Гостиный гарнитур в Лазурите

адреса акции
 | Слава 16.03.2010 |
Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фредди Меркьюри не люблю), а просто доехать. Доезжать приходилось дважды. После первого раза не привезли одну коробку. Ну а после второго всё было на месте. Ничего не могу сказать плохого. Всё как у всех в России. Я думаю, что всё будет хорошо.
адрес магазина Лазурит: г. Москва, Зеленый пр-т, д. 3а/11, стр. 2, ТЦ «Ваш Дом», 2 этаж
Аркадий 16.03.2010 Дожили!!! И вовремя не привозят, и некомплект оказывается на поверку, а все нормально. Вот она - страна дураков, а, точнее, рабов. Мордой в дерьмо окунают и все нормально. Спасибо, барин за ласку, можете окунуть еще раз. Не зря говорят, что умом Россию не понять. Потому так и живем...
Иринка 16.03.2010 Аркадий, складывается такое чувство, что вам заплатили конкуренты компании, чтобы вы утопили ее в ... (сами знаете в чем). Если посмотреть по отзывам, то люди написали один негативный отзыв и на этом успокоились, а из вас прет (прошу прощения за это слово) непонятно что. Скажите, пожалуйста, сколько вам заплатили? Может мне тоже стоит найти такую подработку? Или может вы работаете в конкурирующей фирме?
Аркадий 16.03.2010 Вы, Иринка, работаете (выдали себя первым же комментарием на мой пост), поэтому и защищаете. Просто я атеист, и после первого удара, никогда не подставляю вторую щеку для очередного, а бью сам и по возможности до смерти. Что касается конкурентов, то их происки не страшны. Она и без них сдохнет при таком отношении к покупателям. А поскольку вы в ней работаете, то приезжайте и подойдите к очереди, в которой сидят люди с претензиями. Только не краснейте, когда услышите оценку работы.
Иринка 16.03.2010 Лучшая защита, это нападение. Браво! Аркадий, мне просто интересно почему вы так нападаете? Почему не на Матрицу? К тому же вы жестокий человек. В один прекрасный момент, жизнь вас ударит, как вы написали, до смерти. Будьте осторожны. Всего наилучшего в борьбе с плохими продавцами, которые отравляют вам жизнь, и дают возможность зарабатывать на хлеб.
Аркадий 16.03.2010 1. Я не жестокий, а справедливый. 2. Нападаю только потому, что она причинила мне зло. 3. На Матрицу не нападаю потому, что там зла не делают. 4. Как можно заработать на хлеб? Поделитесь, пожалуйста. А может быть и на масло можно на ней подзаработать?
Альфред 16.03.2010 Аркадий. У меня к Вам вопрос. Складывается впечатление, что ко всем проблемам которые Вы здесь озвучиваете, Вы лично не имеете ни какого отношения. Просто причитав Ваши отзывы про другие магазины, я так и не понял где Вы живёте. Мебель покупаете в Самаре. Стройматериалы в Леруа Мерлен Москва. Что то какая то не стыковка. Мне кажется Вы просто балабол. Которому просто нечего делать. Или просто вредитель.
Аркадий 16.03.2010 для Альфреда. Наше все - Владимир Владимирович - говорит: Кто как обзывается, тот так и называется. Я пишу, так как имел счастье купить в ней мебель. И ни разу ничего не писал о других магазинах. Так что Балаболом с большой буквы оказываетесь именно вы, Альфред. Или вы Альфонс?
Альфред 16.03.2010 Аккакий... Ой. Извените Аркадий, Вы так и не ответили на мой вопрос. Как так случилось, что мебель Вы покупаете, а стройматериалы в Москве. В ваших отзывах полная не стыковка. То в Суд подаёте Вы. А дело в суде уже выигрывает какое то третье лицо. Какая то "покупательница". Ты теряетесь в показаниях. Уважаемый.
Аркадий 16.03.2010 1. В И-нете ни одного моего поста о покупке стройматериалов в Москве. 2. Иск подавала покупательница, а ее интересы в суде представлял я. Значит, я и выиграл суд, уважаемый Балабол.
Юлия 17.03.2010 Уважаемые господа, почитала сейчас вашу переписку и все что понятно из нее, что есть куча разъяренных людей из двух противостоящих лагерей. Тех, кто из пострадавших понять можно (и происки конкурентов тут не при чем). Но это интернет, и в нем писать могут все кто хочет и что хочет. А вот совет для тех, кто хочет все проанализировать сам: "откройте жалобную книгу", подойдите к стойке по принятию претензий и поинтересуйтесь у тех, кто что-либо там приобрел и делайте выводы. В январе приобрела там мебельный гарнитур, кровать привезли с недостатками, написала претензию, жду 30 дней (и это единственное что вы, господа можете сделать в этой ситуации). А потом, свою правоту можете отстаивать в суде, издержки понесет сторона признанная виновной. Если никто не будет спускать с рук к себе плохого отношения, то и работать наша сфера торговли будет куда как оперативнее и относиться будет к своим покупателям лучше.
Альфред 17.03.2010 Так на основании чего Вы пишите, что Вам просрочили доставку. И Вы подали в суд. Я не спорю, это интернет и каждый пишет, что ему вздумается, но если уж взялись лить тонны го..на, пишите хотя бы, как всё было на самом деле. Желаю удачно потратить отсуженные деньги, например купить лекарство от вяло текущей словесной диареи. Которой, как я понял, Вы давно страдаете. С уважением. Балабол.
Topsy 21.03.2010 Уважаемый Аркадий! Прочитав Все ваши переписки с разными людьми, считаю, что Вам не хватает внимания (женского), некуда девать накопившиеся эмоции, может с Вами никто не общается, вот Вы и нашли отдушину в обсирании магазина? Плохого сказать нечего, что я покупала, с тем все отлично...
Аркадий 21.03.2010 Если вам повезло, значит, вы удачливее нашей семьи.С чем и поздравляю!
Слава 26.03.2010 Аркадий, вас видно сильно, что то задело. Одно могу сказать меня всё устроило. Будте проще и помните в какой стране мы живём, если бы каждый был таким как вы - да может быть у нас и дороги были бы нормальные и коррупции не было бы. Да и вообще золотой век бы наступил. Но это ж невыгодно.
Аркадий 26.03.2010 Просто я не люблю когда меня манагеры воспринимают как быдло. В других странах много таких как я, потому и порядка там побольше. Тут вы абсолютно правы, Николай.
Николай 27.03.2010 Меня точно быдлом не считали. Да занимались долго, но всё-таки решили проблему. Один сделал вывод, сразу зовите "руководителя направления", как было написано на бейджике. По крайней мере сложилось впечатление, что только он адекватно принимает ситуацию, и в порядке очередности решает проблемы. Так же понравилось как он успокоил людей в очереди, уверенно и тихо сказав, что все претензии решит в порядке очерёдности. Видел с каким количеством претензий приходиться работать ребятам, памятник ВАМ надо ставить. Почитал про данное предприятие - по франшизе зашли, сам работал в такой структуре - название европейское, тень от устава и порядка европейского.... А вот внутри машина работает по русскому типу, даа ещё только второй магазин... А так Аркадий, думаю у этого магазина прекрасное будущее.
Персонал магазина - Всё будет у Вас хорошо!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Когда на сайте Шатуры выбирала шкафы еще не до конца понимала как они будут вместе смотреться, но после сборки все встало на свои места, результат меня приятно удивил. В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил  Сначала о достоинствах:
1. Качественно и чётко.
2. Дизайнер Кондратьева Ирина - и этим всё сказано.
3. Кухня в эксплуатации с 17.11.2013, честно говоря ни разу не подвела!
Теперь о недостатках:
и он один
1. Время изготовления. Очень долго и нудно!
P.S. Если для вас важно в первую очередь  Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну 13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф.
Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет 17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч Добрый день читатели, началось у меня все с покупки кровати в магазине, ее не оказалось в наличии и я заказал ее, ждать сказали месяц и я согласился, также купил подъемный механизм для кровати, все оплатил и заказал доставку которая была тоже оплачена. Когда подошел срок звоню в магазин спрашиваю ко Заказала в салоне диван Тибет-2.
а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же.
б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори Посетив данный салон, я приобрел диван, который стал отличным дополнением к интерьеру. Особенно ценю его за многофункциональность: легкость в раскладывании и сборке позволяет использовать его как дополнительное спальное место. Стиль и дизайн продукта безусловно добавляют уюта в пространство. В проце Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч Магазин хуже не бывает!!!
Купила спальню (мебель хорошая), но пока дождалась чуть с ума не сошла - 3 месяца прошло, обещали выплатить неустойку (в итоге получила меньше половины) положенной суммы
показать все отзывы
|