адреса акции
| Павел 17.03.2016 |
31.01.2016 в Гипермаркете мебели "Hoff" по адресу МО, Одинцовский р-н, Новоивановское, ул. Западная, д.4 мной был приобретен диван (артикул 80084957) стоимостью 54 108, 00 руб. (Заказ на продажу 7117770860)
Вместе с сотрудником магазина Овезовой Юлией Викторовной была обговорена согласованная дата доставки купленного товара на 13.03.2016. Во время оформления покупки мной неоднократно было отмечено, что после 20.03.2016 я буду отсутствовать в Москве и принять товар не смогу. На что был получен ответ, что доставка будет гарантировано не позже указанной даты. В результате доставка была произведена только 17.03.2016, но самое главное, что мне был привезен диван другой расцветки и разумеется принят мной не был. На все претензии по тел. клиентской службы я получаю ответ, что сотрудники сервисной службы перезвонят вам в течении трех дней. Меня категорически не устраивает столь долгое ожидание звонка из сервисной службы т.к. через три дня меня уже не будет в Москве и вопрос повиснет на неопределенное время. Неужели нельзя решить данную проблему быстрее?
Надеюсь на понимание и помощь в сложившейся ситуации.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Хофф 18.03.2016
Уважаемый Павел!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
По Вашему обращению был отправлен запрос на склад с целью проверки товара. Как только поступит информация. мы сразу же с Вами свяжемся. Понимая, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности, мы приложим все усилия, чтобы скорее разрешить возникший вопрос.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35