Сменила ноут и купила все же сумку для ноутбука в Найфл
адреса акции
| Марина Гитева 01.02.2014 |
Два года как перешла со стационарного компьютера на ноутбук. И все это время я умудрялась прожить без сумки для ноута. Хотя ноут постоянно брала с собой в универ, а сейчас и на работу. Без него я как без рук. Просто бросала его на заднее сиденье машины. Корпус изрядно поцарапался. Наученная горьким опытом, когда поменяла ноут, сразу же взяла и сумку. Закупалась в интернет магазине. Сумки моей не было в наличии. Пришлось подождать недельку свой заказ. Ноутбук взяла от Леново.
адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Гагарина, 4
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл Удобный сайт, удобный формат интернет-магазина, удобно забирать. На выдаче сотрудники приятные. Просто удивительно, что несколько парней - консультантов на втором этаже магазине стояли и играли в приставку пока потенциальные покупатели самостоятельно выбирали товар. Только одна девушка компьютерного отдела подошла поинтересоваться, и как оказалось была намного более компетентной по сравнению Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр В ноябре 2007 г. купил ЖК ТВ ШАРБ в магазине, часть денег брал в кредит у БНП ПАРИБА банке. В сентябре телевизор сламался, отвез в сервис, выдали справку о непригодности, сказали едь к продавцу. Приехал, заполнил заявление, есть чеки, гарантийный талон, квитанции об оплате кредита, денег не отдают. В ответ на предыдущий пост могу сказать, что нам с мужем больше всего как раз и нравится обслуживание. У нас тоже дети, в последний раз устроили там гонялки, носились как угорелые, нам хоть бы кто слово сказал из персонала. А на счет ассортимента – не вижу ничего плохого в том, что в магазине много Мне удобно и практично заказывать в Ситилинке. Удобно, потому что это интернет-магазин с быстрой доставкой. А практично, потому что есть скидки и бонусы. На обслуживание за 1,5 года жалоб нет. Вежливо, тактично, консультирует, если надо. По компам топовый выбор, особенно сейчас, когда есть, скажем так, небольшие траблы с этим у нас. Понятное дело, что я не меняю компы каждый месяц. Но за полгода два у них взял. Себе и сестре. Каждому под их нужны, мне по мощнее, ей по параметрам для учебы. Было из чего выбрать. Доставка быстрая, это Порадовал ассортимент и порядок цен. Ребята работают вежливые и подвижные. Купил несколько дисков, но на следующей неделе собираюсь именно там приобрести камеру. В октябре 2016 г. встал вопрос о покупке недорогой, но качественной и современной флешки. Пришли в магазин со знакомым, который купил здесь флешку некоторое время назад - решила, что хочу такую же. В магазине сказали, что данного товара пока нет и предложили выбрать что-нибудь другое. Выбрали, пришл В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше
показать все отзывы
|