нет, и на просьбу предоставить эти же фасовочные пакеты никто никогда не отказывал.
адрес магазина Светофор: г. Самара, микрорайон Крутые Ключи, ул. Мира, 9а, ТЦ Мир
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
24 апреля 2024 г. в магазине города Курска, ул. Димитрова, 66, я попросила взвесить мне нужное количество товара из упаковки, которую ДЕЛАЮТ в магазине. Администратор отказался выполнить мою просьбу тем самым нарушив п. 8.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологи Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за Просп. Королёва, 43, корп. 1. Кроме прочего решил купил карбонад. Продавец на просьбу отрезать мясо от куска ответил отказом. Ранее таких проблем не возникало. Идите на рынок и отрезайте. На предложение соблюдать закон о торговле отреагировал не адекватно. На просьбу позвать администратора предложил Я покупатель надоело покупать тухлое мясо, масло, молоко, кассиры не умеют общаться с покупателем, руководитель полное г. Хамское отношение к покупателям всего персонала. Похоже, что туда берут только тех кого нормальные кадровики отсеивают на уровне анкеты. Всегда очередь из-за медленных кассиров. 11/01/2009 года в 17.00 Гуля кассир в магазине общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног Добрый день! Сегодня я совершила покупку в этом магазине. Во первых нас была толпа работала одна касса я попросила администратора открыть ещё одну кассу. Так мы ждали этого кассира...
Ужас вышла вся не довольная на кассе стоит товар по акции у меня вопрос он для чего у Вас стоит??? Почему кассир Менеджер магазина видет себя как на бозаре орет и ругаеться матом я была в шоке когда услышала чтоб занимать такую должность и вести себя как в деревне на рынке... 26 июня пришёл в магазин. На кассе, ваша книжечка не действует, спасибо за ОБМАН! 24 мая делала покупки в Глобусе. Дома обнаружила несоответствие цен. Кошачий корм perfect fit был по акции 16.98, на кассе пробили 24.89, кошачий корм Вискас 1,9 кг по акции 444.99 - пробили по 524.99. И такое уже не первый раз. Магазин никому советовать не буду. Сплошной обман. купил кофеварку Делонги, тарахтит как трактор, от вибрации падает кружка, в возврате в тот-же день отказали, написал заявление на имя директора (того небыло в воскресение)
10 дней на рассмотрение, видимо он мало-граммотный, если ему нужно 10 дней что-бы прочиталь четыре строчки текста...
показать все отзывы
|