Добросовестное отношение к работе в Магните
адреса акции
| Вера 11.03.2024 |
Благодарю директора магазина на улице Карпова, 10, за то, что научили сотрудников вежливости и обходительности с покупателями, особенно, хочу отметить Биложанову Дину за добросовестное отношение к работе. Я человек пожилой, мне бывает тяжело собрать сумку у кассы со своими покупками. Она всегда поможет. Очень вежлива и добра, всегда улыбчива и приветлива. Еще раз спасибо администрации и директору за хорошего сотрудника.
адрес магазина Магнит: Калужская область, посёлок Ферзиково, улица Карпова, 10
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Всегда большой выбор как обычных, так и экзотических. И отличное обслуживание. Да! кофе варят бескомпромиссный, лучше многих кофеен. 4 октября после 12 часового дня, решила зайти в магазин Билла по адресу м. «Щелковская», Щелковское шоссе, д. 27а. Несмотря на то, что магазин не совсем по пути, решила сделать небольшой крюк, так как нравился этот магазин больше других, и хожу в него уже 3-4 года.Оплатила покупки картой, у меня опл В Котельниках 29.09.16 кассир 259 касса 8 в 17-23 дала сдачу надорванной тысячной купюрой и отказалась ее заменить. Спросил администратора - иди ищи тебе надо. Спасибо пока искал на стойке информации сотрудница (спасибо человеку) удивилась и заменила купюру. Вопрос: почему к покупателю хамское безра Живу на Ваське, магазинов вокруг не так много - до Ленты далеко, в Пятерочки ходить не могу - грязь и ассортимент - кот наплакал.
До нового Лэнда хоть мне и идти минут 7-10, все равно теперь туда хожу, он рядом с Прибалтийской. Как любительница готовить, могу сказать, что это рай - спасибо их за Очень замечательный персонал магазина! особенно уборщица, которая орет трех этажными матами! что это за ужас? где вы взяли такую уважительную даму? Прошу администрацию магазина уволить хамку Пальцеву Светлану! такие люди должны сидеть дома, если не умеют работать с покупателями магазина! Что за неграмотные маркетологи в сети, ценники обычно располагаются внизу товара, в магазине Да все на оборот. Отвратительно не удобно из за этого даже не хочется туда заходить, очень легко непрофесиональными маркетологами испортить магазин. Магазин Виктория в Митино вполне удовлетворяет потребности продуктовой корзины и товаров первой необходимости в широком ассортименте. Но 3 ноября, я была в шоке, наблюдая за непрерывным преследованием и постоянным наблюдении моего передвижения до оплаты, и тотальный контроль у кассы, двумя уборщицам Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл Обратите внимание на заведующую данного магазина. Вчера пришла за покупками и ужаснулась как женщина общается с продавцами - как выяснилось это была заведующая. Хамло полное. Такие не должны работать с ЛЮДЬМИ. Это не человек - а собака Баскервилей. Проведите беседу с ней о том как нужно общаться с п 28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша 12 октября этого года, 16:06 часов, сделала покупку в данном магазине, по адресу: К. Маркса, 9. После того, как кассир озвучила сумму покупки, рассчиталась кредиткой и потребовала чек. Кассир заявила, что чек она не печатала. Не понятно, по какой причине, оказывается, я до предъявления товара, должн
показать все отзывы
|