Сплошной обман в Хофф
адреса акции
| Мария 30.12.2015 |
Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и сразу же после чего сказали что дивана такого у них нет все раскупили, это как так я же за него заплатила и они его продали??? Потребовала вернуть деньги, сказали деньги вернут на карту после праздников в рабочие дни, наличными они мне в магазине возвращать не хотят, получается они будут пользоваться моими деньгами, а я в праздники осталась без денег и без дивана. Буду подавать на них в суд.
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Администрация Хофф 31.12.2015 Уважаемая, Мария. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Ольга Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мария 02.01.2016 Номер заказа. 208118
Администрация Хофф 02.01.2016 Уважаемая, Мария. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства. Уточнив детально ситуацию по заказу, мы выяснили следующее: В момент оформления заказа товар действительно числился в наличии, но после прохождения обработки, товар, к сожалению, уже был продан со склада магазина. После того как заказ был отменен, утром 30.12.2015 была совершена операция по возврату Вам денежных средств. Обычно возврат осуществляется в течение 3-х дней, однако в связи с Новогодними праздниками это может занять большее время. Что касается возврата наличными, то согласно законодательству РФ, возврат осуществляется только тем способом, которым была совершена оплата. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем гипермаркете.
С уважением, Ольга Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 02.01.2016 Похожая ситуация. Магазин Hoff жулики, пытающиеся сделать рекламу своему ресурсу на воздухе, не существующими ценами.
Администрация Хофф 03.01.2016 Уважаемый, Александр. Ваш заказ, оформленный 02.01.2015, действительно отменен. Это связано с тем, что остатки товара на сайте могут отображаться с задержкой, поэтому мы рекомендуем клиентам проверять актуальный остаток при звонке оператору. На настоящий момент мы работаем над актуализацией отображаемых на сайте данных. Приобрести товар по указанной цене на настоящий момент так же возможно. К сожалению, товар уже выходит из ассортимента, и на складе остались диваны с дефектами. Такой товар не продается в интернет-магазине, так как обязателен предварительный осмотр Покупателем. Мы приглашаем Вас в наши гипермаркеты, для уточнения информации и дальнейшего оформления заказа. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Ольга Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом! Не буду рассказывать всю историю с покупкой мебели фабрики, которую приобрела в сети магазинов. Суть в том, что заплатив при доставке полную стоимость, дождалась сборщиков, распаковала 25 коробок и со словами: "Опять проблемы с этой фабрикой...", уехали, не собрав мебель. Три недели моя семья вынужд Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутств Добрый вечер, хочу пожаловать на HOFF ситуация безобразнейшая приобрела мебель (диваны и стол) обговорила доставку все проплатила договоренность была на воскресенье доставки во второй половине дня, сотрудники магазина водитель мне сказал что будет к 8-9 часам вечера но они не приехали. Водитель долг Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р Здравствуйте. 4-го апреля заказали кухню, по своим размерам. 2-го мая доставили, но при перевозке сломали плинтус. Сборка была 3-4 мая. По окончании сборки, обнаружилось, что наши выдвежные ящики не подходят и петля на на дверце со сломанной резьбой. Всё зто описали в примечании. Звонили в магазин, Впечатления от приобретения кровати и матраса в этом салоне остались исключительно положительными. Прежде всего, хотелось бы отметить стильный дизайн и приемлемую стоимость этих товаров. Отдельное внимание заслуживает комфорт во время сна - поддержка спины и тела ощущается идеально. Не столкнулась с Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С Я, Лебедева Марина Васильевна, заказала в компании "Территория кухни" кухонный гарнитур у дизайнера-консультанта Батраевой Виолетты.
Очень довольная полученным результатом. Ни разу не пожалели, что обратились сюда. Консультант Виолетта профессионально подошла к нашим пожеланиям, были даны хорошие Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе.
показать все отзывы
|