Сурогатная водка в Карусели

адреса акции
 | Николай 24.07.2022 |
Прошу проверить качество водки "Русский Стандарт" 0.375 л. Я "алкаголик" со "стажем", от этой "бодяги" было очень плохо. Лучше проведите "внутреннюю" проверку или к вам приедет РАР, благо у меня там друзья работают.
адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 47
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Почему руководство магазина запретили кассирам делать возврат, взяла томаты по ценнику 99.90, на кассе оказались 199.9, позвали администратора (Хазова), сказала, что вчера выставили томаты, а ценник забыли поставить, на мою претензию ничего не сказав просто ушла, позвонила потребнадзор, там ответили Магазин работает до 23:00, я пришел за покупкой в 21:40 (в колбасный отдел). В покупке отказано, так как продовец этого отдела работает до 21:00. После огромного скандала с сотрудниками, колбасу всё таки продали. Такая ситуация происходит не первый раз. Добрый день! Всегда ходили в этот магазин, с самого открытия, на данный момент не работает ни один "старый" кассир! Новые работники все не славянской внешности, хамят, грубят, товар просрочен, в ужасном состоянии!!! Почему никто из руководства не обращает на это внимание!!! У знакомого украли бумажн Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше 25 июня в 22.05 меня обманули а вашем магазине, получив с меня оплату за купленные товары через экспресс-кассу путем безналичного и наличного расчетов. куда можно обратиться? Купили питьевой йогурт 15.02.2024. Срок вышел 26.12.23. Не советую в этот магазин вообще ходить, жалобу еще в Роспотребнадзор напишу. Некорректное (хамское) общение с покупателями. Сегодня человек который сидел на кассе, ничего не пробивал, в грубой форме сказал мне что я должен уносить корзинку пустую в начало магазина где они лежат все.я при этом покупал продуты на другой кассе. Неделю назад я набрал тележку подъехал к кассе и в 1. постоянно грязно в магазине;
2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него;
3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь;
4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают  Ещё хочу кассира Логинову поблагодарить за внимательность. Я сразу же пошла покупать ещё продукты. И ошиблась при взвешивании помидор. Указала на весах не тот товар. Кассир Логинова это заметила, пригласила работника отдела овощи и они вместе исправили мою ошибку.
Прошу руководителей отметить ка В магазине не работают кондиционеры. Невыносимо жарко не только покупателям, но и продавцам. Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу. Хамское обслуживание кассира. Сегодня 22.08.2021 около 21:00, перед закрытием в магазине Ярче г. Прокопьевск по улице Институтская не хотели обслуживать моего ребёнка без маски. Нахамили ребёнку уже не в первый раз. Хотели отправить домой за маской. Ко взрослым в очереди таких претензий не было. Соз
показать все отзывы
|