Тухлая курица в РеалЪ
адреса акции
| Альфия 10.03.2009 |
Второй раз покупаю тухлую курицу, правда в этот раз она не тухлая, а просто горькая, да такая что страшно, за здоровье покупателей.
адрес магазина РеалЪ: г. Санкт-Петербург, пр. Ленинский, д. 106/3
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочется поблагодарить сотрудников магазина по адресу: Бескудниковский бульвар, 40, к. 1 за прекрасное преображение, вежливость и отзывчивость. Каждый день заходим в данный магазин за покупками. Радует что товар расположен на своих местах, ценники всегда корректные.
В магазине стало чисто и уютно Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с 28 марта 20 года ближе к 17:00 я решилась сходить за продуктами в Линию и взяла упакованные 3 пирожка по 9,99. На кассе номер 6 кассир спросила с чем пирожки, я ответила. Она мне не поверила и стала возмущаться, что эти пирожки стоят дороже! Я посоветовала ей сходить и посмотреть, кассир вызвала сво В магазине постоянно несоответствие ценников, под акции кладут похожий товар, покупатели путаются, частые ошибки на кассе, пробивают большее количество или вместо пакетов дисконтные карты. Во время не снимают жёлтые ценники с акциями, а по кассе пробивается уже обычная цена. Кассиры постоянно хамски Хочу сказать огромное спасибо продавцу-кассиру Аветисовой Жанне за ее внимательное и чуткое отношение к своим покупателям! Она всегда находит добрые слова, обслуживает покупателей с улыбкой. Очень доброжелательная и приветливая! Когда прихожу в Авоську на Яблочкова, всегда стараюсь встать именно к е 29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством. Добрый день хотелось бы пожаловаться на магазин а именно на сотрудников администрации монетки 151 суздальская 30/2. С персоналом обращаются как с собаками разговаривают матом. В магазине бардак, по всему залу воляются пустые коробки, со склада идет не приятный запах. Ценники не соответствуют. Про ов Зашёл купить стики для айкоса, в магазин зашёл без маски, так как не обязан ее надевать. Нет такого приказа по которому ношение маски обязательно. На кассе кассир отказалась пробивать мне товар, ссылаясь на то, что у неё приказ от начальства без маски не пробивать товар. Грозилась вызвать полицию. Я Магазин неплохой. Но на кассе кассир весь товар который я набрала после оплаты кидала в кучу. Перемешала хлеб и рыбу. Пакет рыбный не герметичный, намочил хлеб. Когда я сказала, почему она так спешит, за мной нет покупателей, в магазине нет почти никого, тут же пришла работник магазина и стала мне в Сегодня 19.09.2016 купила в магазине "Спар" в с. Долгодеревенское (Челябинская область) сыр "Маасдам" производства г. Рыльск Курской области. Попробовав дома сразу же выплюнула данный "продукт" (невероятно горький на вкус) и испытав сильное чувство жжения во рту, которое не проходило в течение часа. Удивило поведение сотрудника "охраны" этого магазина. Прямыми своими обязанностями не занимается. Не отслеживает проход покупателей с покупками мимо кассы. Вместо этого гуляет по магазину и дышит в спину. Возмутило поведение данного человека. Ходил по пятам, дышал в спину. Хотя народу много. Когда в Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.
16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ
показать все отзывы
|