Вопиющее хамство в Формуле дивана
адреса акции
| Лада 24.06.2010 |
В солнечный летний день решила зайти в магазинчик рядом с домом присмотреть диванчик. Продавщица Юлия сразу же начала вести себя по-хамски. Я ей сделала замечание, а она покрылась бордовыми пятнами и изрыгнула: "Ходит здесь гуляет, настроение только портит. Пошла вон отсюда на х..."
Вы можете себе такое представить? У меня такое первый раз в жизни было. Я даже не поняла из-за чего она на меня налетела. Пыталась потом звонить, футболили по кругу, а потом сказали; "Вот если бы претензии были к качеству..." Ну раз у нас процветают хамство и безнаказанность, я решила своими силами наказать девицу. Это уже просто дело принципа.
адрес магазина Формула дивана: МО, г. Химки, ул. Бутаково, 4, ТЦ "Гранд" Г-2, 2 эт.
Р 24.06.2010 Лада, так что же Вы будете делать?
Юлия 19.09.2010 А Вы написали бы, как сами матом орали на крыльце так, что в соседнем магазине слышно было???
Лада 20.09.2010 Да, видимо не только меня обидели. Я-то точно матом не орала. Написала всё как было. Вы, миленькая что-то путаете. Теперь понятно, что это ваша манера поведения. Жуть!...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :) Ещё в апреле месяце 29.04.2012 в магазине Hoff Новая Рига был оформлен и оплачен Диван. Все положенные сроки доставки товара уже прошли. Менеджеры не удосуживаются известить покупателя в какие сроки и когда может быть доставлен товар. Каждый раз придумывают все новые и новые отговорки почему задержи Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное.
Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен Доброе времени суток. Заказали мебель в данном магазине, оформили доставку, обещали привезти в течении недели. В итоге ждали 17 дней. Звонили, выясняли сами, в чем проблема (проблем было много:
1. не прошла оплата;
2. нет на складе данной мебели).
О проблемах нас не оповестили даже, не извесно Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о приобретённой кухне Мария в г. Спб по улице Коломяжский проспект, д. 15, корпус 1. С вложенными фотографиями. Кухню сделали отвратительно, был сколот фасад на крае кухне. Кухня пришла грязная, и не хватало одного крепежа под дверцу в верхнем шкафу шкаф повесил Бывший сотрудник, не выплатили зарплату!!! В данный момент сужусь как кинутый сотрудник. Полное нарушение трудового кодекса!!! Сплошной обман покупателей (уважаемые покупатели, никогда не покупайте мебель - "скупой платит дважды", "бесплатный сыр в мышиловке", не обращайтесь в отдел рекламаций - спл Недавно приобрел кровать Босс в салоне "Много Мебели" и хочу поделится своими впечатлениями. Эта модель мне сразу приглянулась из-за её размеров и дизайна. К тому же, возможность оформления рассрочки сыграла важную роль в выборе. Что касается качества материалов, то тут производитель явно не скупилс Доставка была бесплатная, в течение семи дней сказали привезут, не обманули. Моментально работают. А то, как закажешь что-то, ждешь месяцами свои покупки, у меня такое было. Диван и кресло из одной ткани сделаны, качество обивки хорошее, сидеть удобно. У дивана хороший механизм, раскладывать довольн УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ HOFF. С таким отношением и с такой тупостью я сталкиваюсь в первые. ) Вы и ваш магазин наверное худшее что может быть. Мне интересно почему не набирают в магазин как минимум действительно стоящих сотрудников которые умеют делать свою дело? ) Мастера приходят измеряют шкаф для ус Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия
показать все отзывы
|