Гостиный гарнитур в Лазурите

адреса акции
 | Слава 16.03.2010 |
Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фредди Меркьюри не люблю), а просто доехать. Доезжать приходилось дважды. После первого раза не привезли одну коробку. Ну а после второго всё было на месте. Ничего не могу сказать плохого. Всё как у всех в России. Я думаю, что всё будет хорошо.
адрес магазина Лазурит: г. Москва, Зеленый пр-т, д. 3а/11, стр. 2, ТЦ «Ваш Дом», 2 этаж
Аркадий 16.03.2010 Дожили!!! И вовремя не привозят, и некомплект оказывается на поверку, а все нормально. Вот она - страна дураков, а, точнее, рабов. Мордой в дерьмо окунают и все нормально. Спасибо, барин за ласку, можете окунуть еще раз. Не зря говорят, что умом Россию не понять. Потому так и живем...
Иринка 16.03.2010 Аркадий, складывается такое чувство, что вам заплатили конкуренты компании, чтобы вы утопили ее в ... (сами знаете в чем). Если посмотреть по отзывам, то люди написали один негативный отзыв и на этом успокоились, а из вас прет (прошу прощения за это слово) непонятно что. Скажите, пожалуйста, сколько вам заплатили? Может мне тоже стоит найти такую подработку? Или может вы работаете в конкурирующей фирме?
Аркадий 16.03.2010 Вы, Иринка, работаете (выдали себя первым же комментарием на мой пост), поэтому и защищаете. Просто я атеист, и после первого удара, никогда не подставляю вторую щеку для очередного, а бью сам и по возможности до смерти. Что касается конкурентов, то их происки не страшны. Она и без них сдохнет при таком отношении к покупателям. А поскольку вы в ней работаете, то приезжайте и подойдите к очереди, в которой сидят люди с претензиями. Только не краснейте, когда услышите оценку работы.
Иринка 16.03.2010 Лучшая защита, это нападение. Браво! Аркадий, мне просто интересно почему вы так нападаете? Почему не на Матрицу? К тому же вы жестокий человек. В один прекрасный момент, жизнь вас ударит, как вы написали, до смерти. Будьте осторожны. Всего наилучшего в борьбе с плохими продавцами, которые отравляют вам жизнь, и дают возможность зарабатывать на хлеб.
Аркадий 16.03.2010 1. Я не жестокий, а справедливый. 2. Нападаю только потому, что она причинила мне зло. 3. На Матрицу не нападаю потому, что там зла не делают. 4. Как можно заработать на хлеб? Поделитесь, пожалуйста. А может быть и на масло можно на ней подзаработать?
Альфред 16.03.2010 Аркадий. У меня к Вам вопрос. Складывается впечатление, что ко всем проблемам которые Вы здесь озвучиваете, Вы лично не имеете ни какого отношения. Просто причитав Ваши отзывы про другие магазины, я так и не понял где Вы живёте. Мебель покупаете в Самаре. Стройматериалы в Леруа Мерлен Москва. Что то какая то не стыковка. Мне кажется Вы просто балабол. Которому просто нечего делать. Или просто вредитель.
Аркадий 16.03.2010 для Альфреда. Наше все - Владимир Владимирович - говорит: Кто как обзывается, тот так и называется. Я пишу, так как имел счастье купить в ней мебель. И ни разу ничего не писал о других магазинах. Так что Балаболом с большой буквы оказываетесь именно вы, Альфред. Или вы Альфонс?
Альфред 16.03.2010 Аккакий... Ой. Извените Аркадий, Вы так и не ответили на мой вопрос. Как так случилось, что мебель Вы покупаете, а стройматериалы в Москве. В ваших отзывах полная не стыковка. То в Суд подаёте Вы. А дело в суде уже выигрывает какое то третье лицо. Какая то "покупательница". Ты теряетесь в показаниях. Уважаемый.
Аркадий 16.03.2010 1. В И-нете ни одного моего поста о покупке стройматериалов в Москве. 2. Иск подавала покупательница, а ее интересы в суде представлял я. Значит, я и выиграл суд, уважаемый Балабол.
Юлия 17.03.2010 Уважаемые господа, почитала сейчас вашу переписку и все что понятно из нее, что есть куча разъяренных людей из двух противостоящих лагерей. Тех, кто из пострадавших понять можно (и происки конкурентов тут не при чем). Но это интернет, и в нем писать могут все кто хочет и что хочет. А вот совет для тех, кто хочет все проанализировать сам: "откройте жалобную книгу", подойдите к стойке по принятию претензий и поинтересуйтесь у тех, кто что-либо там приобрел и делайте выводы. В январе приобрела там мебельный гарнитур, кровать привезли с недостатками, написала претензию, жду 30 дней (и это единственное что вы, господа можете сделать в этой ситуации). А потом, свою правоту можете отстаивать в суде, издержки понесет сторона признанная виновной. Если никто не будет спускать с рук к себе плохого отношения, то и работать наша сфера торговли будет куда как оперативнее и относиться будет к своим покупателям лучше.
Альфред 17.03.2010 Так на основании чего Вы пишите, что Вам просрочили доставку. И Вы подали в суд. Я не спорю, это интернет и каждый пишет, что ему вздумается, но если уж взялись лить тонны го..на, пишите хотя бы, как всё было на самом деле. Желаю удачно потратить отсуженные деньги, например купить лекарство от вяло текущей словесной диареи. Которой, как я понял, Вы давно страдаете. С уважением. Балабол.
Topsy 21.03.2010 Уважаемый Аркадий! Прочитав Все ваши переписки с разными людьми, считаю, что Вам не хватает внимания (женского), некуда девать накопившиеся эмоции, может с Вами никто не общается, вот Вы и нашли отдушину в обсирании магазина? Плохого сказать нечего, что я покупала, с тем все отлично...
Аркадий 21.03.2010 Если вам повезло, значит, вы удачливее нашей семьи.С чем и поздравляю!
Слава 26.03.2010 Аркадий, вас видно сильно, что то задело. Одно могу сказать меня всё устроило. Будте проще и помните в какой стране мы живём, если бы каждый был таким как вы - да может быть у нас и дороги были бы нормальные и коррупции не было бы. Да и вообще золотой век бы наступил. Но это ж невыгодно.
Аркадий 26.03.2010 Просто я не люблю когда меня манагеры воспринимают как быдло. В других странах много таких как я, потому и порядка там побольше. Тут вы абсолютно правы, Николай.
Николай 27.03.2010 Меня точно быдлом не считали. Да занимались долго, но всё-таки решили проблему. Один сделал вывод, сразу зовите "руководителя направления", как было написано на бейджике. По крайней мере сложилось впечатление, что только он адекватно принимает ситуацию, и в порядке очередности решает проблемы. Так же понравилось как он успокоил людей в очереди, уверенно и тихо сказав, что все претензии решит в порядке очерёдности. Видел с каким количеством претензий приходиться работать ребятам, памятник ВАМ надо ставить. Почитал про данное предприятие - по франшизе зашли, сам работал в такой структуре - название европейское, тень от устава и порядка европейского.... А вот внутри машина работает по русскому типу, даа ещё только второй магазин... А так Аркадий, думаю у этого магазина прекрасное будущее.
Персонал магазина - Всё будет у Вас хорошо!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 20 декабря 2020 года, между К.В. Забалуевой (Заказчик) и ООО «Домашний Интерьер» (Исполнитель) был заключен договор № 7261704527 об оказании услуг по сборке кухни.
Согласно п. 3 договора мебель и бытовая техника, не указанная в Заявке на оказание услуги, сборке/установке не подлежит.
23.12.2 Вчера в отделе уценки хотела купить диван, который был в коробке, вызвав продавца уточнила угловой или нет, услышав,что он угловой, мы с мужем решили взять и стали ждать машину, муж остался возле телеги с диваном, я прошла посмотреть остальной товар. Услышав разговор мужа я поняла? что продавцы вскр Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит, Не один раз делал заказ в Много Мебели, и всегда удивлялся соотношению цены и качества мебели. Цены действительно низкие, при этом качество радует. Я бы с дизайном поработал еще, тот же Мадрид можно было бы предложить в ярких цветах, но и так неплохо - для 12-то тысяч. Вчера привезли диван Атланту - В магазине ХОФФ в Сочи увидела очень подходящую мне прихожую, еще и с хорошей скидкой по акции. Прихожая выставлена в торговом зале, как образец. Когда стала заказывать, выяснилось, что товара в наличии нет и нужно заказать в Краснодаре. Однако при этом мне сообщили, что нужно доплатить за доставку  Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об Магазин не заботится о своей репутации, ориентирован на лохов таких как я. Купила журн. стол и не проверила при доставке. Стол оказался полностью разбит, ремонту не подлежит, зато со скидкой. Обменять отказались, буду подавать иск в суд - девять тысяч + доставка + потраченное время + моральный ущерб В ноябре решил купить себе мягкую мебель. Долго выбирал по разным магазинам, за день до приезда позвонил, уточнил о наличии - сказали что есть, весь склад забит, на следующее утро приехал в магазин, но мебели в наличии не оказалось - продавец предложил сделать заказ и уверил что в течении 2-3 недель Добрый день.
Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж Магазин хуже не бывает!!!
Купила спальню (мебель хорошая), но пока дождалась чуть с ума не сошла - 3 месяца прошло, обещали выплатить неустойку (в итоге получила меньше половины) положенной суммы Покупали мебель на всю квартиру. Детскую Формула и кухню Анастасия в цвете Ежевика. У шкафа от детской постоянно провисают двери, подтягивание помогает ненадолго. Но самое главное разочарование это кухня. Весь интерьер был подобран под фасады в цвете баклажан. Квартирой, в которую покупали данную "н Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия.
показать все отзывы
|