Слепые охранники в Эссене
адреса акции
| Петр 21.11.2008 |
Абсолютно слепые охраниики. Вчера при всем честном народе повели в комнату охраны. Якобы что-то украл. Извинятся правда по дороге еще начали. У нас видеонаблюдение. Мы видели, что Вы что-то в карман сунули. В карман то сунул ключи от машины, на которую этот охранник слепенький вместе с админстратором такой же безглазой лет пять впахивать будут.
Так суть проблемы.
Привели в подсобку. Там грязть и антисанитаряи полнейшаая. Жаль тарканов не успел зафиксировать, но думаю при такой грязи они есть. Полы не мыли с момента постройки магазина. В комнате охраны сифон с бородой походу живут.
Теперь им не буду тихо приходить и менять просроченные продукты. Каждый возврат (а они были уже неоднократно) буду сопровождать расширенными комментариями в жалобной книге.
адрес магазина Эссен: г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, 6
Коллега 21.11.2008 Ахахахаха! "...В комнате охраны сифон с бородой походу живут..." Я же говорил, что охрана - ворье! Поголовно в Праде, Гуччи, Дольче - Габбана с Вирту в руках и Патек Филиппом на запястьях ходят!
Павел 21.11.2008 Правильно! Кровь за кровь! Рассказывали, в одном из магазинов была такая история, кто то из обиженных покупателей приносил в торговый зал кусочки дерьма, завёрнутые в целлофановый пакетик, и клал в холодильную ванну, среди мороженной рыбы. Тоже своего рода протест, подумайте Пётр, может взять на вооружение. А ещё круче, самому потом "обнаружить", поднять хай, и развести сеть "на бабки"! Тока дайте им там подмёрзнуть, а то не поверят, скажут, что Вы и принесли.
Расскажите потом здесь, Коллеге на смех, это как раз его уровень!
Коллега 22.11.2008 То Павел "...Расскажите потом здесь, Коллеге на смех, это как раз его уровень!..."
Неее, Паш, извини - мой уровень ты давно перепрыгнул! Рассказывать покупателям про замерзшее дерьмо в холодильнике магазина, лежащее рядом с продуктами питания - явно не мой уровень!
Павел 22.11.2008 Так не хочется опять заниматься глупой полемикой, но... to Коллега, Дружище, странно слышать от Вас это! Вы так яростно защищали позицию Алексея в истории с охранниками Ашана! Вот он был готов "снести головы 2-3 охранникам". Петр вон говорит "не буду тихо приходить и менять просроченные продукты", а я рассказал о более радикальном покупательском методе борьбы с торговлей, причём реальном, из жизни. Не верите? Не поленитесь, найдите телефон Тольятинского "Перекрёстка", что в ТЦ "Русь на Волге", поговорите со старожилами. Это делают покупатели! Кто то идёт в суд из за разбитой бутылки водки, кто то мстит таким образом! Это реальный случай из жизни, а не абстракция, которой часто аппелируете Вы!
Коллега 22.11.2008 То Павел Паш, я не "защищал", я "защищаю" позицию Алексея. И ради свой жены и ребенка, их чести и достоинства "снести головы 2 - 3 охранникам" - слишком малая плата для меня и миллионов суровых русских мужиков. Верю, Паша, верю в такие случаи (мало того, знаю их на собственном опыте) но... как то... "рассказывать о более радикальном покупательском методе борьбы с торговлей" на таких примерах... Короче, даже мой воспаленный мозг, уровень и извращенное чувство юмора с удовольствием прибегнули бы к абстракции, чем к такому, реальному случаю из жизни, Паша!
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мне вчера не понравилось обслуживание, я купила товар пошла на кассу, там у них скидки студентам, я предъявила студенческий, девушка-кассир с недовольным лицом нехотя сделала мне скидку и не дала сдачи, а на чеке написано было что я дала точную сумму. Видимо посчитала что раз сделал мне скидку, знач Постоянно ночные потасовки. Вечно приезжают машины с покупателями ночью за алкоголем, затем сидят рядом на лавочке и слушают громко музыку. Спать невозможно. Являясь покупателем этого магазина, единственного большого магазина в районе, каждый день приходится сталкиваться с огромными очередями в кассу, в этом магазине. На просьбу работать кассиров по быстрее отвечаю- не нравится иди в другую кассу или не приходи... Так же, в магазине ценник указанный на т Практически каждый день бываю в этом магазине, очень нравится магазин, чистый, светлый, всегда вежливые продавцы, работают очень быстро и качественно, всегда предложат товары по скидкам, очень радует такое отношение к себе. Спасибо Вам большое! Удач и процветания. Добрый день! Я 27 марта в 14.20 по Томскому времени зашла с трехлетним ребенком купить маски и всё, мы с ребенком пошли в игровую и по дороге я вспомнила, что забыла взять маску, по пути у нас был магазин Ярче пр-т Комсомольский, 73. Я подошла на кассу взяла маски расчет должен быть по карте, но я с Была лучшего мнения о "АВ" Маркет, даже в Пятерочке есть товары заявленные по акции, а тут мне сказали, что рыба закончилась, но предложили приехать в течение дня, возможно подвезут. Я так понимаю, если компания хочет привлечь покупателей, в период акции товар должен быть в наличии, а так я почувств Выражаю благодарность сотруднику магазина Аскару за кропотливую работу во имя нашего здоровья, благополучия и процветания! ))) 26 апреля 2021 г., в 19 ч. 02 мин., я произвела оплату в магазине "Мегамарт" расположенному по адресу: ул. Айвазовского, 53. Немного отойдя от кассы ко мне подошёл охранник (старший сотрудник ГПП) Тагаев Зафар и предложил пройти в служебное помещение, т.к. по его мнению я совершила хищение товара (п Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск.
Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб Зашел сегодня в этот магазин воды купить, на кассе мне отказались продавать воду, со словами "Если я вам сейчас сдачу дам, то у меня на других покупателей сдачи не останется" (за кассой стоял г-н Плясов (на бейджеке написано заместитель директора)). То есть в кассе не то чтобы не было размена, а он 14.03.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что карта лояльности... не отвечасто. Кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть., охрана уберите его он меня сфотографировал. И тут нач охраны - ты кто такой, я полковник с тобой разберусь, иди отсюда. Мне
показать все отзывы
|