Претензия о расторжении договора купли-продажи в Элексе
адреса акции
| Покупатель 28.09.2012 |
В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в моем случае 07 октября сего года будет уже как год. На заявление о расторжении договора купли-продажи отвечают отказом. Заменили ПО, второй раз обновление ПО до версии рекомендованной производителем, в третий заявленные неисправности не были обнаружены СЦ "Всем GSM!".
В четвертый раз сдали в СЦ с неисправностями: периодически не выходит в интернет, периодически зависает камера, периодически не показывает файлы на карте памяти, некорректно работает сенсор, автофокус, кнопка включения западает, браузер выключается при просмотре сайтов, не читает карту памяти. В заключении Тех Лист № А9N16004132 24.08.2012 г. дефект не обнаружен. В качестве превентивной меры сброс на заводские настройки. На заявление о возврате в магазин некачественного товара мы получили отказ. 20.09.12 в ИП Колотили Д. Д. была отправлена Претензия о расторжении договора купли-продажи, до сих пор никакого ответа. Подскажите как поступить в этой ситуации.
адрес магазина Элекс: г. Вязники, ул. Ленина, 45
отзывы города Вязники отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
Живем недалеко, и до торгового центра при хорошем стечении обстоятельств добираемся за 25 минут. Пока я определилась с моделью ноутбука, заходила в магазин практически каждый день в течении недели. Выбирала между HP Envy 15 и ASUS N76VB. Цена у них примерно одинаковая, по функционалу тоже.
Но по в Скоро пора корпоративов, поэтому мне нужен был срочно стайлер для укладки волос. Посмотрела на сайте технопарка все возможные варианты. Написала в Вотсапе-проконсультировалась, ну и сразу заказала. На следующий день уже мне привезли выбранную модель Braun ST780. Выбором довольна, уже пользуюсь! ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! По доставке привозят брак и не комплект, а потом тянут время (вопрос не решается). Купил сотовый телефон, ломается уже 3-й раз... Обращаюсь в сервис магазина, меняют программное обеспечение и все, телефон работает какое то время, потом снова начинает глючить... Снова иду в сервис магазина и пишу претензию о возврате мне денег, по закону о защите прав потребителей, т. к. выявлен с Магазина ЭЛЬДОРАДО на ул. Новокосинской 36 уже давно не существует. Вместо него там ресторан ТАНУКИ. 26 апреля состоялся старт продаж Samsung Galaxy S4. На эту покупку, мой сын зарегистрировался заранее. Продажа должна была состояться в 18 часов. Мы приехали в магазин Золотой Вавилон на пр.Мира в 17.30. В магазине уже находилось примерно человек 8-10. В 17.55 все те же люди и я с сыном выстроились, Продали товар, который оказался не работающим. При покупке продавец даже не проверил товар. Никому не советую покупать что-то в этом магазине! Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковы Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что Доставка ужасная, оплачиваешь быструю доставку, в договоре время и дата, все пропечатано, а в итоге я заплатила почти 3000 т.р., время в договоре было с 9-16.00, а сейчас время 21.00, а товара нет. Мвидео сеть больших магазинов, а такое ощущение что машина одна на всю Москву. Советую всем покупателя 05\06\2014 приехали за стиральной машиной. Продавец при снятии ее с витрины поцарапал своим бейджем. Позвали руководителя - оказалась высокомерная девушка, которая в нетактичной форме отказалась делать скидку по причине порчи товара. Сам продавец при этом себе под нос пробубнил - "офигели все уже ту Правда не уступает другим магазинам в удобстве и автоматизации покупки. Покупал себе там ноутбук и на все про все ушло буквально 30 минут, должны были накинуть баллы на карту, но не смогли сделать это во время покупки т.к. были какие-то неполадки с компьютером и сказали, то они придут позже. Но прош
показать все отзывы
|