магазиныотзывыЛазурит › Гостиный гарнитур

Гостиный гарнитур в Лазурите





адреса акции

Слава   16.03.2010

Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фредди Меркьюри не люблю), а просто доехать. Доезжать приходилось дважды. После первого раза не привезли одну коробку. Ну а после второго всё было на месте. Ничего не могу сказать плохого. Всё как у всех в России. Я думаю, что всё будет хорошо.

адрес магазина Лазурит: г. Москва, Зеленый пр-т, д. 3а/11, стр. 2, ТЦ «Ваш Дом», 2 этаж

Аркадий   16.03.2010
Дожили!!!
И вовремя не привозят, и некомплект оказывается на поверку, а все нормально.
Вот она - страна дураков, а, точнее, рабов. Мордой в дерьмо окунают и все нормально. Спасибо, барин за ласку, можете окунуть еще раз. Не зря говорят, что умом Россию не понять. Потому так и живем...
Иринка   16.03.2010
Аркадий, складывается такое чувство, что вам заплатили конкуренты компании, чтобы вы утопили ее в ... (сами знаете в чем). Если посмотреть по отзывам, то люди написали один негативный отзыв и на этом успокоились, а из вас прет (прошу прощения за это слово) непонятно что. Скажите, пожалуйста, сколько вам заплатили? Может мне тоже стоит найти такую подработку? Или может вы работаете в конкурирующей фирме?
Аркадий   16.03.2010
Вы, Иринка, работаете (выдали себя первым же комментарием на мой пост), поэтому и защищаете. Просто я атеист, и после первого удара, никогда не подставляю вторую щеку для очередного, а бью сам и по возможности до смерти. Что касается конкурентов, то их происки не страшны. Она и без них сдохнет при таком отношении к покупателям. А поскольку вы в ней работаете, то приезжайте и подойдите к очереди, в которой сидят люди с претензиями. Только не краснейте, когда услышите оценку работы.
Иринка   16.03.2010
Лучшая защита, это нападение. Браво! Аркадий, мне просто интересно почему вы так нападаете? Почему не на Матрицу? К тому же вы жестокий человек. В один прекрасный момент, жизнь вас ударит, как вы написали, до смерти. Будьте осторожны. Всего наилучшего в борьбе с плохими продавцами, которые отравляют вам жизнь, и дают возможность зарабатывать на хлеб.
Аркадий   16.03.2010
1. Я не жестокий, а справедливый.
2. Нападаю только потому, что она причинила мне зло.
3. На Матрицу не нападаю потому, что там зла не делают.
4. Как можно заработать на хлеб? Поделитесь, пожалуйста. А может быть и на масло можно на ней подзаработать?
Альфред   16.03.2010
Аркадий. У меня к Вам вопрос. Складывается впечатление, что ко всем проблемам которые Вы здесь озвучиваете, Вы лично не имеете ни какого отношения. Просто причитав Ваши отзывы про другие магазины, я так и не понял где Вы живёте. Мебель покупаете в Самаре. Стройматериалы в Леруа Мерлен Москва.
Что то какая то не стыковка. Мне кажется Вы просто балабол. Которому просто нечего делать. Или просто вредитель.
Аркадий   16.03.2010
для Альфреда.
Наше все - Владимир Владимирович - говорит: Кто как обзывается, тот так и называется. Я пишу, так как имел счастье купить в ней мебель. И ни разу ничего не писал о других магазинах. Так что Балаболом с большой буквы оказываетесь именно вы, Альфред. Или вы Альфонс?
Альфред   16.03.2010
Аккакий... Ой. Извените Аркадий, Вы так и не ответили на мой вопрос. Как так случилось, что мебель Вы покупаете, а стройматериалы в Москве.
В ваших отзывах полная не стыковка. То в Суд подаёте Вы. А дело в суде уже выигрывает какое то третье лицо. Какая то "покупательница".
Ты теряетесь в показаниях. Уважаемый.
Аркадий   16.03.2010
1. В И-нете ни одного моего поста о покупке стройматериалов в Москве.
2. Иск подавала покупательница, а ее интересы в суде представлял я. Значит, я и выиграл суд, уважаемый Балабол.
Юлия   17.03.2010
Уважаемые господа, почитала сейчас вашу переписку и все что понятно из нее, что есть куча разъяренных людей из двух противостоящих лагерей. Тех, кто из пострадавших понять можно (и происки конкурентов тут не при чем). Но это интернет, и в нем писать могут все кто хочет и что хочет. А вот совет для тех, кто хочет все проанализировать сам: "откройте жалобную книгу", подойдите к стойке по принятию претензий и поинтересуйтесь у тех, кто что-либо там приобрел и делайте выводы. В январе приобрела там мебельный гарнитур, кровать привезли с недостатками, написала претензию, жду 30 дней (и это единственное что вы, господа можете сделать в этой ситуации). А потом, свою правоту можете отстаивать в суде, издержки понесет сторона признанная виновной. Если никто не будет спускать с рук к себе плохого отношения, то и работать наша сфера торговли будет куда как оперативнее и относиться будет к своим покупателям лучше.
Альфред   17.03.2010
Так на основании чего Вы пишите, что Вам просрочили доставку. И Вы подали в суд. Я не спорю, это интернет и каждый пишет, что ему вздумается, но если уж взялись лить тонны го..на, пишите хотя бы, как всё было на самом деле.
Желаю удачно потратить отсуженные деньги, например купить лекарство от вяло текущей словесной диареи. Которой, как я понял, Вы давно страдаете. С уважением. Балабол.
Topsy   21.03.2010
Уважаемый Аркадий! Прочитав Все ваши переписки с разными людьми, считаю, что Вам не хватает внимания (женского), некуда девать накопившиеся эмоции, может с Вами никто не общается, вот Вы и нашли отдушину в обсирании магазина? Плохого сказать нечего, что я покупала, с тем все отлично...
Аркадий   21.03.2010
Если вам повезло, значит, вы удачливее нашей семьи.С чем и поздравляю!
Слава   26.03.2010
Аркадий, вас видно сильно, что то задело. Одно могу сказать меня всё устроило. Будте проще и помните в какой стране мы живём, если бы каждый был таким как вы - да может быть у нас и дороги были бы нормальные и коррупции не было бы. Да и вообще золотой век бы наступил. Но это ж невыгодно.
Аркадий   26.03.2010
Просто я не люблю когда меня манагеры воспринимают как быдло. В других странах много таких как я, потому и порядка там побольше. Тут вы абсолютно правы, Николай.
Николай   27.03.2010
Меня точно быдлом не считали. Да занимались долго, но всё-таки решили проблему. Один сделал вывод, сразу зовите "руководителя направления", как было написано на бейджике. По крайней мере сложилось впечатление, что только он адекватно принимает ситуацию, и в порядке очередности решает проблемы. Так же понравилось как он успокоил людей в очереди, уверенно и тихо сказав, что все претензии решит в порядке очерёдности. Видел с каким количеством претензий приходиться работать ребятам, памятник ВАМ надо ставить. Почитал про данное предприятие - по франшизе зашли, сам работал в такой структуре - название европейское, тень от устава и порядка европейского.... А вот внутри машина работает по русскому типу, даа ещё только второй магазин... А так Аркадий, думаю у этого магазина прекрасное будущее.

Персонал магазина - Всё будет у Вас хорошо!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лазурит

4

5

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    К людям работающим непосредственно в салоне претензий нет! А вот склад, доставка отвратительно!!! Когда прождал на складе 1.5!!! часа, подумал все остальное закажу доставкой на дом! Когда заказал доставку на дом, понял: покупать в этом магазине ничего больше не буду!!! К вам теряют интерес как тольк
    У нас однокомнатная квартира, пространства немного, при выборе стенки в гостиную выбирали учитывали вместительность. Заказали прихожую в Шатура готовую композицию № 18 SOHO. Состоит из закрытых шкафов и ящиков, есть зеркало и полки для разной мелочевки. Мебель выглядит аккуратно, функциональная и вм
    Купили товар: диван, стенку, стулья. Покупали исключительно, что было в наличии в магазине, оплатили сразу и доставку, сборку и подъем до квартиры. Заезжали в новую квартиру, мебели не было вообще, и я беременна на 8 месяце. Доставку назначили на 14.02, но ее не было, даже не уведомили, ждали весь д
    Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати!
    Заказал диван Кинг в Много Мебели и остался максимально доволен. Велюровая ткань на ощупь просто шикарная, приятна и кажется очень надёжной. Мне особенно понравилась возможность приобретения в рассрочку, это существенно облегчило покупку. Хоть и цена была выше среднего, качество и удобство оправдали
    Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дива
    У нас большая и дружная семья, одна из наших семейных традиций – это собираться вечером в гостиной и смотреть любимые фильмы на плазме. Очень хотелось новый большой и уютный диван, старый уже всех не вмещал попросту! Долго искали и в интернете, и ездили по салонам, в итоге, решили остановиться на уг
    Я, Лебедева Марина Васильевна, заказала в компании "Территория кухни" кухонный гарнитур у дизайнера-консультанта Батраевой Виолетты. Очень довольная полученным результатом. Ни разу не пожалели, что обратились сюда. Консультант Виолетта профессионально подошла к нашим пожеланиям, были даны хорошие
    Хотела купить цветок за 700 руб. Ценик не красный товар не по акции на кассе бонусы не списались. Пошла на продукты сделала покупки на чеке внизу было написано что доступны подарочные бонусы 500. Вернулась на кассу показала чек где написано что бонусы доступны, кассир очень доброжелательная женщина
    Заказал диван в Hoff 'e доставка 23.12.2018. Но продавец уверял что к 15.12 все будет, но сегодня 24.12 и нет ничего, даже никто не хочет тебе позвонить и сообщить хоть какую то информацию, позвонил сам перенесли, как написано в заказе на 14 дней, на 6.01.2019. Но у верен и 6.01.2019 ничего не будет
    Прошло уже вот почти 1,5 года, как я заказала кухню в магазине на Белореченской. Могу сказать, что все пока в целости и сохранности, ничего, слава богу, не отвалилось и не вышло из строя, более того, кухня выглядит, как после установки. Кухню выбирала в современном стиле высокоглянцевую, были опасен
    Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.