Навязчивый сервис или испорченное настроение в Ситилинк
![](pictures/logo_big_461.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Татьяна 24.11.2008 |
Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала. В этот раз тот же продавец нехотя, но всё же подошел. Подсчитали, подсчитали...оказалось вместе с ПДС дороже на несколько тысяч рублей...За что, спрашивается, платим? Не понятно. За то, чтобы этот же продавец С ОДОЛЖЕНИЕМ протер влажной салфеткой корпус камеры??? Вот Вам и вариант, как можно сделать деньги из ничего и как испортить отношение покупателя к магазину. Конечно, продавца можно понять. Весь день на ногах и все такое...Но для кого тогда магазин работает до 10 вечера? Может быть, кому-то захочется в 21:50 совершить покупку... А о ПДС можно и не говорить, замечаний на форуме полно... Вывод: не пойду за покупками!
адрес магазина Ситилинк: г. Воронеж, ул. Димитрова, 53А
Менеджер 25.11.2008 Добрый день, уважаемый покупатель! Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами. Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.
Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте или отправьте их на мой электронный адрес.
1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар. 2). Дату посещения магазина. 3). ФИО продавца или описание внешности. 4). Контакты для связи с вами.
Спасибо.
Вася 27.11.2008 А вы попробуйте поработать по 14 часов в день и когда в отделе работает по 1-2 сотрудника, очень весело + к всему этому надо товар выстовлять.
Marco 27.11.2008 Это еще мягко сказано, к концу рабочей недели (и то не четко ясно пойдет ли продавец на выходной) у него развивается острое чувство ненависти ко всем окружающим... Постоянные капризы покупателей с одной стороны + жесткий прессинг начальства с другой... А ПДС они "впаривают" не для того то бы покупателю втюхать "воздух", а для того что бы получить хоть какую то зарплату. Поэтому, уважамые покупатели, будьте терпимее и снисходительнее к продавцам и если у вас есть такая возможность приобретайте все что они вам предлагают, в конце концов все эти аксессуары и ПДС вполне ральные вещи и услуги.
Marco 27.11.2008 Наказать продавца, конечно, легче чем изменить ему условия и оплату труда... В любой торговой фирме продавец это прежде всего человек приносящий ДОХОД компании и который кормит всю офисную верхушку, в том числе и Вас Елена и если он допускает какие то ошибки от усталости или оттого, что ему поставили какую то важную задачу по оформлению магазина так это от того, что его поставили в такие условия. Я понимаю что легче в этой ситуации отмахнуться мол "Если им так не нравится, пусть увольняются!", но большинство продавцов любят всем сердцем свою работу, вот только руководство в это не верит и тупо штрафует или каким иным образом наказывает продавца, вместо того что бы понять, что, какие события и условия привели к такому отношению продавца к покупателю!
Павлушка 27.11.2008 Эх дорогой Вы наш unimog! Что продавцы, что охранники, почитаешь тут мнения отдельных достопочтенных граждан и понимаешь, что не сломать ту стену, которая разделяет потребителя от продавца! Ну невозможно это! Как только человек заходит в зал как покупатель, всё, его отношение к жизни меняется напрочь! Он искренне начинает думать, что все ему сейчас начнут улыбаться, подбегать к нему как только он прикоснётся к товару, либезить перед ним, "а не подсказать ли Вам?", "а не помочь ли Вам?", все бросятся решать проблемы Покупателя, "туда пожалуйста!", "сюда пожалуйста!" и т.п. Человек забывает, что вокруг него НЕ ОБСЛУГА, а такие же человеки, которые утром пришли на работу, и вечером будут "валиться с ног". И чем выше общественный статус человека, тем он глубже убеждён в этом! Это стена unimog! И проблема в том, что в большинстве своём платёжеспособное население вышло из Совка, с неуважением к своей жизни, и с ненавистью к окружающим! Обязательно делаю оговорку, НЕ ВСЕ такие, есть и нормальные, воспитанные люди. И тем крепче и неприступнее эта стена, чем не невежественнее народ в этой стране. Крепитесь друг мой, терпение и работа, в том числе и над собой, ведь мы тоже когда то заходим в торговый зал и становимся потребителем!
Marco 27.11.2008 Уважемый Павлушка! Раньше именно так и было покупатель заходит в магазин и получает именно то что он хочет, качественное обслуживание, грамотную консультацию и т. п. потому что продавцам за это ПЛАТИЛИ... И действительно было не важно что человек покупает дорогущий телевизор или дешевый чайник... Покупатель действительно был нужен продавцу и в первую очередь задача продавца была оставить о себе хорошее мнение, но с началом всеобщего демпинга качественные товары продавать стало не выгодно и соответственно платить продавцам тоже... Я сам работал в одной крупной сетевой компании и всегда старался идти на встречу покупателю и работал на то что бы люди приходили не просто в магазин, а именно ко мне и среди клиентов у меня осталось много хороших знакомых с некоторыми из них общаюсь до сих пор. Сейчас же отношение продавец-покупатель носит стихийный характер, потому что оплата продавца сейчас никак не соответствует тому что бы он прикладывал какие то дополнительные усилия (и так дел хватает).
Павлушка 27.11.2008 Согласен, 1. Китай заполонил страну дешёвым и в большинстве некачественным товаром; 2. Сетей торгующих быт техникой стало оч много, "покрывало покупателей", извините мя за изощрённость в словах, растянуто и стало тонким, идёт жёсткая ценовая конкуренция, владельцы сетей вынуждены снижать издержки, это отражается на з/п продавца; 3. Рынок труда продавцов стал большим, проще говоря продавцов стало много, но качество подготовки снизилось. Всё в этом мире взаимосвязано, результат - многочисленные проблемы торговли, всё это конечно раздражает потребителя. И что просвета не видно? Куда идём?
Marco 27.11.2008 Увы, но этот маховик вспять повернуть не возможно, ритейлеры вкусили прибыли от дешевых товаров и не доплат сотрудникам и теперь подсели на эту "иглу"... Остается надеятся на то, что мировой кризис хоть как то "освежит их кровь"...
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_136.gif) Покупал телефон на подарок, на витрине - одна цена смарта, а в чеке меньшая цена самого смарта + пленка + поклейка + еще какая-то фигня чтобы выйти на общую сумму как на ценнике.
Не понимаю, вроде на уклонение от налогов не тянет, т.к. часть денег переходит в категорию "услуги" и они точно так ж![](pictures/logo_center_463.gif) Вчера после работы забегала в этот магазин, покупала соковыжималку. Консультант посоветовал взять модель Philips. Мне вообще она тоже понравилась - и по цене усредненный вариант, и функционал неплохой. Но вот дома уже поняла, что носик у нее не слишком удобный. Надо подставлять близко стакан, и под ![](pictures/logo_center_480.gif) Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, без![](pictures/logo_center_137.gif) Если хотите купить качественную бытовую технику с гарантией, сервисами и европейским обслуживанием, - это М.Видео в ТЦ Океания (Моисеенко Дарья, Филягина Юлия, Даниил Асинбаев и, скорее всего, все остальные) и круглосуточный магазин на Славянском бульваре. Как будто они ждут только тебя, чтобы испол![](pictures/logo_center_461.gif) Сломался мой старый холодильник и надо было срочно брать новый, иначе продукты бы испортились и их пришлось бы выкинуть. Заказала новый холодильник, из-за бесплатной доставки в течении дня. Привезли его днем, подняли и установили. Удалось спасти практически все продукты. ) Благо на улице сейчас холо![](pictures/logo_center_463.gif) Сообщение: Вчера, 25.11 купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы :-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... ![](pictures/logo_center_136.gif) Отличный магазин, удобно расположен, приветливый персонал, товары хорошего качества. Очень довольна, что такой магазин рядом с домом.![](pictures/logo_center_148.gif) В который раз обращаюсь в этот магазин и убеждаюсь в мобильности, оперативности и четкости его сотрудников. Большое спасибо что вы есть.![](pictures/logo_center_136.gif) Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост![](pictures/logo_center_136.gif) В сзязи с поломкой холодильника возникла необходимость в покупке нового. Приехали в магазин "эльдорадо", выбрали понравившийся, продавец нам выписал чек. Оплатили и договорились о доставке в этот же день. Из магазина уехали в 13.00, холодильник до нас доехал только в 20.00, и вот тут началось самое ![](pictures/logo_center_457.gif) Покупку делал относительно недавно 16 сентября. И через 3 дня уже пользовался своей вебкой. Ноут у меня старенькой asus, а вот камеры не хватало. Для общения с друзьями за границей по скайпу взял Logitech C270 HD. Изображение достаточно четкое и насыщенное. Оплачивал наличкой курьеру, особых проблем![](pictures/logo_center_345.gif) Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично.
показать все отзывы
|