магазиныотзывыАшан › Компания Обман Ягодная

Компания Обман Ягодная в Ашане





адреса акции

Михаил   09.01.2017

Работа в ООО Ашане - это пустая трата времени вас используют в своих целях Руководители для обогащения своего кошелька, Вот вам пример как работает компания как мне удалось узнать есть магазин в г. Самара Ашан Ягодная есть там ОПВС, Отдел по предотвращению внештатных ситуаций, что это, это люди которые всячески пытаются усложнить вам жизнь - штрафы, обЪяснительные и т.д. Если вы работаете в подрядной организации например Клининг, Чооп, по Начальник Опвс Дает команду своим подчиненным и спрашивает с них, чтоб вам платить меньше, это цель Опвс наложить штраф уволить. Работал в Чоопе Император охранником обещали горы золотые, мол работай 17000-30000 р легко, но как оказалось на деле, мою зарплату порезали вдвое за 24 рабочих дня на ногах я получил 12.000 руб, естественно меня официально никто не устроил, хотя обещали, Самое главное когда пришел в офис с графиком там вообще сказали, что много вас таких, вы у нас не работали, что получается? Два руководите один наш Чооп Император, другой Опвс Силантьев А.В Проста поделили мои денюжки и все!!! Опвс руководитель тщательно подбирает себе начальника Чооп, чтоб с таких как я ЛОХОВ Стричь Бабки, мативируя все штрафами и прочей ерундой. Вот такие же условия и в Клининге, штрафы, плохо организованна работа, зарплату работники не видят!! Кто попался в руки этим ЗЛОУМЫШЛЕННИКам пишите отзывы, чтоб люди видели к кому они идут работать и что их ждет!!! Текучка там очень большая специально для обогащения этих самых руководителей!

адрес магазина Ашан: Самарская обл., г. Самара, пос. Красный Пахарь



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

33

203

58
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г, а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет?
    Сегодня 25.07.19 г. Я в свой день рождения зашла в магазин "МАН" по улице 50 лет Октября, 4А в отдел где торгуют выпечкой чтобы купить торт. Продавец обслужив стоящих впереди меня покупателей быстро куда то убежала. Я осталась ждать. Подошли еще покупатели, подождали, продавца позвали. На мой вопрос
    12.02.2019 я приобрела упаковку, состоящую из двух коробок готового завтрака Nesquik (готовый шоколадный завтрак, 250 г) в рамках промоакции "2 коробки по цене 1". Но цена двух коробок составила 289 руб. 90 коп., то есть полная стоимость двух коробок. Таким образом, продукция, заявленная производите
    Кассир Оксана Исаченко настолько груба и невоспитанна, что ей не место в приличном магазине. Вот только некоторые ее перлы: "Я не виновата, что покупатель лентяй", "У вас после такого прическа изменится", "На голову себе поставьте продукты", "Для особо одаренных мое имя на чеке". И все это криком.
    Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен
    В магазине постоянно несоответствие ценников, под акции кладут похожий товар, покупатели путаются, частые ошибки на кассе, пробивают большее количество или вместо пакетов дисконтные карты. Во время не снимают жёлтые ценники с акциями, а по кассе пробивается уже обычная цена. Кассиры постоянно хамски
    Стояла в очереди в кулинарию готовой продукции. Ни один покупатель не был в маске и их обслуживали.
    Приобрела карту магазина "Виктория", но по началу были недоразумения со скидками, якобы анкета покупателя обрабатывается в течение 40 дней. Но пользоваться скидочной картой, можно уже было сразу после её приобретения. Помог оператор Евгений по тел. 8-800-200-44-54, скорректировал этот пробел. Пр
    Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна.
    Здравствуйте! Сегодня, после 22:00, посещали ваш магазин. Я попросила мужа оплатить покупку, а сама вернулась посмотреть ещё, интересующий меня товар. После оплаты муж вернулся за мной в магазин с оплаченной покупкой. Не выбрав больше ничего, мы пошли на выход, но были оставлены охраной вашего магаз
    Сегодня 28.04.2017 в 8:19 утра Кассир на кассе 12 попросила дать 4 рубля, чтобы дать сдачу 50 рублей одной купюрой. Я предоставила кассиру монеты достоинством: 2 рубля, 1 рубль, 50 копеек и 5 монет по 10 копеек. Кассир отказалась принимать деньги, сказала, что копейки они не принимают. Отказалась зв
    Что за бардак кто следит за этими безмозглыми работниками, им что не обьясняют что такое телефон и как им пользоваться, почему все сотрудники данного магазина как отроки безмозглые зачем вообще тогда туда идут работать если постоянно ноют и жалуются что устали. В целом магазин хорош но сотрудники ко


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.