магазиныотзывыХофф › Сплошной обман

Сплошной обман в Хофф





адреса акции

Мария   30.12.2015

Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и сразу же после чего сказали что дивана такого у них нет все раскупили, это как так я же за него заплатила и они его продали??? Потребовала вернуть деньги, сказали деньги вернут на карту после праздников в рабочие дни, наличными они мне в магазине возвращать не хотят, получается они будут пользоваться моими деньгами, а я в праздники осталась без денег и без дивана. Буду подавать на них в суд.

адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ

Администрация Хофф   31.12.2015
Уважаемая, Мария.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Ольга
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мария   02.01.2016
Номер заказа. 208118
Администрация Хофф   02.01.2016
Уважаемая, Мария.
Еще раз примите извинения за доставленные неудобства.
Уточнив детально ситуацию по заказу, мы выяснили следующее:
В момент оформления заказа товар действительно числился в наличии, но после прохождения обработки, товар, к сожалению, уже был продан со склада магазина.
После того как заказ был отменен, утром 30.12.2015 была совершена операция по возврату Вам денежных средств. Обычно возврат осуществляется в течение 3-х дней, однако в связи с Новогодними праздниками это может занять большее время.
Что касается возврата наличными, то согласно законодательству РФ, возврат осуществляется только тем способом, которым была совершена оплата.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем гипермаркете.

С уважением, Ольга
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   02.01.2016
Похожая ситуация.
Магазин Hoff жулики, пытающиеся сделать рекламу своему ресурсу на воздухе, не существующими ценами.
Администрация Хофф   03.01.2016
Уважаемый, Александр.
Ваш заказ, оформленный 02.01.2015, действительно отменен.
Это связано с тем, что остатки товара на сайте могут отображаться с задержкой, поэтому мы рекомендуем клиентам проверять актуальный остаток при звонке оператору. На настоящий момент мы работаем над актуализацией отображаемых на сайте данных.
Приобрести товар по указанной цене на настоящий момент так же возможно. К сожалению, товар уже выходит из ассортимента, и на складе остались диваны с дефектами. Такой товар не продается в интернет-магазине, так как обязателен предварительный осмотр Покупателем.
Мы приглашаем Вас в наши гипермаркеты, для уточнения информации и дальнейшего оформления заказа.
Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ольга
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку
    всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово
    Приятное место, понравилась чистота и уют помещения. Персонал был вежливым, на все вопросы отвечал. Спасибо вам! Хороший магазин.
    Не один раз делал заказ в Много Мебели, и всегда удивлялся соотношению цены и качества мебели. Цены действительно низкие, при этом качество радует. Я бы с дизайном поработал еще, тот же Мадрид можно было бы предложить в ярких цветах, но и так неплохо - для 12-то тысяч. Вчера привезли диван Атланту -
    Приобрели диван в магазине по адресу Белая дача. Заплатили за вывоз старой мебели. У менеджера уточнили нам что-то нужно делать со старым диваном (разобрать), сказали ни чего не надо делать, ребята приедут сами все разберут и вывезут. Когда приехала доставка сказали мы не будем вывозить старый диван
    Добрый день! Искали с супругой спальню и гостиную! Обошли много салонов мебели и остановились на Лазурит. Ребята из салона Крокус 2 сделали отличную презентацию мебели. Стало понятно за что мы платим деньги. Сделали интересные проекты. Мы выбрали, то что нам понравилось (это спальня Белладжио и гост
    Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы. В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения. На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ. ЗАВЯ
    21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению диван отправили на разборки обратно в магазин, что впоследствии занести его в разобранном ви
    6 июля мною был оплачен товар, который как мне обещали будет доставлен через 1 месяц. Заказ на продажу 711А503892 Позже в документах я обнаружила пункт "согласованная дата поставки" 14.08.2016. По истечении этого срока со мной связались из гипермаркета и сообщили, что шкаф на складе, но тумбоч
    Моей покупкой в Много мебели была кровать и матрас. Самое забавное, что задержали доставку матраса. Кровать пришла вовремя - через 5 дней, а вот матрас где-то затерялся и пришел только через неделю. Кровать красивая и удобная. Вся покупка составила 25.000 руб. Не устроила меня совсем, что у них весь
    Пользуюсь уже месяц и мои впечатления только самые лучшие. Диван Мадрид оправдал все ожидания. Удобство использования и наличие двух бельевых ящиков стало для меня приятным сюрпризом. Внешний вид тоже не оставил равнодушным - стильный и современный дизайн прекрасно вписался в интерьер моей гостиной.
    Давно занимаюсь ремонтом в квартире, уже почти финиш. Осталось мебель некоторую докупить, что-то заменить, светильники искала интересные, бра в две комнаты. В разных магазинах покупала, в том числе и в Хофф. Оценила удобство сайта, понравился интерфейс, понятные, удобные фильтры. Благодаря этому сэк


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.