Знаю весь персонал в Кэш
![](pictures/logo_big_347.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Оксана 26.09.2016 |
Знаю этот магазин давно и весь персонал, в том числе и директора Марину. Тех, кто работает в нем более 3-х лет. Меняется руководство, обслуживающая компания по предоставлению сотрудников. Зарплаты не увеличивают. Те 5-7 человек, кто пришли 3 года назад, просто пашут на износ. Коллективу очень сложно. А все только ругаются. Три кассира работают два месяца без выходных. Сама директор, зам сидят на кассе. Персоналу неприятно терять покупателей и они бы рады... да нет сотрудников. Поддержите их лишний раз, а не угрожайте проверками. Кричать все могут.
адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а
Влад 26.09.2016 Согласен с Вами Оксана. Так же, общаюсь с продавцами постоянщиками. Работают и улыбаются, не смотря ни на что. Стараются как могут. Уборщицы нет 2 месяца!!! Моют сами и администрация! (сам видел). Держитесь. И спасибо.
Виталий 25.01.2017 Поддержите меня лучше, ни администратор, ни директор не вышли пообщаться со мной сегодня утром, потому как у них годовая ревизия. Ругаться не хотел, но надо видимо. Марина Олеговна в вашем магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел вас предупредить и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Спасибо
Ольга 25.01.2017 Виталий, поддерживаю Вас на все 100. Обязанность продавцов и работником магазина следить за качеством товара. Не можете этого сделать, так хотя бы имейте совесть вернуть деньги. Сколько людей работает в магазине и чем они занимаются (полы моют, товар расставляют ..) - это проблемы "Идеи". А ПРОБЛЕМ у покупателей в магазине ИДЕЯ на Варшавском ш. хватает. Постоянно на "Е" и на "Ё".
Виталий 25.01.2017 И никакой обратной связи, телефон не отвечает, по телефону на чеке сказали перезвонить позже и т.д. А видео Жучка так и хочется директору магазина выслать. Ведь помочь хотел, производителя некачественного товара показать решил, а сейчас думаю, может производитель и не виновен, как все там хранится только Роспотребнадзор может увидеть.
Максим 31.01.2017 Вам ответил. Ждём для личной беседы, найти и наказать обманувших Вас сотрудников.
отзывы сотрудников Кэшотзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_598.gif) В овощном отделе нарушены все нормы по продаже овощей и фруктов. Плесень и налет на овощах и фруктах говорит о нарушениях норм хранения данного товара. Почему не штрафуют этот магазин и куда смотрят проверки?
Овощи и фрукты - сгнившие. В зоопарке и то лучшего качества овощи и фрукты дают зверям.![](pictures/logo_center_167.gif) Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн![](pictures/logo_center_365.gif) Продуктовый магазин очень плохой, очень сильно хамят продавцы. Никто не знает цены на товар поэтому приходиться половину выбранного товара оставлять на кассе. Очень плохое обслуживание и хамство кассиров.![](pictures/logo_center_609.gif) Добрый день! 19.06.22 примерно в 18-19 вечера я со своим ребенком осуществляла покупки в магазине Светофор г. Краснодар, п. Пригородный, ул. Бурейская. Ребенок был на велосипеде. Так как на территории возле магазина не оказалось стоянки для велосипеда, на входе в магазин нет запрещающих стикеров, да![](pictures/logo_center_624.gif) 14.02.2021 года купил в магазине "свежемороженую" горбушу. Однако при разморозке рыбы дома, она оказалась просто ужасного вида. Мясо рыбы практически отошло от костей, цвет рыбы был ну совсем не аппетитный, да и сама рыба была в таком "помятом" состоянии, что держа ее в руках боялся что она просто н![](pictures/logo_center_163.gif) Халатное отношение к покупателям у кассиров: не помнят и не знают своего покупателя в лицо, отсюда - кража времени; как играет Ротор? А продукты - вкусные, особенно хлеб. Всё дело в охране: не заигрывает с кассирами.![](pictures/logo_center_150.gif) Добрый день. Хочу выразить большую благодарность коллективу магазина. За оказанную помощь моей бабушке при поиске товара, а так же вежливое обслуживание и человеческий подход к пенсионерам.![](pictures/logo_center_617.gif) У нас в магазине Фасолька в Одинцоском р-н, Ново-Ивановское, Можайское шоссе, 51 Управляющая собатирует поставку заводского хлеба на все претензии она отвечает что хлеб ей не везут в соседний магазин зашла спросила почему в Фасольке нет заводского хлеба говорят не хочет брать. Она заказывает только ![](pictures/logo_center_102.gif) Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! И это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами России!!! К![](pictures/logo_center_111.gif) 01 декабря 2021 года я хотела купить сыр Сулугуни Правдинка Особый Легкий с учетом скидки 20%. На кассе я попросила проверить цену сыра и показала кассиру свои персональные предложения до 02.12.2021. Но цена сыра для меня составила 219 руб. и кассир сказала, что скидка не действует. Вместо того, что![](pictures/logo_center_111.gif) Покупатель после покупки попала в больницу. Кассир пенсионерку довела до повышения давления и на больничную койку. Пенсионерка 75 лет после посещения магазина Спар доведена кассиром до больницы. Компания "Первый рабочий" предоставляет рабочих для работы в магазины, но оказывается сотрудники Спара не![](pictures/logo_center_111.gif) Сегодня меня в 11 02 прилюдно обыскала охрана и ёщё начала расспрашивать какая у меня машина потом отобрала сигарету и отпустила мрази я на работу опаздал.
показать все отзывы
|