магазиныотзывыАТАК › Только в Роспотребнадзор надо жаловаться!

Только в Роспотребнадзор надо жаловаться! в АТАК





адреса акции

Lesha   24.03.2017

Хамское отношение к покупателям всего персонала. Похоже, что туда берут только тех кого нормальные кадровики отсеивают на уровне анкеты. Всегда очередь из-за медленных кассиров.

адрес магазина АТАК: г. Москва, Ангарская ул., 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АТАК

11

186

22
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасное хамство со стороны кассира, швырнув в меня разделитель покупок, сказала, что есть вообще-то кассы самообслуживания, сказав, что я не хочу на кассу самообслуживания, сделала акцент на 3 моих товара и что с ними я могла бы и сама себя обслужить.
    23.06.2022 Я осуществляла покупки в магазине ДОБРОЦЕН, в городе Керчь по ул. АЙВАЗОВСКОГО, 38 А. Хотела купить вермишель положив пачку в тележку с продуктами она тут же выпала на пол, из тележки, разкрылась и из неё выспалась вермишель. Я окуратно соброла и положила в сторону. Подойдя к кассе с
    Стоимость на чеке в разы ниже, чем на кассе. А магазина на Береговой, 6 для службы 88002009555 не существует, в то время как он работает уже 6-й год.
    Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по
    Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г, а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет?
    В колбасном отделе, при нарезке колбасы ее не почистили, постоянно очереди, не дождешься нарезки, не хотят нарезать..
    Ходим в этот магазин регулярно. Каждый раз на кассе возникают проблемы. Берем несколько бутылок детской воды, но сканируются не все бутылки, кассир постоянно просит нас бегать в конец зала и брать несколько бутылок, из которых какая нибудь пробьеться. Просим разобраться с этой проблемой. Покупатели
    Хороший магаз. Выбор большой. А те кто пишут негатив, либо завидуют, либо происки конкурентов!
    Пришла купить кофе, ценник стоял у товара, на кассе пробился дороже. Начали кричать, разницу не вернули. Отношение "хабалок". Администратор не решила вопрос. Сказали жалуйтесь куда хотите.
    Девятого сентября 2007 года в гипермаркете в автомате для печати фотографий, при попытке сделать заказ, из-за неисправности оборудования автомата, мною была утрачена карта памяти SD Kingston, объемом 2 гигабайта. Достать карту памяти своими силами не представлялось возможности. В отделе «Электроника
    Продавцов не учат здороваться, одна из продавщиц постоянно хамит. Неприятное впечатление!
    Здравствуйте! Не первый раз прихожу в этот магазин за готовой продукцией, тк работаю недалёко. Купив салат (крабовые палочки) - оказался ПРОСРОЧЕН! Не первый раз! Обращаться в магазин для выяснения - нет времени! Надоело тратить деньги на некачественный товар! Прошу обратить внимание на такие си


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.