адреса акции
| Роман 21.03.2016 |
Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с тем основанием. Далее оформил претензию, где мне сказали, что ещё необходимо подождать максимум 3 недели чтобы доставили другое основание. Сегодня 21 марта. Ни слуху Ни духу. Никто не звонил и ни о чём не сообщал. Основания до сих пор нет. Куда смотрит директор этого гипермаркета!? Безобразное отношение к клиентам магазина!!!
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Хофф 21.03.2016
Здравствуйте, уважаемый Роман.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
С уважением, Мария
Специалист Отдела клиентского сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35