магазиныотзывыХофф › Собеседование

Собеседование в Хофф





адреса акции

Андрей   16.03.2010

В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и Самары, там с персоналом тоже не очень), анкету потеряли, чтобы получить ответ, звонил в течении двух недель. Потом плюнул и ушел в другую фирму, хоть и на меньшую зарплату, но с нормальным отношением.
Как говорится "Голод - это не повод есть с помойки".

Интересно, что думает об этом высшее руководство компании?

адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ

Администрация   17.03.2010
Андрей, добрый день!

Приносим свои искренние извинения за проявленные грубость и неуважение со стороны наших сотрудников.
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и понять, кто именно вам нагрубил, чтобы избежать подобных инцидентов в дальнейшем.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по нижеуказанным контактам или оставьте свои контактные данные.

С уважением, администрация.
Слава   27.03.2010
Кстати да, я приходил собеседоваться на менеджера отдела, такого интервью у меня никогда не было, потом осталось такое впечатление, как будто каток проехал. Абсолютно всю информацию вытащили. Ловили на мелочах, и устраивали перекрестный опрос. Вы знаете даже после того как мне дали отказ, всё равно осталось уважение к этой компании! Я многому тогда научился за 1.5 часа и использую это на нынешней работе.
Роман   31.07.2010
Добрый день! Попал к вам в магазин дня два назад в первый раз, искал Диван-кровать, мне понравилась одна модель, решил брать приехал на следующий день, этот диван стал дороже на пять тысяч, не взял принципиально! Когда задал вопрос менеджеру он сказал что четвертого числа у вас акция и связи с этим подняли цены причем со скидкой по акции этот диван все ровно получается дороже!!!

Хотелось бы узнать, почему и как теперь ориентироваться по ценам, если сегодня одна цена, а завтра другая.
Чернышов Николай   06.09.2010
Добрый день!

Приобрел диван у вас 3 сентября 2010. Доставка была сегодня, 6 сентября. Диван доставили упакованным. Увидел, что диван другой и позвонил, попросил его сразу забрать. Служба доставки отказалась это делать, сославшись на то, что это проблема склада. Менеджеры целый день не могут принять решение. Каждый раз обещают перезвонить, но по факту ни одного звонка с разъяснением ситуации мне не поступило.

Вынужден был звонить САМ!!! На каждый мой звонок сообщается новая причина отсутствия информации:
- отсутствие ответственного менеджера
- отключен телефон у менеджера
- невозможность принять решение без документов из службы доставки
- оказывается, у вас в компании в Краснодаре работают более 160 человек и моей проблемой занимаются несколько отделов, и связь между ними держать не просто, все это занимает большое количество времени и вы настолько заняты, что заниматься такой мелкой покупкой, как моя, только отвлекать ваших нереально занятых менеджеров.

Вообщем, я потерял сегодня полный рабочий день, ожидая доставки и разъяснения ситуации, но так ничего и не добился от ваших менеджеров. На данный момент мне пообещали разобраться с ситуацией 7 или 8 ?!?!?! сентября. Хотя эту проблему можно решить за 20 минут и на складе есть 2 дивана.

Ваши менеджеры абсолютно непрофессиональны в общении и доставляют массу неудобств клиентам. Прошу разобраться в ситуации и сообщить мне. На принисение извинений уже и не надеюсь.
Анна   08.09.2010
Такие жесткие требования предъявляли при наборе персонала, в итоге набрали больше половины грубых и "колхозных" работников, туго соображающих недотёп. Вежливых, расторопных и грамотных менеджеров единицы! Как это произошло, администрация?
Olegk   11.10.2010
Вполне согласен с предыдущими высказываниями по поводу персонала. особенно понимаю ситуацию с Чернышовым Николаем. Я сам набрал кучу мебели, дождался доставки, приехали два типа неприятной наружности (один с разбитым лицом), выгрузили, проверять отказались, я так и отразил в документах. Через некоторое время мебель собрали... и вот оно нет шкафа-купе причем совсем ни одной детали. тут же позвонил в магазин, пообещали разобраться и в течении 3 дней перезвонить. Позвонил сам, никто ничего не знает!!! Потом начали кормить обещаниями, самое интересное то, что ни одна фраза произнесенная сотрудниками не совпадала не с предыдущей ни с последующей, хоть бы договорились между собой о чем врать!!!

В общем вчера соcтавил претензию и дал срок неделю, через неделю подаю исковое заявление в суд. Наш адвокат уже его готовит. Я не верю в то, что есть хоть один здравомыслящий человек и при их отошении к людям уж очень хочется чтобы этот магазин канул в небытие...
Roman   05.11.2010
Сестра с ее мужем купила диван Потсдам в коже. Доставка привезла, но смутил их дверной проем, в общем кое как... за вознаграждение. занесли, поставили, тут самый шустрый показал на мелкие дырки на обивке в основании дивана - как будто раньше нельзя было сказать... Выяснилось что (как обычно) другого для замены на складе нет... Ок сказал что буду требовать скидку и в акте приемки указал что имею претензии только к товару а не доставке. Доставщики получив свое за "сложность" убрались во свояси.

Теперь выяснилось, что никакого акта в с указанными мной недостатками нет... Доказать не могу, что диван получил с мелкими незаметными повреждениями, в глаза не бросаются, но неприятно, что развели за минут, видимо работа такая... Впечатление от покупки испортилось и всем на будущее советую, чтобы доставщики расписывались в ваших экземплярах актов приемки товара предоставив документы удостоверяющие личность...

А шторами на заказ тоже остались недовольны - умудрились криво подшить.
Чернышов Николай   05.11.2010
Кстати, моя ситуация очень быстро разрешилась после вмешательства московских менеджеров. Огромное им за это спасибо. Но все равно, очень жаль потраченное время и нервы в таких пустяковых ситуациях.

Да, еще доставленный второй раз диван был недоукомплектован. Сняли запчасти с первого. Диван был доставлен не в первой половине дня, как обещали, а в районе 21-00. грузчики от меня уехали около 22-30. Тщательно искали недостатки у первого дивана - вдруг я что испортил. Сотрудники стали более внимательными, кода я звонил им.
Viol   17.11.2010
Полностью согласна с предыдущим высказыванием. Прошла вчера собеседование с девочкой ("Руководитель отдела") - я почему-то постоянно в чём-то оправдывалась, а она говорила "о.к". Тренинги руководителя она прослушала прилежно, но даже там, я уверена, не учат отговаривать потенциального работника от желания работать в компании менеджером послепродажного обслуживания, по крайней мере у меня именно такое впечатление и сложилось. И по поводу высокомерия - девочка беседовавшая со мной НЕСОМНЕННО умнее и образованнее и успешнее меня (хотя могла бы снять цветную маечку, и одеться по дрез коду), но не обязательно же это демонстрировать всем своим видом.

Воронеж.
Natalia30   06.02.2011
А мы купили кровать для ребенка, занесли ее нам тоже за вознаграждение, хотя дверной проем нормальный. А вот что спинки кровати по дороге уронили, они нам не сказали. В итоге ее можно только выбросить, одна спинка поломана, вторая сколота на самом видном месте. Менять естественно отказываются. Позор магазину!!!
Администрация   07.02.2011
Наталья, добрый день!

А Вы оформляли претензию в магазине? То, что Вам отказали поменять кровать - это не "естественная" ситуация для наших магазинов. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы я могла помочь урегулировать претензии по Вашему заказу.

С уважением, Смирнова Юлия.
Natalia30   08.02.2011
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отклик. Через минут 30 после получения товара и подписания акта о доставке, мы распаковали кровать и обнаружили поломку. Сразу позвонили в магазин. Трубку взяла Светлана, пообещала, что в течение 2-3 дней или поменяют сломанные детали, или всю кровать. На следующий день позвонил мужчина, сказал, что откажут. Больше звонков не было. 3 дня уже прошло. А вот кровать купили только потому, что нужна была очень срочно, не через 3 дня, а сразу, т.к. детям негде спать.
Natalia30   10.02.2011
Юлия, номер заказа 7131269267.
Светлана   26.02.2011
Искала долго диван, нашла в кике подходящий вариант, диван нужен был срочно, через 2 недели мой день рождения, думала гости будут сидеть на удобном диване. Когда звонила в магазин, мне сказали, что в наличии есть 2 дивана белого цвета и 3 бежевого. На следующий день приехала за покупкой, выяснилось, что в наличии этой модели нет, надо заказывать с Москвы. Пообещали в течении 2-х недель доставить. Оплатила 100% 14 февраля. День рождения 24 февраля. Смутило то, что в зале много уцененного товара с браком, ну как всегда мы верим, что у нас будет все хорошо. Затем стала слышать отзывы о том, что не выполняют сроки поставки, мебель моему знакомому уже месяц доставить не могут.

Но 24 февраля мне позвонили и сообщили, что мой диван уже пришел с Москвы и его могут доставить 25 февраля. Очень обрадовалась, стало стыдно, что подумала плохо о магазине. Но рано радовалась, вечером мне перезвонили и сообщили, что при погрузке обнаружены серьезные повреждения дивана и предложили подождать еще 2 недели. Тут уже доверие потеряли полностью, конечно я согласилась подождать, но теперь не уверена, что диван доставят вовремя и без брака, да еще ту модель, что я оплатила. Неужели нельзя работать добросовестно, это же ваш имидж.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Хофф
  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Поддерживаю всех, кто высказывает неудовольствие работой. Купили набор мебели для прихожей. Ждали долго, более оговоренного срока. Когда мебель пришла, проблемы не закончились. 1. Удивляют правила доставки, которые вынуждают людей тратить целый день с 10.00 до 21.00 на ожидание. Обещанный звонок з
    Заказал диван в салоне, и одним из ключевых преимуществ стала доступная рассрочка, что существенно облегчило покупку. Процесс выбора прошел гладко, персонал был внимателен к моим запросам. Единственным моментом, который вызвал некоторое ожидание, стала долгая доставка. Несмотря на это, общее впечатл
    Приобретали диван "Дубай" с доставкой (Номер заказа - 7320009684). Я уже не говорю о том, что по доставке нам не звонили, а пришлось звонить самому и узнавать когда же всё таки будет доставка?! В итоге диван привезли 17 июня, тут всё ок, служба доставки приветливая, заранее позвонили, приехали в ср
    Здравствуйте Не получилось понять появление в торг небывалого роскошного общим обхватом не измеримо большие впечатления детской в зимнее доброе настроение ничем не потвлеченного впечатления. Когда в светлое денное утро в 12 часов дня когдна солнце стояло уже в центре окна при тяге свежего морозно
    В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и
    Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев
    Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну
    Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!!
    Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово.
    Заказала шкаф, привезли некомплект, замены нет в наличии. Забирать сказали будут через неделю. Должны были приехать в первой половине дня сегодня. Нет ни кого. Дозвониться не возможно. Всё время телефон занят. Наверное много таких как я!
    Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т
    Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.