Любой фокус за Ваши деньги в М.Видео
адреса акции
| Мишка 06.07.2006 |
Фокус N1! ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб! А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... Просто он сейчас столько стоит.
Фокус N2! ЖК телевизор Sharp 15 дюймов - 10 999 руб. Везде в рекламе. Супер-предложение по супер-цене! Кто-нибудь его купил по этой цене? Или кто-нибудь видел, как его покупали? На вопрос продавцу "Покажите телевизор!", ответ -"Уже все продали!"
Так можно и цену поставить не 10 999, а 5 999 руб. и говорить, что уже все закончилось!
Цирк меняет вывеску, а фокусы все те же! Поздравляю всех зрителей!
адрес магазина М.Видео: г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 55
Дьяченко Михаил 13.07.2006 Да... действительно это просто замечательный магазин. Чего только со мной там не происходило. В прежние времена когда оплаченый товар получали у отдельной стойки при полном отсутствии соответствующего сотрудника ...вот всяких других продавцов кругом полно а товар выдавать никто не хочет - так и приходилось многим сдавать чеки обратно от безысходности. Как то года 2 назад плазменый телевизор удалось буквально сторговать в пол начальной цены - получается что твердой цены и не существовало вовсе :-)... а тут недели 2 назад двд проигрыватель покупал. На ценнике 1980... в кассе оказалось уже 2700... в компьютере в базе 2400... Надоели уже со своими фокусами... вспылил... стал настаивать на начальной цене. Меня долго и упорно убеждали что придется брать за 2700, заведующего на месте нету и никаких заявлений принимать не будут. Ни на того напали :-) В итоге 1980!!!
Moderator 15.07.2006 Рад за Вас, Михаил! Правильно сделали, что настояли на цене, которая была указана на ценнике. Имеете полное право. Разницу пусть возмещают с того, кто не поменял ценник. А скорее всего, здесь была какая-то махинация.
Королёв Юрийё 31.07.2006 А как получить товар по цене на ценнике? Заранее спасибо!
Дьяченко Михаил 02.08.2006 Товар по цене на ценнике приобрести конечно не очень легко. Вы наверное тоже знаете что в соответствии с законом о правах потребителей и вообще со здравым смыслом товар должен продаваться именно по той цене какая обозначена на ценнике. Это прекрасно знают и продавцы в магазине и при проявлении с Вашей стороны определенной настойчивости и осведомленности неминуемо идут на попятную если конечно общаться не с уборщицей скажем которой нечего терять а с администратором или заведующим магазина. Неприменно надо получить от них письменный отказ или копию Вашего заявления с требованием данной продажи завереного соответствующим лицом принимающим его. В таком случае любая контролирующая служба будет на Вашей стороне и кроме неприятностей таким горе продавцам ждать нечего.
Александр О. 04.08.2006 А что делать если говорят, что на ценнике и на товаре разные артикулы? Я когда посмотрел, то оказалось, что и правда, разные. Отличие заключалось в том, что из 10-12 цифр разными были только последние. На ценнике - ХХХХХХХХХ0, а в компьютере - ХХХХХХХХХ1. Ну и, соответственно, товары отличались только ценой...
Дьяченко Михаил 04.08.2006 Ну а вот здесь уже действительно спорить трудно... хотя Вы как покупатель не обязаны различать какие то там артикулы и если наименование и марка товара полностью совпадают то это не существенно.
Moderator 04.08.2006 Уважаемый Александр О.!
Какое нам с Вами, покупателям дело, до 12 цифр мелким шрифтом на ценнике? - НИКАКОГО! Это вообще внутрянняя информация магазина. Что они там налепят, напутают, ошибутся - это их дела. Мы с Вами читаем на ценнике - Телевизор SONY 100 см, цена - 1000 руб. Телевизор есть? Есть! Ценник есть? есть! Название товара на ценнике соответствует товару? Соответствует!
А какая там цена в компьютере, это не наше с Вами дело.
Такие действия магазина граничат с мошенничеством! На ценнике меньше, а в кассе больше!
Это же лохотрон какой-то!
Дьяченко Михаил 09.08.2006 В своих словах - НЕ СУЩЕСТВЕННО имел ввиду что артикул не существенен и Вы конечно имеете право на указаную на ценнике цену. Вы должны только проявить настойчивость и стоять на своем ...естественно пригласив для разговора хотя бы администратора а не простого продавца от которого ничего не зависит.
Несостоявшийся клиент 05.12.2006 Мдя... хотел за плеерком заскочить... а после всего выше сказаного пойду лучше в "Белый ветер"...
Anne 21.12.2006 Недавно (примерно в конце ноября) был такой случай. Увидела по телевизору рекламу: только 4 дня скидки до 50% (текст примерно такой). И в рекламе показывают несколько товаров, среди которых меня заинтересовала микроволновая печь за 1200 руб. В первый же день распродажи часов в 11 утра поехала за этой печкой. Ее там не оказалось. Продавец сказал, что она у нас была всего 1 шт. и ее уже отправили на доставку! Я позвонила мужу, попросила сходить в ближайший магазин, посмотреть там эту печку, он зашел в магазин - печки нет, продавец сказал: у нас таких не было. Я думаю, что этих печек вообще не было в магазине. Это все реклама! По-моему не красиво показывать по центральным телеканалам заведомо ложную рекламу, а также развешивать по всему городу огромные рекламные щиты с ложной информацией.
Дьяченко Михаил 22.12.2006 Да… это все и характеризует уровень торгового оператора, это огромный совершенно неуправляемый и ни за что не отвечающий монстр. Таких кстати немало... - вот в точности повторяющий рекламу несуществующих товаров сеть Калинка. Надо четко представлять себе кто что из себя представляет и делать на это ссылку. Таков увы наш сегодняшний дикий рынок... а впрочем дело не в самом рынке а в полном безразличии властей к такого рода мошейничеству... все видят, все знают и при этом как будто никого не касается... дикость…
Настя 30.09.2009 Можно подумать, что вы никогда не допускаете ошибок в своей работе. Если бы вы знали сколько ценников приходиться менять по утрам и по 200 и по 300. В Эльдорадо сократили много людей, как впрочем и везде, и всю работу возложили на продавцов. Смена ценников и продажа товара эта не вся работа продавцов. Под конец смены просто валишся с ног. Я представляю настроение продавца которому пришлось заплатить разницу в цене за товар. Я не рада за вас Михаил. И слава Богу, что есть покупатели с понятиями.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
ХАМСКОЕ отношение с которым я встретилась ! "Продавец", а как позже выяснилось что это менеджер Афанасенко Виктория Владимировна даже не представилась, а сразу накричала на меня за элементарный вопрос "Как поменять купленный мной вчера товар на другой?" Товар так и не поменяли и деньги тоже не захот Муж купил двд, он частично не работал (флешка читалась с помехами, а от нелицензионного диска раздавалась тарахтение каретки). Муж пошёл отдать обратно на следующий день. В магазине ему не вернули деньги и аналогичного товара не было..! А лишь с барского плеча, после скандала разрешили обменя Ваш лозунг "Нам не все равно", а на деле наоборот оказывается! Хотела приобрести в вашем магазине вполне не крупногабаритную вытяжку для кухни, но продавец сказал, что забрать ее можно только со склада, который находится в другом районе города, либо доставка за 300р. Сказал, что на складе работают д ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Очень хочется выразить свою благодарность всем сотрудникам магазина МВидео! За помощь, консультации и терпение.
Сегодня я сделала очередную покупку. Мои слова благодарности -
Фадееву Дмитрию
Галуниной Наталии
Конищеву Андрею
Борисову Сергею
Грубейшее нарушение прав потребителей:
1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!!
2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер пришли в магазин оформили заказ на доставку, нам сказали . ждите на следующий день с 13 до 17 часов, при том курьер должен был отзвониться за час до доставки. Итог один, плита отключеная стоит у порога .а новой на горизонте не видать.
В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл Заказал здесь духовой шкаф Bosch Hij557yw0r. Выбор был непростой, так как сам не готовлю, а покупал маме. Помогал мне консультант. Мама довольна, передала спасибо магазину. ))) Отличный магазин, удобно расположен, приветливый персонал, товары хорошего качества. Очень довольна, что такой магазин рядом с домом. Воспользовался услугой заказа товара через интернет с последующей доставкой в выбранный магазин. Услуга мне понравилась. Каталог на сайте отличный - большой выбор, нормальные цены, описание присутствует. Я заказывал два планшета Aser. В назначенное время планшеты были на месте, пришёл, забрал и мы с Покупал фотоаппарат, продавец Роман все показал объяснил ну просто очень хороший специалист. Остался доволен, большое спасибо! Покупал в этом магазине кофемашину, до этого пользовался delongi, сейчас взял Bork Z6, это просто небо и земля, причем шел тоже за delongi, консультанты угостили капучино из "Юры", и всё, я просто влюбился в эту машину. Спасибо продавцам, остался очень доволен, сервис выше всяких похвал.
показать все отзывы
|