Обман покупателей в Зельгросе
![](pictures/logo_big_163.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Константин 25.02.2009 |
Уважаемые господа, в который раз, а именно уже 3 или 4 раза, нас обманывают в этом магазине. Во-первых цены на кассе и цены на ценниках не соответствуют, во-вторых даже при предъявлении карты постоянного клиента скидка не делается, в-третьих администраторы зала вместе с кассирами работают "на лоха", т. е. авось не заметят различия в ценах, а если обман замечан, то "включают дурачков". Не знаю, как в других магазинах этой сети, но состояние дел такое.
адрес магазина Зельгрос: г. Пермь, улица Карпинского, 115а
Анастасия 10.03.2009 И в других тоже самое происходит (имею в виду на Ленинском пр.) Правда, работают "на лоха". Вот сегодня с зубной щеткой и журналом такая история вышла. хорошо хоть денег не в притык было. прям тютилька в тютельку хватило. Щетка Oral B Pulsar по ценнику 176.60 (по карте и без карты) на кассе же пробили 224 с копейками (ну еще минус 11 руб. с копейками по карте) ну все равно разница ощутима +- 50 руб.! И главное, код на чеке и на ценнике одинаковый. А они мне тут начали впаривать про жесткость щетины, хотя отличие этой модели только в цвете - есть зеленые и синие.
Вообще, телки с информ. отдела просто жуть! Где только таких понабрали?! Такое чувство, что с улицы, и одну команду лищь дали сидеть и всех посылать "культурно" и так же из людей лохов делать. у каждой телки, правда, это по-разному получается делать, мне так попалась и умом совсем недалекая, такое чувство, что все свою сознательную жизнь (боюсь, что эпитет "сознательная" здесь не уместен) крутила собакам хвосты во дворе и на скамейке сидела с рИальными пацанами пиво да водяру хлестала!
Пошла эта "особа" сама посмотреть на ценники, пришла и говорит, что ни одного ценника на эту щетку не висит! Типа я дура, сама тут себе цену напридумывала. Сотрудника по этой аллее (у них так отделы называются, видимо) не хотела звать. Начала мне говорить, что у них такая система: цены каждые полчаса меняются и они не успевают ценники менять. Еще ЭТО системой назвала!
Пришел паренек с аллеи, где щетки. Я с ним 5 мин. назад разговаривала, и он мне сказал, что ценник правильный, щетка так и должна стоить. А у этой дуры в компе другая цена. И мол, им не говорят, что цены меняются. Они не знают кто за все это отвечает и всякую такую херь несли. Только могут сделать возврат. По другому никак! Потому что у них такие ситуации не предусмотрены! Ну просто тупизм!!! И так по многим товарам нас просто одурачивают! И никто за это, типа, не отвечает! А люди-то своих прав не знают, и я в том числе! многие и заморачиваться с ними не хотят! И так в очереди устают стоять.
Я вот решила заморочится, опаздала на занятия по фитнесу, а получила лишь возврат товара. НО, вообще, я думаю больше людей должны об этом думать и заморачиваться, а то эти сволочи думают, что им дозволено народ грабить. Во многом народ сам им это позволяет, закрывая глаза на их проделки. Надо было до посинения ждать главного менеджера или там не знаю еще кого, хотя к тому времени они уже все ценники поменяли бы. Это же сука пришла и сказала мне, что ценников так вообще и нет!
Мне еще к тому же 20, а выгляжу я как подросток, в этот раз так одета еще была. Думают, что с этой козой мелкой заморачиваться?! Ну ничего я еще найду рычаги воздействия на них! Остальным, кто попал в такую ситуацию (многие и не один раз) тоже советую. Конечно, надо только поднапрячься. Но уж лучше это сделать, чем давать сделать из себя лоха.
Всем удачи! И не пренебрегайте своими правами потребителей! не давайте доить из себя деньги и делать лохов!
Еленка 10.03.2009 Анастасия, конечно для лохов, и 50 не деньги, и фитнес не ждет, но... блин, выбирайте хоть выражения, даж по себе прошлись.
Reymax 22.03.2009 Если весь этот набор слов использовался в проверке цены, а судя по отсутствию воспитания (Настя, тебе слово воспитание заменю, "на отсутствие башни")...
Так вот, мелочь не воспитанная, чавкающая жвачкой и брызгая слюнями на персонал... Прозрение иногда наступает и, даже сама себя, правильно называя "этой козой мелкой"... Дать бы тебе пинка хорошего и подзатыльник на "сдачу"... Тюфу, пойду руки мыть...
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_171.gif) 20.04.2014
Пришла в магазин, в десятом часу.
Купила продукты:
1 - Два торта(вафельных)
2 - московскую колбасу
3 - пиво
4 - солёную рыбу
5 - фрукты и т. д.
По приходу домой, выяснилось что колбасы и одного торта не было!
Обратно идти не было смысла, так как магазин был закрыт!
![](pictures/logo_center_144.gif) Добрый день. Пользуюсь экспресс доставкой, так как маленький малыш. Но с каждым разом всё больше неприятностей после визита курьера. Детские молочные продукты питания, имеют просроченный срок годности, детские соки имеются в заказе, но отсутствуют по факту приёма от курьера, я уже молчу о том, что н![](pictures/logo_center_556.gif) "Яблоки Кубани" гнилые, салат чукка испорченный, морковка корейская тоже испорченная! Разве что бананы зеленые. Плохо!!![](pictures/logo_center_609.gif) Посетили магазин, сделали покупки. На кассе рассчитались. На выходе из магазина посмотрели в чек, пробит пакет-майка, который не дали. Вернулась, забрала пакет, кассир отдала с недовольным лицом, без извинений и объяснений.
Через три дня муж поехал за землёй. Пробили сумму больше положенного выш![](pictures/logo_center_402.gif) Сегодня 23 марта примерно в 12 часов хотела узнать цену на корень имбиря - ценник отсутствовал. Продавец ответила, что ценник сегодня будет, а пока узнаете цену на кассе. Видимо, такой ответ в Средней азии - откуда продавец - считается нормальным. И это не единичный случай, я уже не говорю об антиса![](pictures/logo_center_296.gif) Ужасный магазин, особенно отдел всю колбасами, ветчиной и прочим, покупаешь, после магазина отрезает кусочек, кладешь в холодильник, на следующий день достаешь, пропало, хотя и срок годности ещё неделя, и лежало в холодильнике.
Про отдел с палатами отдельная беседа, салаты, особенно с капустой, ![](pictures/logo_center_167.gif) Добрый день! Всегда ездили семьёй закупаться на неделю или две в гипермаркет Глобус в Климовске. Все было хорошо, продукция была свежая. Последние пару месяцев стала замечать уже после покупки, по приезду домой, что товар у них лежит не первой свежести. Причём маркировка стоит, как у свежей продукци![](pictures/logo_center_426.gif) В мясном отделе магазина купил сегодня колбаски без какого-либо постороннего запаха. Сегодня на даче решили приготовить. Приготовили. Во время готовки эта колбаска издавала такие запахи, что пришлось отдать соседской дворняге не доготовив их. Кушать она их не стала. Что за состав остается секретом. ![](pictures/logo_center_543.gif) Добрый день. Меня убивает политика менеджеров по отношению к сотрудникам охраны. Не дают сотрудникам нормально выполнять свои обязанности. Сотрудники охраны руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, а также локальными нормативными актами, ![](pictures/logo_center_111.gif) 22.08.16 около 21 ч. в магазине купила окорочка гриль. Придя домой обнаружила, что у них сильный запах протухшего мяса и обветренный срез, который появляется, когда мясо долго лежит на открытом воздухе при высокой температуре. Считаю такое отношение к покупателям самым настоящим свинством! Не покупа![](pictures/logo_center_102.gif) Работа в ООО Ашане - это пустая трата времени вас используют в своих целях Руководители для обогащения своего кошелька, Вот вам пример как работает компания как мне удалось узнать есть магазин в г. Самара Ашан Ягодная есть там ОПВС, Отдел по предотвращению внештатных ситуаций, что это, это люди кото![](pictures/logo_center_171.gif) На ценнике написано 1+1 получите дополнительного "Скрепыша", на кассе выяснилось, что нужно брать четыре (якобы по каталогу). Старший менеджер пыталась объяснить, что в каталоге указано ЧЕТЫРЕ. В т.н. акционном "каталоге" обозначено ТРИ!!! Что, покупатель обязан смотреть эту макулатуру? Он видит цен
показать все отзывы
|