Обмен товара в Мистер Дорс
адреса акции
| Екатерина 03.04.2010 |
Выбрали в кике кресло, хотели купить, нам с экспозиции не отдали, а сказали ждите 3 месяца - кресло привезут из Европы. Позвонили через месяц и сказали, что кресло уже привезли, мы обрадовались! И не тут-то было! Нам привезли кресло, тут же мы его распаковали, а таааам - там вместо нашего темно-коричневого кожаного оказалось оляписто-тряпичное!!! Отправили назад! Нам обещяли позвонить на следующий день, и сказать результат!
Прошло два дня, никто не позвонил. Мы позвонили сами, нам предложили приехать и разобраться на месте, якобы чтобы ускорить процесс. Мы отказались, аргументировав это тем, что мы оплатили полную стоимость кресла и доставку.
Далее нам предложаили еще чуток подождать звонка, так как нужно провести собрание руководителей, чтобы решить такую глобальную проблему! Мы подождали еще день, никто не позвонил. Позвонили опять сами, нас опять обнадежили собранием, которое никак не может собраться. Еще через день мы позвонили снова сами, нам сказали, что для руководства это очень сложный вопрос - отдать кресло с экспозиции или снова заказать из "Европы". И опять девушка на проводе, дабы отвязаться от назойливых клиентов, предложила вновь приехать, чтобы подписать какие-то бумаги на обмен товара.
Бред какой-то! Какой обмен, если у нас в документе четко прописанны все приметы нашего несчастного кресла! Мы подождали еще денек, позвонили, поругались, нас переключили на руководство, там налинии послушав музыку 10 минут, нам ответили. И о чудо - вынесли следующее решение: "Такое кресло есть в Москве на складе, ждите 2 недели, вам позвонят". Воот ждемс! Пожалуйста, уважаемая администрация Кики, довезите до нас наше креслеце и мы обещаем, что больше никогда не потревожим Вас.
адрес магазина Мистер Дорс: г. Нижний Новгород, ул. Невзоровых, 64, корп. 2
Аркадий 03.04.2010 Никогда не просите того, что вам должны, а требуйте. Ситуация уже доведена до судебного иска. Чем больше будет исков (но это, конечно, хлопотно), тем быстрее они начнут работать.
Уже не покупатель 05.04.2010 Бред! А зачем заставлять их работать? Может, пусть не мучаются? Они не научились деньги зарабатывать, а мы должны им в этом помогать (причем за свои деньги и нервы)! Не слишком ли много чести ничего не означающей конторе? Зато продавцы у них англ. язык знают! Учите русский! Пригодится! А заодно и правила обслуживания покупателей! Пока это магазин, который умудрился превратить в пытку даже трату денег.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Увидел его впервые уже когда привезли на дом. Диван смотрится очень стильно, цвет подгадал удачный, а из за ткани обивка у него такая как бы дымчатая расцветка - у меня с обоями очень круто гармонирует. Ценник вполне нормальный на него, этих денег он точно стоит. Надеюсь прослужит долго. Покупка обошлась в 10 000 рублей, даже чуть дешевле. В других магазинах подобного рода кресла были на порядок дороже. Собственно меня цена и подкупила, так как я до этого еще ничего не покупал в «Цвете диванов». Ну что хотелось бы отметить: смотрится кресло очень круто, оно качественное, удобное. Сд Ну как и ожидала нам кровать в назначенный срок не привезли. Тут же не ожидая долгое время, поехали в магазин. написала жалобу и пришлось скандал поднять. Но видимо только так работники магазина, начальство, которого нет никогда поблизости, только так вы реагируете и исполняете свои обязанности. Пос ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и оскорбленных их преступными действиями писать мне и мы вместе найдем на них управу. РОО " В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа Недавно взяли квартиру в новостройке в Люберцах, сами пока живем на севере и самой удачной локацией по пути из дома в дом новый у нас стал ТРЦ Шоколад. Зезжали туда несколько раз и решили там же выбрать себе кухню. Выбор в этом ТРЦ действительно большой, есть разные салоны и разные производители. До Долго с мужем выбирали мебель для гостинной... Тут (на наше великое горе) открылся этот супермаркет мебели (уже само название должно было как-то насторожить). Нашли именно то, что хотели (вопросов нет, ассортимент оказался по моему вкусу). Мебель дорогая, поэтому мы решили оплатить не более 50% (в н Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. ((( 31.01.2016 в Гипермаркете мебели "Hoff" по адресу МО, Одинцовский р-н, Новоивановское, ул. Западная, д.4 мной был приобретен диван (артикул 80084957) стоимостью 54 108, 00 руб. (Заказ на продажу 7117770860)
Вместе с сотрудником магазина Овезовой Юлией Викторовной была обговорена согласованная да 06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник Купили товар: диван, стенку, стулья. Покупали исключительно, что было в наличии в магазине, оплатили сразу и доставку, сборку и подъем до квартиры. Заезжали в новую квартиру, мебели не было вообще, и я беременна на 8 месяце. Доставку назначили на 14.02, но ее не было, даже не уведомили, ждали весь д
показать все отзывы
|