Кухня в Хофф
адреса акции
| Сергей 18.01.2018 |
Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: кухню сделали далеко никак показывали + ко всему сделали такую столешницу, что она заходит за подоконник, делали бы уже тогда вплотную к окну + плюс под столешницей осталось место 50 см. Из-за чего смотрится кухня просто убого, в жизни больше не обращусь в этот магазин и вам не советую друзья.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4, ТЦ Метрополис
Администрация Хофф 26.01.2018 Добрый день, уважаемый Сергей. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 26.01.2018 Да что толку от того, что я Вам напишу номер заказа, я уже създил к Вам в Хофф 20.01.2018, отвёз Вам лишние Полки, согласились заменить на другие, завтра поеду забирать, потому что доставка у Вас платная (хотя не моя вина, что кухню не доделали и вообще собрали по другому), а в Воскресенье придёт мастер доделывать кухню, слава богу за бесплатно, кстати который взял у моей Матери деньги за подключение стиральной машины (доп. услуги), которую подключил не правильно, а стиральная машина у меня новая (только купил), деньги взяли за что??? связался со мной ваш менеджер и сказал, чтобы в акте так и написал и мол тогда деньги вернуть. Кстати про чертежи!!! Я же покупатель, я заказал кухню, откуда я могу знать, что мне обязательно должны дать чертежи, мол утверждают, что они обязательно нам их давали, то есть ни мастеру, ни мне не дали чертежи и мастер делал кухню на глаз... красава! Отсюда и вывод сам напрашивается друзья. Кстати надеюсь, что в воскресенье пройдёт всё хорошо.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Решили сделать ремонт на кухне. Кухонный гарнитур решили заказать, именно у вас, о чем ни разу не пожалели.
Большое спасибо коллективу "Территория кухни" за отличную работу! К новому году мы получили новую кухню!
Благодаря вам, удалось встретить праздник с радостью, в уюте, с пирогом, что было далеко не шведские традиции 26.12.09 г. заказала гостиную Villia, всё полностью оплатила:100% стоимости, доставку, сборку. Привезти должны были 27.01.10 г. - привезли 26.02.10 г.. Сборка 01.03.10 г. - собрали, но на все, т.к. нет какой-то полки. Её просто не доставили. Сборщики без полки отказались дальше собирать - всё бросил Ещё в апреле месяце 29.04.2012 в магазине Hoff Новая Рига был оформлен и оплачен Диван. Все положенные сроки доставки товара уже прошли. Менеджеры не удосуживаются известить покупателя в какие сроки и когда может быть доставлен товар. Каждый раз придумывают все новые и новые отговорки почему задержи 4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики.
Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Ког Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).
Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство... Приехал в магазин купил и заказал доставку дивана. Диван привезли вовремя. При сборке дивана обнаружил что обшивка дивана надорвана (порез 5 см) и пол внутреннего ящика пробит. Короч, Обходить стороной!!! 19.09.2020 г. купили кровать с матрасом и чехлом для матраса в данном магазине, оплатив заказ и доставку в 100% размере. Дата доставки была назначена на 25.10.2020 г. Из документов продавец выдала только чек, копию заказа на продажу товара и заявку на оказание услуг по доставке. 25.10.2020 товар не Купили кровать и атрибуты к ней (матрац, основание), плюс доставка, привезли без фурнитуры. Мы сами поехали на следующий день в Краснодар (а это 240 км), обратились в сервис, вобщем на складе фурнитура отсутствует. Уже неделю компасируют нам мозги, "Мы позвоним завтра" - неизменный ответ, хотя пока Ужасссс!!! Заказали тумбу для обуви Милан - ХФ-30 26.04.2021, сегодня 5.05.2021, доставку срываю 3-й раз, это издевательство, главное что с нами не связываються мы сами звоним и узнаем, это последний раз когда мы обращаемся в магазин Хофф ТЦ ИЮНЬ г. Мытищи. 21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля
показать все отзывы
|