Компания Обман Ягодная в Ашане
адреса акции
| Михаил 09.01.2017 |
Работа в ООО Ашане - это пустая трата времени вас используют в своих целях Руководители для обогащения своего кошелька, Вот вам пример как работает компания как мне удалось узнать есть магазин в г. Самара Ашан Ягодная есть там ОПВС, Отдел по предотвращению внештатных ситуаций, что это, это люди которые всячески пытаются усложнить вам жизнь - штрафы, обЪяснительные и т.д. Если вы работаете в подрядной организации например Клининг, Чооп, по Начальник Опвс Дает команду своим подчиненным и спрашивает с них, чтоб вам платить меньше, это цель Опвс наложить штраф уволить. Работал в Чоопе Император охранником обещали горы золотые, мол работай 17000-30000 р легко, но как оказалось на деле, мою зарплату порезали вдвое за 24 рабочих дня на ногах я получил 12.000 руб, естественно меня официально никто не устроил, хотя обещали, Самое главное когда пришел в офис с графиком там вообще сказали, что много вас таких, вы у нас не работали, что получается? Два руководите один наш Чооп Император, другой Опвс Силантьев А.В Проста поделили мои денюжки и все!!! Опвс руководитель тщательно подбирает себе начальника Чооп, чтоб с таких как я ЛОХОВ Стричь Бабки, мативируя все штрафами и прочей ерундой. Вот такие же условия и в Клининге, штрафы, плохо организованна работа, зарплату работники не видят!! Кто попался в руки этим ЗЛОУМЫШЛЕННИКам пишите отзывы, чтоб люди видели к кому они идут работать и что их ждет!!! Текучка там очень большая специально для обогащения этих самых руководителей!
адрес магазина Ашан: Самарская обл., г. Самара, пос. Красный Пахарь
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте Руководитель! Сперва обращаюсь к Вам, ну а если будет бездействие с Вашей стороны, то тогда в Роспотребнадзор или в другие органы. В Спаре по улице Елизаветинская, д. 11 постоянно наблюдаю несоответствие ценников. На кассе всегда цены на продукты увеличены и это говорит о том что нас, п Ужасные сотрудники магазина. Продавец Шабалина постоянно грубит, и кричит, вместо того чтоб обьяснить (хотя покупатель всегда прав, особенно когда пробивают весовой товар неверно, или же цены не совпадают-а так у них это постоянно), часто обманывает со сдачей, пока ей перед носом не покажешь чек и с Хочу вас проинформировать, что по адресу: Новорогожская ул., 11 не соблюдены меры, рекомендованные РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. Персонал и кассиры работают без масок и перчаток. Когда заходишь в магазин за продуктами и видишь такую халатность с их стороны пропадает желание отовариваться в магазине. Прошу прин 14.12.2023 года, я делал покупки в данном магазине, на кассе спросил администратора которая находилась рядом с кассиром можно ли побыстрей обслуживать, так как я ждал уже 10 минут пока та учила работать кассира во время расчета впереди стоявшего покупателя. На данном администраторе не было бейджика, ОКей на Пулковском - мошенники!!!
Над товаром висит ценник - 199 рублей. Вот торчит специальный штырь, на нем - ряд одинаковых палантинов и прямо на этом штыре ценник - Палантин, 199 рублей.
Замечательно. Кладем в корзину. И тут замечаем - на самом палантине наклейка - 259 руб. Мелочь, но уже не п Сейчас ситуация в стране очень не благоприятная! Принимаются меры по борьбе с короновирусом! А в вашем магазине продавцы голыми руками перекладывают пирожки, пироги!!! Да ещё и При людях которые собираются это покупать! Антисанитария полнейшая! Покупала баранину в магазине "Мяснов" Бирюлево, обслуживала продавец Арсанбекова Мадинат. Такая улыбчивая и дружелюбная девушка.. Знает свою работу на 5+ Обслуживание всегда предпочитаю только у нее так как все проходит на веселой нотке.. быстро и точно. Спасибо огромное!!! Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Сегодня, 28.08.2015г., зашли в магазин, положили пакет с продуктами в ящик камеры хранения и пошли в зал за покупками. После того, как все купили, подошли к ящику камеры хранения и обомлели. Ящик открыт, пакета нет. Висит на стене бумажка от имени администрации, что ответственности она не несет за н Отвратительная женщина на кассе. Плохо говорит по русски, так ещё и хамит. Во время того, как пробивала товар, разговаривала по телефону. Примите меры, уже не первый раз сталкиваюсь с хамством с её стороны. Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили. Недавно купил пакеты (цвет: черный и салатовый) с надписью на этикетке 35 л. Ранее покупал 30 л (оранжевые). Так пакеты обьемом 30л оказались больше пакетов 35 л. Налицо грубейший обман. Прошу разобраться.
показать все отзывы
|