Благодарность менеджеру РКУ в Мой Ашан
адреса акции
| Хоменко Лариса 17.08.2014 |
Здравствуйте, я случайно стала клиентов одного из ваших магазинов, расположенному в моем районе. Выражаю огромную благодарность к Маковецкой Елене Димьяновне, высокий профессионализм, знание потребности клиента и отличная клиентоориентированность. Ответственный сотрудник, который не забыл и перезвонил по моей просьбе, когда интересующий меня товар появился в магазине. Очень грамотная, приятная в общении и быстро решает все трудности.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины с Знаете ли Вы, что я "ославила" Ваш магазин на весь рунет (можете читать подробности, набрав в любой поисковой системе "отзывы о работе магазинов" ). Месяц назад: кассира Осадчая и ст. кассир не принимали от меня оплату по социальной карте москвича. После скандала они всё-таки стали проводить пла Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен Меня при входе в магазин попросили упаковать рюкзак, так как, цитирую: «С портфелем в магазин не положено». мой рюкзак, очевидно, небольшой и женский, по размеру меньше, чем некоторые дамские сумочки. Таким образом, магазин отказался обслуживать меня и отпускать товар, при возможности это сделать. Ч Отвратительный магазин! Не квалифицированность и хамское отношение персонала поражают не в лучшую сторону! Его спасает то, что он практически единственный в шаговой доступности для большинства местных жителей и соседних гос. учреждений. Магазин открыт один день и уже не довольна!
Ценники не все, продавцы не приветливые!
А директор еще того хуже, смотрит с высокомерием и нахамила за то что я случайно уронила пачку риса! Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания Магазин в ужасном состояние на витринах просрочка, овощи и фрукты вообще молчу хамское отношение к покупателем а руководство вообще хамло прям на матах разговаривают особенно одна особа таваровед Звёздина кажется её фамилия примити меры. Купила кусочек торта в Спаре 23.02, сразу решила его съесть в в Спар-кафе. Пока ела почувствовала что-то острое во рту, думала какой-то сначала это такой максимально засохший бисквит, выплюнула оказался пластик. Сколько можно терпеть ваш обман с ценами, пишите скидки, а на кассе их нет. 29 сентября хотела купить настольную лампу по цене 99 рублей (так гласил ценник), а на кассе она стоит 169 рублей. И так почти все товары на которые были скидки. Это явный обман и сговор, и этим должны заняться определённые Здравствуйте. Огромное разочарование и недовольство у меня к магазину: мясной отдел и салаты в этом магазине очень часто испорченные, залежалые, очень не приятно приходить в такой огромный гипермаркет, где не контролируют просроченный товар, я бы попросила обратить внимание управлению Роспотребнадзо Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис
показать все отзывы
|