магазиныотзывыЭльдорадо › Грубое отношение

Грубое отношение в Эльдорадо





адреса акции

Екатерина   12.08.2021

14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий.

Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-то время какая-то женщина (я даже не сразу поняла, что это сотрудник магазина, т.к. каких-либо опознавательных признаков не заметила) начала кричать мне что-то вроде "Девушка, да сколько уже можно трогать его, брать и класть снова, мы скоро закрываемся уже!". Сказать, что я опешила от такого грубого отношения будет преуменьшением).

Примерно с таким же недовольным взглядом рядом крутился кто-то вроде охранника (опять же, наверняка сказать сложно). Т.к. он был ближе, я направилась в его сторону, задавая вопрос "А в чем дело вообще?", т.к. не имела ни малейшего представления о том, что могло вызвать у них настолько негативную реакцию. На что мужчина меня попросту проигнорировал, и более того, очень намеренно, не смотря в мою сторону, быстро двинулся от меня в другой конец зала. При всем этом 2 сотрудника торгового зала (один стоял рядом, другой проходил мимо) вообще никак не реагировали на это, предпочитая тоже игнорировать ситуацию).

Но мне действительно хотелось узнать, в чем же дело, и я направилась к той самой женщине, которая кричала, которая тоже поспешила отойти. Подходя к ней, я снова повторила свой вопрос. Как выяснилось, их система выставочных образцов работает таким образом, что каждый раз, когда устройство берут в руки, у них включается сигнализация, которую приходится идти и выключать мужчине (охраннику?). Это сформулированный ответ. А получила я эту информацию в виде отрывочных раздраженных фраз повышенного тона. И они этим очень недовольны и раздосадованы, т.к. это, судя по всему, происходит весьма часто. На что я ответила, что не имела об этом понятия, сигнализацией это сложно назвать, т.к. она достаточно тихая и больше похожа на звуковое уведомление о чем-то, в магазине техники обычно не обращаешь внимание на такие звуки. А так же, что если им это мешает они должны как-то уведомлять об этом покупателей, или, например, поставить небольшой баннер или стойку с этой инфой. Но уж никак не кричать на покупателей) Если бы кто-либо подошел ко мне, и объяснил это спокойно, я бы все поняла.

Так же, хотелось бы отметить, что на ней не было маски, и будто это как бы норм...

Что хочу сказать по итогу:
1. Ни одна ситуация, насколько бы раздражающей она ни была, не может быть оправданием настолько грубого отношения к покупателям со стороны сотрудников. На мой взгляд, ни что это не оправдывает. Клиентоориентированностью там совсем не пахнет.
2. Если сотрудники магазина работают в таких обстоятельствах, когда раздражаются из-за каких-то своих действий, в этом нисколько опять же не виноват потребитель!
3. Еще раз обращу внимание, что не делала ничего грубого или излишнего. Я изучала их выставочные образцы (они для этого там и находятся вообще-то)). Т.к. я выбирала устройство именно по признаку удобного физического использования, я вполне оправдываю себя в том, что брала обе модели в руки и присматривалась. Кроме того, на мой взгляд, я никому не мешала своими действиями (до этого я 15 минут прождала, пока другие клиенты простоят у данных выставочных образцов дабы им не мешать).
4. Это было отвратительно! Настроение на весь вечер было испорчено, даже захотелось вернуть мышку, которую я успела у них купить пока ждала предыдущих покупателей у тех выставочных образцов. )

Разумеется, собиралась взять в итоге выбранное устройство у них. Но теперь я ни за что не зайду в этот магазин, полный такого негатива и грубого отношения. Определенно возьму в другом месте. Я крайне редко пишу отзывы на что-либо, особенно негативные, но это я не могу обойти стороной. Всем спасибо!

адрес магазина Эльдорадо: г. Одинцово, улица Маршала Неделина, 6, ТЦ Опарк



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

31

145

76
добавить отзыв

  • отзывы города Одинцово

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Подтвердили в течение получаса. Заказ забирал в пункте выдачи. Небольшая очередь, но обслуживали быстро, поэтому не задерживался. Покупал телевизор Самсунг.
    Спасибо за внимательное и грамотное отношение к работе сотруднику магазина-консультанту ЗАЙЦЕВУ АЛЕКСАНДРУ за помощь в ремонте соковыжималки. Успехов ему в работе. Вызывает уважение неравнодушием, стремлением помочь.
    Визит в магазин напомнил сериал "Реальные пацаны", где Колян работал в аналогичном магазине под кодовым названием Техномощь. Отвратительное обслуживание, работники как сонные мухи, никто ничего не знает, работники стоят и болтают между собой, на просьбу помочь совершенно никакого отклика. Вы може
    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях! Это действительно свинство! Не знаю к
    Увидел хорошие скидки на бытовую технику и присмотрел сразу себе новый полезный девайс, робот пылесос. Выбрал с хорошим набором функций и мощный по характеристикам, покупкой доволен, неплохо сэкономил на покупке и получил бонусы на свою карту.
    Продали товар, который оказался не работающим. При покупке продавец даже не проверил товар. Никому не советую покупать что-то в этом магазине!
    Покупала много бытовой техники - плиту, холодильник, посудомоечную и стиральную машины, микроволновку. Ассортимент магазина позволил найти то, что понравилось и по дизайну и по качеству и по цене. Консультант мог подробно рассказать про товары из разных отделов - ему большой плюс. Оформили быстро. З
    Купила во вторник утром холодильник.в магазине сказали что доставка только во вторник и субботу,на вторник мы якобы опоздали....что же,суббота так суббота.Пообещали доставить до 15.00.Когда позвонила в службу доставки сообщили что им все равно кто и что мне обещал в магазине,а у них свой график и до
    Теперь буду покупать чаще, очень удивился, когда увидел информацию в их интернет-магазине, что теперь есть бесплатная доставка, очень приятно. Правда не на все товары, но выбрать есть из чего.
    Оформил заказ через интернет (оформлял 5 мин.) все просто и понятно. Через два часа пришла смс-ка с подтверждением. Когда приехал то консультант мне все показал и объяснил (покупал пароувлажнитель Филипс).
    Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это
    Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы. 2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.