Только в Роспотребнадзор надо жаловаться! в АТАК
![](pictures/logo_big_204.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Lesha 24.03.2017 |
Хамское отношение к покупателям всего персонала. Похоже, что туда берут только тех кого нормальные кадровики отсеивают на уровне анкеты. Всегда очередь из-за медленных кассиров.
адрес магазина АТАК: г. Москва, Ангарская ул., 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_102.gif) Ужасное хамство со стороны кассира, швырнув в меня разделитель покупок, сказала, что есть вообще-то кассы самообслуживания, сказав, что я не хочу на кассу самообслуживания, сделала акцент на 3 моих товара и что с ними я могла бы и сама себя обслужить.![](pictures/logo_center_652.gif) 23.06.2022 Я осуществляла покупки в магазине ДОБРОЦЕН, в городе Керчь по ул. АЙВАЗОВСКОГО, 38 А. Хотела купить вермишель положив пачку в тележку с продуктами она тут же выпала на пол, из тележки, разкрылась и из неё выспалась вермишель. Я окуратно соброла и положила в сторону.
Подойдя к кассе с ![](pictures/logo_center_144.gif) Стоимость на чеке в разы ниже, чем на кассе. А магазина на Береговой, 6 для службы 88002009555 не существует, в то время как он работает уже 6-й год.![](pictures/logo_center_130.gif) Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по![](pictures/logo_center_102.gif) Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г, а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет? ![](pictures/logo_center_167.gif) В колбасном отделе, при нарезке колбасы ее не почистили, постоянно очереди, не дождешься нарезки, не хотят нарезать..![](pictures/logo_center_110.gif) Ходим в этот магазин регулярно. Каждый раз на кассе возникают проблемы. Берем несколько бутылок детской воды, но сканируются не все бутылки, кассир постоянно просит нас бегать в конец зала и брать несколько бутылок, из которых какая нибудь пробьеться. Просим разобраться с этой проблемой. Покупатели ![](pictures/logo_center_261.gif) Хороший магаз. Выбор большой. А те кто пишут негатив, либо завидуют, либо происки конкурентов!![](pictures/logo_center_538.gif) Пришла купить кофе, ценник стоял у товара, на кассе пробился дороже. Начали кричать, разницу не вернули. Отношение "хабалок". Администратор не решила вопрос. Сказали жалуйтесь куда хотите.![](pictures/logo_center_326.gif) Девятого сентября 2007 года в гипермаркете в автомате для печати фотографий, при попытке сделать заказ, из-за неисправности оборудования автомата, мною была утрачена карта памяти SD Kingston, объемом 2 гигабайта. Достать карту памяти своими силами не представлялось возможности. В отделе «Электроника![](pictures/logo_center_171.gif) Продавцов не учат здороваться, одна из продавщиц постоянно хамит. Неприятное впечатление!![](pictures/logo_center_111.gif) Здравствуйте! Не первый раз прихожу в этот магазин за готовой продукцией, тк работаю недалёко.
Купив салат (крабовые палочки) - оказался ПРОСРОЧЕН! Не первый раз! Обращаться в магазин для выяснения - нет времени! Надоело тратить деньги на некачественный товар! Прошу обратить внимание на такие си
показать все отзывы
|