Вопиющее хамство в Формуле дивана
адреса акции
| Лада 24.06.2010 |
В солнечный летний день решила зайти в магазинчик рядом с домом присмотреть диванчик. Продавщица Юлия сразу же начала вести себя по-хамски. Я ей сделала замечание, а она покрылась бордовыми пятнами и изрыгнула: "Ходит здесь гуляет, настроение только портит. Пошла вон отсюда на х..."
Вы можете себе такое представить? У меня такое первый раз в жизни было. Я даже не поняла из-за чего она на меня налетела. Пыталась потом звонить, футболили по кругу, а потом сказали; "Вот если бы претензии были к качеству..." Ну раз у нас процветают хамство и безнаказанность, я решила своими силами наказать девицу. Это уже просто дело принципа.
адрес магазина Формула дивана: МО, г. Химки, ул. Бутаково, 4, ТЦ "Гранд" Г-2, 2 эт.
Р 24.06.2010 Лада, так что же Вы будете делать?
Юлия 19.09.2010 А Вы написали бы, как сами матом орали на крыльце так, что в соседнем магазине слышно было???
Лада 20.09.2010 Да, видимо не только меня обидели. Я-то точно матом не орала. Написала всё как было. Вы, миленькая что-то путаете. Теперь понятно, что это ваша манера поведения. Жуть!...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с т Мы с женой заказывали в апреле в этом магазине кухню, решили заменить старую. Решили особо не выпендриваться, заказывали аналогичную старой, т.к. нравится, да и привыкли уже как-то. У нас рядом с домом есть несколько магазинов мебели, кухонь. Решили заказать в Территория кухни, т.к. понравился салон 17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч Приобрела торшер по интернету, не подошел по размеру и цвету, обратилась магазин приняли заявление, придется обращаться в защиту потребителей, пригласить телевидение и т. д. Ни когда ни кому не порекомендую этот магазин, просто беспредел! Купили диван Мансберг 26 января 2022 г. Заказ 715С787392. На следующий день диван привезли в первой половине дня. Доставка на 5+. Решили собрать диван, но не тут то было. Нет спинки в комплекте. Связались с магазином, нам сообщили, что такой же диван нам смогут предоставить только в марте, но можно это даже не отзыв - крик! судите сами: заказали обеденный стол (2 дня ездили, чтоб оформить заказ и внести предоплату!) - это было 15.11 2011 г - срок доставки - 49 неделя 2011 г - ну пусть на неродивость еще 14 дней. итого - 21.12.2011 г крайний срок. Сегодня 25.02.2012 г - а стола нет и... тишина. Оформил заказ №7116281961
26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г.
27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%, Ужасный сервис! Привезли одну лишнюю деталь, недовезли шесть нужных, и три части дефектные! Обещали перезвонить через три дня, прошло восемь, а когда я сама начала звонить, выяснилось, что такой работой занимается один единственный ответственный сотрудник, который сейчас выходной!
Связаться хоть Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикиды 06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник Народ!!! Этот магазин продает, но если касается какихто проблем то все это становится твоей проблемой а не магазина уже три дня бьемся с этими типа мэнеджарами переводят только стрелки получить ответ не вариант, изгадели все запланированные праздники, и мэнеджарам этого типа круто магазина нужно нау Покупал модульную гостиную Риккарди накануне Нового года в Можайске в ТЦ Антон, дали сертификат на 5 000 рублей. Мебель довольно качественная, купил, не жалуюсь. Теперь коплю на кресло-кровать, покупать буду здесь же, воспользуюсь сертификатом.
показать все отзывы
|