магазиныотзывыСитилинк › Навязчивый сервис или испорченное настроение

Навязчивый сервис или испорченное настроение в Ситилинк





адреса акции

Татьяна   24.11.2008

Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала. В этот раз тот же продавец нехотя, но всё же подошел. Подсчитали, подсчитали...оказалось вместе с ПДС дороже на несколько тысяч рублей...За что, спрашивается, платим? Не понятно. За то, чтобы этот же продавец С ОДОЛЖЕНИЕМ протер влажной салфеткой корпус камеры??? Вот Вам и вариант, как можно сделать деньги из ничего и как испортить отношение покупателя к магазину. Конечно, продавца можно понять. Весь день на ногах и все такое...Но для кого тогда магазин работает до 10 вечера? Может быть, кому-то захочется в 21:50 совершить покупку... А о ПДС можно и не говорить, замечаний на форуме полно... Вывод: не пойду за покупками!

адрес магазина Ситилинк: г. Воронеж, ул. Димитрова, 53А

Менеджер   25.11.2008
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами. Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.

Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте или отправьте их на мой электронный адрес.

1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар.
2). Дату посещения магазина.
3). ФИО продавца или описание внешности.
4). Контакты для связи с вами.

Спасибо.
Вася   27.11.2008
А вы попробуйте поработать по 14 часов в день и когда в отделе работает по 1-2 сотрудника, очень весело + к всему этому надо товар выстовлять.
Marco   27.11.2008
Это еще мягко сказано, к концу рабочей недели (и то не четко ясно пойдет ли продавец на выходной) у него развивается острое чувство ненависти ко всем окружающим... Постоянные капризы покупателей с одной стороны + жесткий прессинг начальства с другой... А ПДС они "впаривают" не для того то бы покупателю втюхать "воздух", а для того что бы получить хоть какую то зарплату. Поэтому, уважамые покупатели, будьте терпимее и снисходительнее к продавцам и если у вас есть такая возможность приобретайте все что они вам предлагают, в конце концов все эти аксессуары и ПДС вполне ральные вещи и услуги.
Marco   27.11.2008
Наказать продавца, конечно, легче чем изменить ему условия и оплату труда... В любой торговой фирме продавец это прежде всего человек приносящий ДОХОД компании и который кормит всю офисную верхушку, в том числе и Вас Елена и если он допускает какие то ошибки от усталости или оттого, что ему поставили какую то важную задачу по оформлению магазина так это от того, что его поставили в такие условия. Я понимаю что легче в этой ситуации отмахнуться мол "Если им так не нравится, пусть увольняются!", но большинство продавцов любят всем сердцем свою работу, вот только руководство в это не верит и тупо штрафует или каким иным образом наказывает продавца, вместо того что бы понять, что, какие события и условия привели к такому отношению продавца к покупателю!
Павлушка   27.11.2008
Эх дорогой Вы наш unimog! Что продавцы, что охранники, почитаешь тут мнения отдельных достопочтенных граждан и понимаешь, что не сломать ту стену, которая разделяет потребителя от продавца! Ну невозможно это! Как только человек заходит в зал как покупатель, всё, его отношение к жизни меняется напрочь! Он искренне начинает думать, что все ему сейчас начнут улыбаться, подбегать к нему как только он прикоснётся к товару, либезить перед ним, "а не подсказать ли Вам?", "а не помочь ли Вам?", все бросятся решать проблемы Покупателя, "туда пожалуйста!", "сюда пожалуйста!" и т.п. Человек забывает, что вокруг него НЕ ОБСЛУГА, а такие же человеки, которые утром пришли на работу, и вечером будут "валиться с ног". И чем выше общественный статус человека, тем он глубже убеждён в этом!
Это стена unimog! И проблема в том, что в большинстве своём платёжеспособное население вышло из Совка, с неуважением к своей жизни, и с ненавистью к окружающим!
Обязательно делаю оговорку, НЕ ВСЕ такие, есть и нормальные, воспитанные люди. И тем крепче и неприступнее эта стена, чем не невежественнее народ в этой стране. Крепитесь друг мой, терпение и работа, в том числе и над собой, ведь мы тоже когда то заходим в торговый зал и становимся потребителем!
Marco   27.11.2008
Уважемый Павлушка! Раньше именно так и было покупатель заходит в магазин и получает именно то что он хочет, качественное обслуживание, грамотную консультацию и т. п. потому что продавцам за это ПЛАТИЛИ... И действительно было не важно что человек покупает дорогущий телевизор или дешевый чайник... Покупатель действительно был нужен продавцу и в первую очередь задача продавца была оставить о себе хорошее мнение, но с началом всеобщего демпинга качественные товары продавать стало не выгодно и соответственно платить продавцам тоже... Я сам работал в одной крупной сетевой компании и всегда старался идти на встречу покупателю и работал на то что бы люди приходили не просто в магазин, а именно ко мне и среди клиентов у меня осталось много хороших знакомых с некоторыми из них общаюсь до сих пор. Сейчас же отношение продавец-покупатель носит стихийный характер, потому что оплата продавца сейчас никак не соответствует тому что бы он прикладывал какие то дополнительные усилия (и так дел хватает).
Павлушка   27.11.2008
Согласен,
1. Китай заполонил страну дешёвым и в большинстве некачественным товаром;
2. Сетей торгующих быт техникой стало оч много, "покрывало покупателей", извините мя за изощрённость в словах, растянуто и стало тонким, идёт жёсткая ценовая конкуренция, владельцы сетей вынуждены снижать издержки, это отражается на з/п продавца;
3. Рынок труда продавцов стал большим, проще говоря продавцов стало много, но качество подготовки снизилось.
Всё в этом мире взаимосвязано, результат - многочисленные проблемы торговли, всё это конечно раздражает потребителя.
И что просвета не видно? Куда идём?
Marco   27.11.2008
Увы, но этот маховик вспять повернуть не возможно, ритейлеры вкусили прибыли от дешевых товаров и не доплат сотрудникам и теперь подсели на эту "иглу"... Остается надеятся на то, что мировой кризис хоть как то "освежит их кровь"...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Один обман! Купила принтер. Оказался сломанный. Три месяца ответить ни чего не могли. Затем сказали не гарантийный случай, сама сломала. Одни нервы и затраты. Покупаешь "кота в мешке".
    Продали товар, который оказался не работающим. При покупке продавец даже не проверил товар. Никому не советую покупать что-то в этом магазине!
    Купил ноут и дополнительно купил антивирус и майкрософт офис. Приехал домой и обнаружил что офис мне не установили. В сервис бюро работает такой товарищ по имени Лощагин Максим!!! На него многие жалуются. Не буду больше брать ничего в эльдорадо!
    Такого низко профессионального персонала не видел нигде. (отдел телевизоров) Пришел купить телевизор (25-35 тыс. руб), обратился к консультанту, кторая читает сказки Андерсена клиентам (семейная пара лет до 30) о телевизорах. Попросил оформить покупку (умный продавец - извинится перед клиентом, ко
    Мне очень понравился по сервису магазин. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помощь в приобретении нужной мне покупки. С уважением, Берг Иван Викторович. Ассоц
    С такой откровенно наглой криминальной схемой столкнулась впервые. Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зач
    Лучший магазин в Москве. Огромный выбор, обученный персонал, низкие цены, настоящий мегамагазин электроники №1.
    Телефон купила и оформила на него страховку страховку. Через 3 месяца телефон повредился при падении, есть дефекты стекла и динамика. Я пришла узнать, будет ли действовать эта страховка у нас и мне сказали, что действует, можно принести телефон. Я пришла на следующий день, мне сказали, что сотрудник
    В день покупки морозильной камеры. Мало того, что сотрудник настаивал на оформление страховки, за доставку тоже было оплачено. Внесена вся сумма покупки. Заключён договор на доставку товара №100268. Товар должен быть доставлен на следующий день после покупки, НО ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. И не доставлен целы
    Купили телевизор, решили преобрести к нему кранштейн, чтобы сразу повесить на стену. Консультант помог подобрать его, но когда стали вешать, оказалось, что он не подходит. Пришлось ещё раз ехать, но там нам сказали что нужно ждать не меньше часа, чтобы вернуть деньги, а другого кронштейна, чтобы под
    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты. Зашел в этот магазин - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись). Понравилась во
    Технопарк - любимый магазин. Если нужно сделать хороший подарок можно смело идти туда. Когда купил квартиру, брал холодильник, стиральную машину, вытяжку и плиту у них. 2 года техника работает, как часики. У мамы день рождения был, с выбором подарка у меня всегда проблемы, да и временем свободным не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.