Обман покупателей в Зельгросе
![](pictures/logo_big_163.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Константин 25.02.2009 |
Уважаемые господа, в который раз, а именно уже 3 или 4 раза, нас обманывают в этом магазине. Во-первых цены на кассе и цены на ценниках не соответствуют, во-вторых даже при предъявлении карты постоянного клиента скидка не делается, в-третьих администраторы зала вместе с кассирами работают "на лоха", т. е. авось не заметят различия в ценах, а если обман замечан, то "включают дурачков". Не знаю, как в других магазинах этой сети, но состояние дел такое.
адрес магазина Зельгрос: г. Пермь, улица Карпинского, 115а
Анастасия 10.03.2009 И в других тоже самое происходит (имею в виду на Ленинском пр.) Правда, работают "на лоха". Вот сегодня с зубной щеткой и журналом такая история вышла. хорошо хоть денег не в притык было. прям тютилька в тютельку хватило. Щетка Oral B Pulsar по ценнику 176.60 (по карте и без карты) на кассе же пробили 224 с копейками (ну еще минус 11 руб. с копейками по карте) ну все равно разница ощутима +- 50 руб.! И главное, код на чеке и на ценнике одинаковый. А они мне тут начали впаривать про жесткость щетины, хотя отличие этой модели только в цвете - есть зеленые и синие.
Вообще, телки с информ. отдела просто жуть! Где только таких понабрали?! Такое чувство, что с улицы, и одну команду лищь дали сидеть и всех посылать "культурно" и так же из людей лохов делать. у каждой телки, правда, это по-разному получается делать, мне так попалась и умом совсем недалекая, такое чувство, что все свою сознательную жизнь (боюсь, что эпитет "сознательная" здесь не уместен) крутила собакам хвосты во дворе и на скамейке сидела с рИальными пацанами пиво да водяру хлестала!
Пошла эта "особа" сама посмотреть на ценники, пришла и говорит, что ни одного ценника на эту щетку не висит! Типа я дура, сама тут себе цену напридумывала. Сотрудника по этой аллее (у них так отделы называются, видимо) не хотела звать. Начала мне говорить, что у них такая система: цены каждые полчаса меняются и они не успевают ценники менять. Еще ЭТО системой назвала!
Пришел паренек с аллеи, где щетки. Я с ним 5 мин. назад разговаривала, и он мне сказал, что ценник правильный, щетка так и должна стоить. А у этой дуры в компе другая цена. И мол, им не говорят, что цены меняются. Они не знают кто за все это отвечает и всякую такую херь несли. Только могут сделать возврат. По другому никак! Потому что у них такие ситуации не предусмотрены! Ну просто тупизм!!! И так по многим товарам нас просто одурачивают! И никто за это, типа, не отвечает! А люди-то своих прав не знают, и я в том числе! многие и заморачиваться с ними не хотят! И так в очереди устают стоять.
Я вот решила заморочится, опаздала на занятия по фитнесу, а получила лишь возврат товара. НО, вообще, я думаю больше людей должны об этом думать и заморачиваться, а то эти сволочи думают, что им дозволено народ грабить. Во многом народ сам им это позволяет, закрывая глаза на их проделки. Надо было до посинения ждать главного менеджера или там не знаю еще кого, хотя к тому времени они уже все ценники поменяли бы. Это же сука пришла и сказала мне, что ценников так вообще и нет!
Мне еще к тому же 20, а выгляжу я как подросток, в этот раз так одета еще была. Думают, что с этой козой мелкой заморачиваться?! Ну ничего я еще найду рычаги воздействия на них! Остальным, кто попал в такую ситуацию (многие и не один раз) тоже советую. Конечно, надо только поднапрячься. Но уж лучше это сделать, чем давать сделать из себя лоха.
Всем удачи! И не пренебрегайте своими правами потребителей! не давайте доить из себя деньги и делать лохов!
Еленка 10.03.2009 Анастасия, конечно для лохов, и 50 не деньги, и фитнес не ждет, но... блин, выбирайте хоть выражения, даж по себе прошлись.
Reymax 22.03.2009 Если весь этот набор слов использовался в проверке цены, а судя по отсутствию воспитания (Настя, тебе слово воспитание заменю, "на отсутствие башни")...
Так вот, мелочь не воспитанная, чавкающая жвачкой и брызгая слюнями на персонал... Прозрение иногда наступает и, даже сама себя, правильно называя "этой козой мелкой"... Дать бы тебе пинка хорошего и подзатыльник на "сдачу"... Тюфу, пойду руки мыть...
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_551.gif) Молодая неопытная продавщица отказалась снимать баллы по карте, потому что видели ли не умеет.![](pictures/logo_center_170.gif) Зашёл в данный магазин по улице Станкозаводская, 26 (Рязань). Жирная обвинила меня в воровстве, на это я сказал покажите камеры где это зафиксировано, она ответила ей некогда, так же я настаивал чтоб она вызывала Полицию (так она и Полицию не вызвала, но утверждает что украл именно я). Все пропало з![](pictures/logo_center_551.gif) Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ!![](pictures/logo_center_224.gif) Сегодня купила селедку, принесла домой, открыла, вонючая тухлая просрочена!!! Слов нет! Запах тухлый на всю квартиру!!! Магнолия магазин это ужас ходячий. То обсчитают, то в чеках обнаруживаю стоимость продуктов, которые не входят в мою покупку! Магнолию закрыть нужно! Совсем обнаглели! Буду писать ![](pictures/logo_center_173.gif) 18 марта 2022 г. совершил покупки продуктов питания на сумму 8220 руб., оплачивал картой. Кассир обсчитала на 280 руб. Далее, кассир совершила возврат, который на карту до сих пор не вернулся, но дополнительно с карты списали еще 840 руб., а чуть позже и еще 7100 руб.. Таким образом совершили двойно![](pictures/logo_center_130.gif) Магазин, как многие другие сети! Но бесит когда берешь по одной цене, а пробивают по другой! Не успели ценники поменять! И еще минус продавцы настолько охреневшие! Жалобная книга не проверяется, хотя там столько записей!![](pictures/logo_center_512.gif) Как же задолбала сотрудник Лена, она походу ещё и управляющая, т.к. орёт на других сотрудников. Понятно, что она пытается самоутвердиться, но вы бы её хоть на курсы какие отдали.
Ребят, вы за сервис вроде топите? Как эта хабалка там управляющей то стала, при том, что раньше там были такие замеча![](pictures/logo_center_143.gif) Мне заказ собирал Парис, очень внимательный сборщик! Мясо положил отборное! Я сама хуже покупаю! Все подобрано четко, по списку. Было большое недопонимание, но всё тут же решили по телефону! Я осталась очень довольно! Спасибо Парису (если ошиблась в имени, извините), по телефону не дослышала. Я трет![](pictures/logo_center_143.gif) Уже привыкли, что в ленте цена на кассе не совпадает с ценой на кассе? Перестали проверять наверное. Ну и зря. Потому как, проверив, оказалось что цена на прилавке меньше цены на кассе. Причем значительно. Уже не говоря о том, что даже никакая 15% скидка на день рождения не учитывается. После разбор![](pictures/logo_center_624.gif) Будьте внимательны! В магазине много просроченного товара. 16.08.2019 купила масло виноградной косточки, оно просроченное уже на 16 дней!!! Администратор сказала мне — "Извините!"![](pictures/logo_center_512.gif) ОДНА ПАЛЬЧИКОВАЯ БАТАРЕЙКА УБИВАЕТ ЛОШАДЬ, выброшенная в мусорное ведро, загрязняет тяжёлыми металлами около 20 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ земли.
Магазины Вкусвилл и Икеа примут использованные батарейки и аккумуляторы, а также лампы дневного света. Обращаться надо в отдел «Икеа-сервис» на кассе обмена и ![](pictures/logo_center_150.gif) Пришло смс о том, что мне начислены баллы. При посещении магазина на следующий день оказалось, что никаких баллов на карту начислено не было. Пятерочка обманывает клиентов. Забавно еще и то, что "представитель" магазина на сайте шлет какие-то глупые отписки и ссылки, не имеющие отношения к заданному
показать все отзывы
|