магазиныотзывыСитилинк › Навязчивый сервис или испорченное настроение

Навязчивый сервис или испорченное настроение в Ситилинк





адреса акции

Татьяна   24.11.2008

Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала. В этот раз тот же продавец нехотя, но всё же подошел. Подсчитали, подсчитали...оказалось вместе с ПДС дороже на несколько тысяч рублей...За что, спрашивается, платим? Не понятно. За то, чтобы этот же продавец С ОДОЛЖЕНИЕМ протер влажной салфеткой корпус камеры??? Вот Вам и вариант, как можно сделать деньги из ничего и как испортить отношение покупателя к магазину. Конечно, продавца можно понять. Весь день на ногах и все такое...Но для кого тогда магазин работает до 10 вечера? Может быть, кому-то захочется в 21:50 совершить покупку... А о ПДС можно и не говорить, замечаний на форуме полно... Вывод: не пойду за покупками!

адрес магазина Ситилинк: г. Воронеж, ул. Димитрова, 53А

Менеджер   25.11.2008
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами. Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.

Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте или отправьте их на мой электронный адрес.

1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар.
2). Дату посещения магазина.
3). ФИО продавца или описание внешности.
4). Контакты для связи с вами.

Спасибо.
Вася   27.11.2008
А вы попробуйте поработать по 14 часов в день и когда в отделе работает по 1-2 сотрудника, очень весело + к всему этому надо товар выстовлять.
Marco   27.11.2008
Это еще мягко сказано, к концу рабочей недели (и то не четко ясно пойдет ли продавец на выходной) у него развивается острое чувство ненависти ко всем окружающим... Постоянные капризы покупателей с одной стороны + жесткий прессинг начальства с другой... А ПДС они "впаривают" не для того то бы покупателю втюхать "воздух", а для того что бы получить хоть какую то зарплату. Поэтому, уважамые покупатели, будьте терпимее и снисходительнее к продавцам и если у вас есть такая возможность приобретайте все что они вам предлагают, в конце концов все эти аксессуары и ПДС вполне ральные вещи и услуги.
Marco   27.11.2008
Наказать продавца, конечно, легче чем изменить ему условия и оплату труда... В любой торговой фирме продавец это прежде всего человек приносящий ДОХОД компании и который кормит всю офисную верхушку, в том числе и Вас Елена и если он допускает какие то ошибки от усталости или оттого, что ему поставили какую то важную задачу по оформлению магазина так это от того, что его поставили в такие условия. Я понимаю что легче в этой ситуации отмахнуться мол "Если им так не нравится, пусть увольняются!", но большинство продавцов любят всем сердцем свою работу, вот только руководство в это не верит и тупо штрафует или каким иным образом наказывает продавца, вместо того что бы понять, что, какие события и условия привели к такому отношению продавца к покупателю!
Павлушка   27.11.2008
Эх дорогой Вы наш unimog! Что продавцы, что охранники, почитаешь тут мнения отдельных достопочтенных граждан и понимаешь, что не сломать ту стену, которая разделяет потребителя от продавца! Ну невозможно это! Как только человек заходит в зал как покупатель, всё, его отношение к жизни меняется напрочь! Он искренне начинает думать, что все ему сейчас начнут улыбаться, подбегать к нему как только он прикоснётся к товару, либезить перед ним, "а не подсказать ли Вам?", "а не помочь ли Вам?", все бросятся решать проблемы Покупателя, "туда пожалуйста!", "сюда пожалуйста!" и т.п. Человек забывает, что вокруг него НЕ ОБСЛУГА, а такие же человеки, которые утром пришли на работу, и вечером будут "валиться с ног". И чем выше общественный статус человека, тем он глубже убеждён в этом!
Это стена unimog! И проблема в том, что в большинстве своём платёжеспособное население вышло из Совка, с неуважением к своей жизни, и с ненавистью к окружающим!
Обязательно делаю оговорку, НЕ ВСЕ такие, есть и нормальные, воспитанные люди. И тем крепче и неприступнее эта стена, чем не невежественнее народ в этой стране. Крепитесь друг мой, терпение и работа, в том числе и над собой, ведь мы тоже когда то заходим в торговый зал и становимся потребителем!
Marco   27.11.2008
Уважемый Павлушка! Раньше именно так и было покупатель заходит в магазин и получает именно то что он хочет, качественное обслуживание, грамотную консультацию и т. п. потому что продавцам за это ПЛАТИЛИ... И действительно было не важно что человек покупает дорогущий телевизор или дешевый чайник... Покупатель действительно был нужен продавцу и в первую очередь задача продавца была оставить о себе хорошее мнение, но с началом всеобщего демпинга качественные товары продавать стало не выгодно и соответственно платить продавцам тоже... Я сам работал в одной крупной сетевой компании и всегда старался идти на встречу покупателю и работал на то что бы люди приходили не просто в магазин, а именно ко мне и среди клиентов у меня осталось много хороших знакомых с некоторыми из них общаюсь до сих пор. Сейчас же отношение продавец-покупатель носит стихийный характер, потому что оплата продавца сейчас никак не соответствует тому что бы он прикладывал какие то дополнительные усилия (и так дел хватает).
Павлушка   27.11.2008
Согласен,
1. Китай заполонил страну дешёвым и в большинстве некачественным товаром;
2. Сетей торгующих быт техникой стало оч много, "покрывало покупателей", извините мя за изощрённость в словах, растянуто и стало тонким, идёт жёсткая ценовая конкуренция, владельцы сетей вынуждены снижать издержки, это отражается на з/п продавца;
3. Рынок труда продавцов стал большим, проще говоря продавцов стало много, но качество подготовки снизилось.
Всё в этом мире взаимосвязано, результат - многочисленные проблемы торговли, всё это конечно раздражает потребителя.
И что просвета не видно? Куда идём?
Marco   27.11.2008
Увы, но этот маховик вспять повернуть не возможно, ритейлеры вкусили прибыли от дешевых товаров и не доплат сотрудникам и теперь подсели на эту "иглу"... Остается надеятся на то, что мировой кризис хоть как то "освежит их кровь"...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

56

40
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не первый год уже делаем здесь покупки. На мой личный взгляд — очень неплохая они фирма. Больше всего привлекает то, что здесь у всего товара сертификат есть. Невозможно на «серые» изделия напороться. Я обычно очень тщательно проверяю такие моменты при покупке. И еще акции постоянно какие-то у них п
    В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного. Однако, последняя покупка сильно озадачи
    Огромное спасибо за мои покупки менеджеру Дмитрию и кассиру Наталье. Я хотела купить принтер, Дмитрий помог и подсказал очень удачную модель, помог подобрать картридж, купила МФУ Samsung. Наталья посоветовала использовать бонусы на карте, к МФУ я купила сушку для белья за полцены! Очень приятная атм
    Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!!
    Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци
    Сегодня пришла покупать стиральную машину. Консультанты пасутся стаями в зале и делают вид, что зал пустой. Выбирала сама. Подошла к стаду консультантов, попросила проконсультировать. С великой неохотой один из них пошел со мной (к сожалению не обратила внимание на имя). О стиральной машине ничего с
    Такого низко профессионального персонала не видел нигде. (отдел телевизоров) Пришел купить телевизор (25-35 тыс. руб), обратился к консультанту, кторая читает сказки Андерсена клиентам (семейная пара лет до 30) о телевизорах. Попросил оформить покупку (умный продавец - извинится перед клиентом, ко
    Цена -трудно найти дешевле. Удобно, если надо подскажут как есть, а не лижбы втюрить товар. Персонал просто знает свое дело и не глючит.
    Не когда не думал, что такие солидные сети магазинов могут заниматься банальным разводом своих покупателей. Купил ноутбук по беспроцентному кредиту. Думал, что заплачу столько, сколько он стоит, ерунда, переплата составит 4000. Как вы думаете, я посещу ещё когда-нибудь этот магазин?
    Добрый день! Оператор не соеденил по телефону с администрацией магазина. Кредитный отдел вашего магазина не оформляет кредит по акции 0/0/24 - ссылаясь на отсутствие лимита, предлагают оформить обычный кредит, или кредит со страховкой (30% от суммы), а затем отправить отказ от страховки по почте, пр
    Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в кредитном отделе начала оформлять рассрочку, по её словам с самыми низкими %-ми, подставляя очень быстро бумаги дл
    Выбирали себе пылесос. Хотели беспроводной. С менеджером поговорили прямо в магазине, объяснил различия и преимущества различных моделей. Поэтому мы решили не экономить и взяли Karcher VC 4. Он стоит больше 20 тысяч, но того реально стоит! Жена в восторге!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.