Качество просто жуть в Ситилинк
адреса акции
| Александр 15.06.2009 |
Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в порядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он просто сломан!!!
адрес магазина Ситилинк: г. Москва, 1-я Дубровская, д. 13 А, стр. 1
Balabolka 16.06.2009 Что, и батарейки сломаны???
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Вот уже с июля 2016 года я веду переговоры с кампанией о возврате денег за неисправный телевизор, 11 октября 2016 компанией было получено письмо с пакетом документов, подтверждающих, что телевизор не исправен, так же заявление о возврате денег, каждую неделю звоню, операторы принимают звонок, обещаю 14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий.
Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т Фокус N1!
ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб!
А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... Просто он сейчас стольк В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в мое Оформил заказ через интернет (оформлял 5 мин.) все просто и понятно. Через два часа пришла смс-ка с подтверждением. Когда приехал то консультант мне все показал и объяснил (покупал пароувлажнитель Филипс). Зашли купить сотовый телефон. С маркой определились дома по сайту. А в магазине получили ужастное отношение. Продавец отвечает грубо. Молодой парень откуда столько неприязни неизвестно. Обсуждает покупателей с другим продавцом и не стесняется прикалываться на их счет. Вообщем... в этот магазин к эти Выбирала духовой шкаф. Хотела определенную модель купить, но она редкая, нигде в Муроме не нашла, в том числе в интернет-магазинах. Наслушалась всякого - от критики, до советов типа - такой цвет пачкаться будет, не нужно вам это! И только в Элексе мне предложили доставку под заказ, если согласна под В Эльдорадо обманывают потребителей!!! Кассиров видимо заранее обучают что нужно делать что бы у покупателей сгарали баллы. Говорят что нужно сделать покупку от 50 руб. и баллы продлят своё действие. И на сайте это тоже прописано. Итог два кассира в один голос да делайте покупку. Сделали и эти же ка Пытался найти директора, который в пиджаке, но видно у него одежда от невидимки. Это все в 12 часов дня.Может директор не на своем месте, вернее на своем месте его не оказалось и в магазине не прсматривался Приветливые продавцы… но… не предупреждают... Покупала планшет, предложили пленку на него стоимостью 990 руб, по глупости согласилась, спросили, наклеить ли ее сразу… согласилась, не спросив про стоимость (загруженная сильно была) и в итоге получила пленку за 1 980 руб. Еще утверждали, что на моей м Был в вашем магазине, очень грубо меня обслужила Завьялова Виктория! Нахамила и сказала, чтобы я шел куда подальше ( а я хотел купить у вас телевизор (( лишите ее премии или увольте, она неадекватная ( Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С
показать все отзывы
|