магазиныотзывыМистер Дорс › Обмен товара

Обмен товара в Мистер Дорс





адреса акции

Екатерина   03.04.2010

Выбрали в кике кресло, хотели купить, нам с экспозиции не отдали, а сказали ждите 3 месяца - кресло привезут из Европы. Позвонили через месяц и сказали, что кресло уже привезли, мы обрадовались! И не тут-то было! Нам привезли кресло, тут же мы его распаковали, а таааам - там вместо нашего темно-коричневого кожаного оказалось оляписто-тряпичное!!! Отправили назад! Нам обещяли позвонить на следующий день, и сказать результат!

Прошло два дня, никто не позвонил. Мы позвонили сами, нам предложили приехать и разобраться на месте, якобы чтобы ускорить процесс. Мы отказались, аргументировав это тем, что мы оплатили полную стоимость кресла и доставку.

Далее нам предложаили еще чуток подождать звонка, так как нужно провести собрание руководителей, чтобы решить такую глобальную проблему! Мы подождали еще день, никто не позвонил. Позвонили опять сами, нас опять обнадежили собранием, которое никак не может собраться. Еще через день мы позвонили снова сами, нам сказали, что для руководства это очень сложный вопрос - отдать кресло с экспозиции или снова заказать из "Европы". И опять девушка на проводе, дабы отвязаться от назойливых клиентов, предложила вновь приехать, чтобы подписать какие-то бумаги на обмен товара.

Бред какой-то! Какой обмен, если у нас в документе четко прописанны все приметы нашего несчастного кресла! Мы подождали еще денек, позвонили, поругались, нас переключили на руководство, там налинии послушав музыку 10 минут, нам ответили. И о чудо - вынесли следующее решение: "Такое кресло есть в Москве на складе, ждите 2 недели, вам позвонят". Воот ждемс! Пожалуйста, уважаемая администрация Кики, довезите до нас наше креслеце и мы обещаем, что больше никогда не потревожим Вас.

адрес магазина Мистер Дорс: г. Нижний Новгород, ул. Невзоровых, 64, корп. 2

Аркадий   03.04.2010
Никогда не просите того, что вам должны, а требуйте. Ситуация уже доведена до судебного иска. Чем больше будет исков (но это, конечно, хлопотно), тем быстрее они начнут работать.
Уже не покупатель   05.04.2010
Бред! А зачем заставлять их работать? Может, пусть не мучаются? Они не научились деньги зарабатывать, а мы должны им в этом помогать (причем за свои деньги и нервы)! Не слишком ли много чести ничего не означающей конторе? Зато продавцы у них англ. язык знают! Учите русский! Пригодится! А заодно и правила обслуживания покупателей! Пока это магазин, который умудрился превратить в пытку даже трату денег.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мистер Дорс

2

3

2
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом. Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб
    Пару недель назад скупились в Хофф. К праздникам прикупили разные безделушки: свечки, скатерть, постельное белье и остальные аксессуары. Сервисом довольны, нам помогли сориентироваться в магазине, без консультантов очень легко запутаться в лабиринтах магазина. Подкупила стоимость товаров. За разумны
    Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т
    Добрый день. РУКОВОДСТВО ОЧНИТЕСЬ у вас 65% негативных отзывывов уже пора принять меры. Вы думаете к вам и дальше покупатили будут ходить? Внесли предоплату за детскую кровать цена 8700 не можем забрать обещали в течении 30 дней привести, сегодня 6 декабря 2020 оплатили 14 сентября до сих пор ждём,
    Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке. Договор 7114816793 от 05.12.2014г. Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены. Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре
    После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного
    Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля. 1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное. 2. Тка
    Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че
    Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff. 11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4
    Привезли не тот шкаф, теперь не могут поменять, кормят завтраками, хотел приехать на склад сам и обменять, говорят нельзя, мол жди звонка от оператора, оператор опять говорит ждать 2-3 дня, когда будет конец этому беспределу не знаю, не покупайте в этом магазине мебель.
    Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн
    Купил диван, заплатил за сборку, приехали сборщики 13 ноября даже не имея при себе инструментов. Собрали так, что спать на нем невозможно- подлокотники оказались не закреплены на претензию под №145512 ответственный не реагирует, связался с нами только 1 раз и он предложил купить самим болты! Обращаю


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.