Собеседование в Хофф

адреса акции
 | Андрей 16.03.2010 |
В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и Самары, там с персоналом тоже не очень), анкету потеряли, чтобы получить ответ, звонил в течении двух недель. Потом плюнул и ушел в другую фирму, хоть и на меньшую зарплату, но с нормальным отношением. Как говорится "Голод - это не повод есть с помойки".
Интересно, что думает об этом высшее руководство компании?
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Администрация 17.03.2010 Андрей, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за проявленные грубость и неуважение со стороны наших сотрудников. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и понять, кто именно вам нагрубил, чтобы избежать подобных инцидентов в дальнейшем. Пожалуйста, свяжитесь с нами по нижеуказанным контактам или оставьте свои контактные данные.
С уважением, администрация.
Слава 27.03.2010 Кстати да, я приходил собеседоваться на менеджера отдела, такого интервью у меня никогда не было, потом осталось такое впечатление, как будто каток проехал. Абсолютно всю информацию вытащили. Ловили на мелочах, и устраивали перекрестный опрос. Вы знаете даже после того как мне дали отказ, всё равно осталось уважение к этой компании! Я многому тогда научился за 1.5 часа и использую это на нынешней работе.
Роман 31.07.2010 Добрый день! Попал к вам в магазин дня два назад в первый раз, искал Диван-кровать, мне понравилась одна модель, решил брать приехал на следующий день, этот диван стал дороже на пять тысяч, не взял принципиально! Когда задал вопрос менеджеру он сказал что четвертого числа у вас акция и связи с этим подняли цены причем со скидкой по акции этот диван все ровно получается дороже!!!
Хотелось бы узнать, почему и как теперь ориентироваться по ценам, если сегодня одна цена, а завтра другая.
Чернышов Николай 06.09.2010 Добрый день!
Приобрел диван у вас 3 сентября 2010. Доставка была сегодня, 6 сентября. Диван доставили упакованным. Увидел, что диван другой и позвонил, попросил его сразу забрать. Служба доставки отказалась это делать, сославшись на то, что это проблема склада. Менеджеры целый день не могут принять решение. Каждый раз обещают перезвонить, но по факту ни одного звонка с разъяснением ситуации мне не поступило.
Вынужден был звонить САМ!!! На каждый мой звонок сообщается новая причина отсутствия информации: - отсутствие ответственного менеджера - отключен телефон у менеджера - невозможность принять решение без документов из службы доставки - оказывается, у вас в компании в Краснодаре работают более 160 человек и моей проблемой занимаются несколько отделов, и связь между ними держать не просто, все это занимает большое количество времени и вы настолько заняты, что заниматься такой мелкой покупкой, как моя, только отвлекать ваших нереально занятых менеджеров.
Вообщем, я потерял сегодня полный рабочий день, ожидая доставки и разъяснения ситуации, но так ничего и не добился от ваших менеджеров. На данный момент мне пообещали разобраться с ситуацией 7 или 8 ?!?!?! сентября. Хотя эту проблему можно решить за 20 минут и на складе есть 2 дивана.
Ваши менеджеры абсолютно непрофессиональны в общении и доставляют массу неудобств клиентам. Прошу разобраться в ситуации и сообщить мне. На принисение извинений уже и не надеюсь.
Анна 08.09.2010 Такие жесткие требования предъявляли при наборе персонала, в итоге набрали больше половины грубых и "колхозных" работников, туго соображающих недотёп. Вежливых, расторопных и грамотных менеджеров единицы! Как это произошло, администрация?
Olegk 11.10.2010 Вполне согласен с предыдущими высказываниями по поводу персонала. особенно понимаю ситуацию с Чернышовым Николаем. Я сам набрал кучу мебели, дождался доставки, приехали два типа неприятной наружности (один с разбитым лицом), выгрузили, проверять отказались, я так и отразил в документах. Через некоторое время мебель собрали... и вот оно нет шкафа-купе причем совсем ни одной детали. тут же позвонил в магазин, пообещали разобраться и в течении 3 дней перезвонить. Позвонил сам, никто ничего не знает!!! Потом начали кормить обещаниями, самое интересное то, что ни одна фраза произнесенная сотрудниками не совпадала не с предыдущей ни с последующей, хоть бы договорились между собой о чем врать!!!
В общем вчера соcтавил претензию и дал срок неделю, через неделю подаю исковое заявление в суд. Наш адвокат уже его готовит. Я не верю в то, что есть хоть один здравомыслящий человек и при их отошении к людям уж очень хочется чтобы этот магазин канул в небытие...
Roman 05.11.2010 Сестра с ее мужем купила диван Потсдам в коже. Доставка привезла, но смутил их дверной проем, в общем кое как... за вознаграждение. занесли, поставили, тут самый шустрый показал на мелкие дырки на обивке в основании дивана - как будто раньше нельзя было сказать... Выяснилось что (как обычно) другого для замены на складе нет... Ок сказал что буду требовать скидку и в акте приемки указал что имею претензии только к товару а не доставке. Доставщики получив свое за "сложность" убрались во свояси.
Теперь выяснилось, что никакого акта в с указанными мной недостатками нет... Доказать не могу, что диван получил с мелкими незаметными повреждениями, в глаза не бросаются, но неприятно, что развели за минут, видимо работа такая... Впечатление от покупки испортилось и всем на будущее советую, чтобы доставщики расписывались в ваших экземплярах актов приемки товара предоставив документы удостоверяющие личность...
А шторами на заказ тоже остались недовольны - умудрились криво подшить.
Чернышов Николай 05.11.2010 Кстати, моя ситуация очень быстро разрешилась после вмешательства московских менеджеров. Огромное им за это спасибо. Но все равно, очень жаль потраченное время и нервы в таких пустяковых ситуациях.
Да, еще доставленный второй раз диван был недоукомплектован. Сняли запчасти с первого. Диван был доставлен не в первой половине дня, как обещали, а в районе 21-00. грузчики от меня уехали около 22-30. Тщательно искали недостатки у первого дивана - вдруг я что испортил. Сотрудники стали более внимательными, кода я звонил им.
Viol 17.11.2010 Полностью согласна с предыдущим высказыванием. Прошла вчера собеседование с девочкой ("Руководитель отдела") - я почему-то постоянно в чём-то оправдывалась, а она говорила "о.к". Тренинги руководителя она прослушала прилежно, но даже там, я уверена, не учат отговаривать потенциального работника от желания работать в компании менеджером послепродажного обслуживания, по крайней мере у меня именно такое впечатление и сложилось. И по поводу высокомерия - девочка беседовавшая со мной НЕСОМНЕННО умнее и образованнее и успешнее меня (хотя могла бы снять цветную маечку, и одеться по дрез коду), но не обязательно же это демонстрировать всем своим видом.
Воронеж.
Natalia30 06.02.2011 А мы купили кровать для ребенка, занесли ее нам тоже за вознаграждение, хотя дверной проем нормальный. А вот что спинки кровати по дороге уронили, они нам не сказали. В итоге ее можно только выбросить, одна спинка поломана, вторая сколота на самом видном месте. Менять естественно отказываются. Позор магазину!!!
Администрация 07.02.2011 Наталья, добрый день!
А Вы оформляли претензию в магазине? То, что Вам отказали поменять кровать - это не "естественная" ситуация для наших магазинов. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы я могла помочь урегулировать претензии по Вашему заказу.
С уважением, Смирнова Юлия.
Natalia30 08.02.2011 Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отклик. Через минут 30 после получения товара и подписания акта о доставке, мы распаковали кровать и обнаружили поломку. Сразу позвонили в магазин. Трубку взяла Светлана, пообещала, что в течение 2-3 дней или поменяют сломанные детали, или всю кровать. На следующий день позвонил мужчина, сказал, что откажут. Больше звонков не было. 3 дня уже прошло. А вот кровать купили только потому, что нужна была очень срочно, не через 3 дня, а сразу, т.к. детям негде спать.
Natalia30 10.02.2011 Юлия, номер заказа 7131269267.
Светлана 26.02.2011 Искала долго диван, нашла в кике подходящий вариант, диван нужен был срочно, через 2 недели мой день рождения, думала гости будут сидеть на удобном диване. Когда звонила в магазин, мне сказали, что в наличии есть 2 дивана белого цвета и 3 бежевого. На следующий день приехала за покупкой, выяснилось, что в наличии этой модели нет, надо заказывать с Москвы. Пообещали в течении 2-х недель доставить. Оплатила 100% 14 февраля. День рождения 24 февраля. Смутило то, что в зале много уцененного товара с браком, ну как всегда мы верим, что у нас будет все хорошо. Затем стала слышать отзывы о том, что не выполняют сроки поставки, мебель моему знакомому уже месяц доставить не могут.
Но 24 февраля мне позвонили и сообщили, что мой диван уже пришел с Москвы и его могут доставить 25 февраля. Очень обрадовалась, стало стыдно, что подумала плохо о магазине. Но рано радовалась, вечером мне перезвонили и сообщили, что при погрузке обнаружены серьезные повреждения дивана и предложили подождать еще 2 недели. Тут уже доверие потеряли полностью, конечно я согласилась подождать, но теперь не уверена, что диван доставят вовремя и без брака, да еще ту модель, что я оплатила. Неужели нельзя работать добросовестно, это же ваш имидж.
отзывы сотрудников Хоффотзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м Здравствуйте. 17 апреля оплатила 2 кухни в магазине на ул. Салмышской по №7340866836. 12.05.2021 г. была послана жалоба №2351169 о не возврате денежных средств 4 199руб. за бракованную столешницу, которую трижды доставляли бракованной, последний раз 04.05.2021 г., в тот же день я оплатила новую стол 4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики.
Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Ког Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др Ужас а не магазин. Берут 100% оплату, потом сообщают, что не будет поставки товара, т. к. сотрудничество с производством прекращено. И предлагают выбрать другой товар (например вместо шкафа предлагают купить диван). Потом долгие недели рекламаций и постоянные отказы вернуть деньги, потому что их н Не могу понять, откуда столько негатива. Заказывал диван в период проведения распродаж черной пятницы, получил, но с опозданием всего на 3 дня. Мне не критично, главное позвонили и предупредили, хотя небольшие неудобства с работой все-таки доставили. В целом обслуживанием остался доволен, с консу Замечательный магазин, даже в сравнение с москвой. Большое спасибо за помощь консультанту отдела мебели Наталии. позитивный, отзывчивый специалист. Сразу видно человек любит свою работу и заряжает хорошим настроением других! Прелесть ) Сразу после покупки не писали отзыв, решили полгодика проверить диван на прочность. Ну что хотелось бы сказать, он до сих пор как новенький. Мы на нем спим каждый день. Спать удобно, качество обивки очень нравится. Более того у нас трое непосед, которые постоянно по нему скачут и что только не делаю Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и с Купил на днях чайную кружку рублей за 70. Налил горячей воды, она и треснула вроде мелочь, а неприятно. К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии:
1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором.
2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм
показать все отзывы
|