Гостиный гарнитур в Лазурите

адреса акции
 | Слава 16.03.2010 |
Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фредди Меркьюри не люблю), а просто доехать. Доезжать приходилось дважды. После первого раза не привезли одну коробку. Ну а после второго всё было на месте. Ничего не могу сказать плохого. Всё как у всех в России. Я думаю, что всё будет хорошо.
адрес магазина Лазурит: г. Москва, Зеленый пр-т, д. 3а/11, стр. 2, ТЦ «Ваш Дом», 2 этаж
Аркадий 16.03.2010 Дожили!!! И вовремя не привозят, и некомплект оказывается на поверку, а все нормально. Вот она - страна дураков, а, точнее, рабов. Мордой в дерьмо окунают и все нормально. Спасибо, барин за ласку, можете окунуть еще раз. Не зря говорят, что умом Россию не понять. Потому так и живем...
Иринка 16.03.2010 Аркадий, складывается такое чувство, что вам заплатили конкуренты компании, чтобы вы утопили ее в ... (сами знаете в чем). Если посмотреть по отзывам, то люди написали один негативный отзыв и на этом успокоились, а из вас прет (прошу прощения за это слово) непонятно что. Скажите, пожалуйста, сколько вам заплатили? Может мне тоже стоит найти такую подработку? Или может вы работаете в конкурирующей фирме?
Аркадий 16.03.2010 Вы, Иринка, работаете (выдали себя первым же комментарием на мой пост), поэтому и защищаете. Просто я атеист, и после первого удара, никогда не подставляю вторую щеку для очередного, а бью сам и по возможности до смерти. Что касается конкурентов, то их происки не страшны. Она и без них сдохнет при таком отношении к покупателям. А поскольку вы в ней работаете, то приезжайте и подойдите к очереди, в которой сидят люди с претензиями. Только не краснейте, когда услышите оценку работы.
Иринка 16.03.2010 Лучшая защита, это нападение. Браво! Аркадий, мне просто интересно почему вы так нападаете? Почему не на Матрицу? К тому же вы жестокий человек. В один прекрасный момент, жизнь вас ударит, как вы написали, до смерти. Будьте осторожны. Всего наилучшего в борьбе с плохими продавцами, которые отравляют вам жизнь, и дают возможность зарабатывать на хлеб.
Аркадий 16.03.2010 1. Я не жестокий, а справедливый. 2. Нападаю только потому, что она причинила мне зло. 3. На Матрицу не нападаю потому, что там зла не делают. 4. Как можно заработать на хлеб? Поделитесь, пожалуйста. А может быть и на масло можно на ней подзаработать?
Альфред 16.03.2010 Аркадий. У меня к Вам вопрос. Складывается впечатление, что ко всем проблемам которые Вы здесь озвучиваете, Вы лично не имеете ни какого отношения. Просто причитав Ваши отзывы про другие магазины, я так и не понял где Вы живёте. Мебель покупаете в Самаре. Стройматериалы в Леруа Мерлен Москва. Что то какая то не стыковка. Мне кажется Вы просто балабол. Которому просто нечего делать. Или просто вредитель.
Аркадий 16.03.2010 для Альфреда. Наше все - Владимир Владимирович - говорит: Кто как обзывается, тот так и называется. Я пишу, так как имел счастье купить в ней мебель. И ни разу ничего не писал о других магазинах. Так что Балаболом с большой буквы оказываетесь именно вы, Альфред. Или вы Альфонс?
Альфред 16.03.2010 Аккакий... Ой. Извените Аркадий, Вы так и не ответили на мой вопрос. Как так случилось, что мебель Вы покупаете, а стройматериалы в Москве. В ваших отзывах полная не стыковка. То в Суд подаёте Вы. А дело в суде уже выигрывает какое то третье лицо. Какая то "покупательница". Ты теряетесь в показаниях. Уважаемый.
Аркадий 16.03.2010 1. В И-нете ни одного моего поста о покупке стройматериалов в Москве. 2. Иск подавала покупательница, а ее интересы в суде представлял я. Значит, я и выиграл суд, уважаемый Балабол.
Юлия 17.03.2010 Уважаемые господа, почитала сейчас вашу переписку и все что понятно из нее, что есть куча разъяренных людей из двух противостоящих лагерей. Тех, кто из пострадавших понять можно (и происки конкурентов тут не при чем). Но это интернет, и в нем писать могут все кто хочет и что хочет. А вот совет для тех, кто хочет все проанализировать сам: "откройте жалобную книгу", подойдите к стойке по принятию претензий и поинтересуйтесь у тех, кто что-либо там приобрел и делайте выводы. В январе приобрела там мебельный гарнитур, кровать привезли с недостатками, написала претензию, жду 30 дней (и это единственное что вы, господа можете сделать в этой ситуации). А потом, свою правоту можете отстаивать в суде, издержки понесет сторона признанная виновной. Если никто не будет спускать с рук к себе плохого отношения, то и работать наша сфера торговли будет куда как оперативнее и относиться будет к своим покупателям лучше.
Альфред 17.03.2010 Так на основании чего Вы пишите, что Вам просрочили доставку. И Вы подали в суд. Я не спорю, это интернет и каждый пишет, что ему вздумается, но если уж взялись лить тонны го..на, пишите хотя бы, как всё было на самом деле. Желаю удачно потратить отсуженные деньги, например купить лекарство от вяло текущей словесной диареи. Которой, как я понял, Вы давно страдаете. С уважением. Балабол.
Topsy 21.03.2010 Уважаемый Аркадий! Прочитав Все ваши переписки с разными людьми, считаю, что Вам не хватает внимания (женского), некуда девать накопившиеся эмоции, может с Вами никто не общается, вот Вы и нашли отдушину в обсирании магазина? Плохого сказать нечего, что я покупала, с тем все отлично...
Аркадий 21.03.2010 Если вам повезло, значит, вы удачливее нашей семьи.С чем и поздравляю!
Слава 26.03.2010 Аркадий, вас видно сильно, что то задело. Одно могу сказать меня всё устроило. Будте проще и помните в какой стране мы живём, если бы каждый был таким как вы - да может быть у нас и дороги были бы нормальные и коррупции не было бы. Да и вообще золотой век бы наступил. Но это ж невыгодно.
Аркадий 26.03.2010 Просто я не люблю когда меня манагеры воспринимают как быдло. В других странах много таких как я, потому и порядка там побольше. Тут вы абсолютно правы, Николай.
Николай 27.03.2010 Меня точно быдлом не считали. Да занимались долго, но всё-таки решили проблему. Один сделал вывод, сразу зовите "руководителя направления", как было написано на бейджике. По крайней мере сложилось впечатление, что только он адекватно принимает ситуацию, и в порядке очередности решает проблемы. Так же понравилось как он успокоил людей в очереди, уверенно и тихо сказав, что все претензии решит в порядке очерёдности. Видел с каким количеством претензий приходиться работать ребятам, памятник ВАМ надо ставить. Почитал про данное предприятие - по франшизе зашли, сам работал в такой структуре - название европейское, тень от устава и порядка европейского.... А вот внутри машина работает по русскому типу, даа ещё только второй магазин... А так Аркадий, думаю у этого магазина прекрасное будущее.
Персонал магазина - Всё будет у Вас хорошо!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос Заказывали мебель в жилую комнату, в т.ч. шкаф-купе. При первоначальной сборке выяснилось, что не все детали, в результате чего двери не установили. Когда привезли недостающий комплект, выяснилось что специалист, которого компания отправила для сборки, не знает как это установить... все комплектующи Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще 18.03.2017 мне привезли товар. Много единиц. Подписала. Ничего не вскрывали, так как ребята из доставки приехали очень поздно. В районе 22 часов. На следующий день приехал сборщик и сразу же с порога сказал, что у нас нет стола!!! Позвонило сразу в Хофф и до сих пор ни ответа, ни привета. Звоним, не Ребята, это какой то кошмар. Очень много чего покупаю в этом магазине. Но один случай из ряда вон. В августе 1 числа заказала кухню "Джулия" в Химках Хофф. Ждала как исправный покупатель (потребитель) свою новую кухню. Привезли через два месяца разгрузили, в накладной только код товара, названия не Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!! Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С Отвратительный сервис. Оплатили диван в Хофф 18.11.21 (заказ 7381785707) Обещали доставку 20.11, что совпало с днем рождения. Целый день сидели ждали. Позвонили, один гудок, сбросили, прислали смс что доставку отменяют тк не дозвонились. Связаться с магазином невозможно, дозвонились на горячую линию Был вчера на открытии в Краснодаре. Без проблем купил себе во второй половине дня кожаный диван за 19 тысяч (и это угловой!) и кровать за 15. Не смотря на большое количество людей меня сам (как редко это бывает в наше время) нашел продавец и помог со всем разобраться. Огромное спасибо Ивану! Покупая диван Кинг в магазине "Много Мебели" через сайт, я получил не только прекрасный мебельный предмет для нашего дома, но и воспользовался отличной услугой по сборке мебели. Рассрочка и внимательная клиентская поддержка стали приятным дополнением к покупке. Единственные мелкие недостатки – это т
показать все отзывы
|