Навязчивый сервис или испорченное настроение в Ситилинк
![](pictures/logo_big_461.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Татьяна 24.11.2008 |
Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала. В этот раз тот же продавец нехотя, но всё же подошел. Подсчитали, подсчитали...оказалось вместе с ПДС дороже на несколько тысяч рублей...За что, спрашивается, платим? Не понятно. За то, чтобы этот же продавец С ОДОЛЖЕНИЕМ протер влажной салфеткой корпус камеры??? Вот Вам и вариант, как можно сделать деньги из ничего и как испортить отношение покупателя к магазину. Конечно, продавца можно понять. Весь день на ногах и все такое...Но для кого тогда магазин работает до 10 вечера? Может быть, кому-то захочется в 21:50 совершить покупку... А о ПДС можно и не говорить, замечаний на форуме полно... Вывод: не пойду за покупками!
адрес магазина Ситилинк: г. Воронеж, ул. Димитрова, 53А
Менеджер 25.11.2008 Добрый день, уважаемый покупатель! Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами. Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.
Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте или отправьте их на мой электронный адрес.
1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар. 2). Дату посещения магазина. 3). ФИО продавца или описание внешности. 4). Контакты для связи с вами.
Спасибо.
Вася 27.11.2008 А вы попробуйте поработать по 14 часов в день и когда в отделе работает по 1-2 сотрудника, очень весело + к всему этому надо товар выстовлять.
Marco 27.11.2008 Это еще мягко сказано, к концу рабочей недели (и то не четко ясно пойдет ли продавец на выходной) у него развивается острое чувство ненависти ко всем окружающим... Постоянные капризы покупателей с одной стороны + жесткий прессинг начальства с другой... А ПДС они "впаривают" не для того то бы покупателю втюхать "воздух", а для того что бы получить хоть какую то зарплату. Поэтому, уважамые покупатели, будьте терпимее и снисходительнее к продавцам и если у вас есть такая возможность приобретайте все что они вам предлагают, в конце концов все эти аксессуары и ПДС вполне ральные вещи и услуги.
Marco 27.11.2008 Наказать продавца, конечно, легче чем изменить ему условия и оплату труда... В любой торговой фирме продавец это прежде всего человек приносящий ДОХОД компании и который кормит всю офисную верхушку, в том числе и Вас Елена и если он допускает какие то ошибки от усталости или оттого, что ему поставили какую то важную задачу по оформлению магазина так это от того, что его поставили в такие условия. Я понимаю что легче в этой ситуации отмахнуться мол "Если им так не нравится, пусть увольняются!", но большинство продавцов любят всем сердцем свою работу, вот только руководство в это не верит и тупо штрафует или каким иным образом наказывает продавца, вместо того что бы понять, что, какие события и условия привели к такому отношению продавца к покупателю!
Павлушка 27.11.2008 Эх дорогой Вы наш unimog! Что продавцы, что охранники, почитаешь тут мнения отдельных достопочтенных граждан и понимаешь, что не сломать ту стену, которая разделяет потребителя от продавца! Ну невозможно это! Как только человек заходит в зал как покупатель, всё, его отношение к жизни меняется напрочь! Он искренне начинает думать, что все ему сейчас начнут улыбаться, подбегать к нему как только он прикоснётся к товару, либезить перед ним, "а не подсказать ли Вам?", "а не помочь ли Вам?", все бросятся решать проблемы Покупателя, "туда пожалуйста!", "сюда пожалуйста!" и т.п. Человек забывает, что вокруг него НЕ ОБСЛУГА, а такие же человеки, которые утром пришли на работу, и вечером будут "валиться с ног". И чем выше общественный статус человека, тем он глубже убеждён в этом! Это стена unimog! И проблема в том, что в большинстве своём платёжеспособное население вышло из Совка, с неуважением к своей жизни, и с ненавистью к окружающим! Обязательно делаю оговорку, НЕ ВСЕ такие, есть и нормальные, воспитанные люди. И тем крепче и неприступнее эта стена, чем не невежественнее народ в этой стране. Крепитесь друг мой, терпение и работа, в том числе и над собой, ведь мы тоже когда то заходим в торговый зал и становимся потребителем!
Marco 27.11.2008 Уважемый Павлушка! Раньше именно так и было покупатель заходит в магазин и получает именно то что он хочет, качественное обслуживание, грамотную консультацию и т. п. потому что продавцам за это ПЛАТИЛИ... И действительно было не важно что человек покупает дорогущий телевизор или дешевый чайник... Покупатель действительно был нужен продавцу и в первую очередь задача продавца была оставить о себе хорошее мнение, но с началом всеобщего демпинга качественные товары продавать стало не выгодно и соответственно платить продавцам тоже... Я сам работал в одной крупной сетевой компании и всегда старался идти на встречу покупателю и работал на то что бы люди приходили не просто в магазин, а именно ко мне и среди клиентов у меня осталось много хороших знакомых с некоторыми из них общаюсь до сих пор. Сейчас же отношение продавец-покупатель носит стихийный характер, потому что оплата продавца сейчас никак не соответствует тому что бы он прикладывал какие то дополнительные усилия (и так дел хватает).
Павлушка 27.11.2008 Согласен, 1. Китай заполонил страну дешёвым и в большинстве некачественным товаром; 2. Сетей торгующих быт техникой стало оч много, "покрывало покупателей", извините мя за изощрённость в словах, растянуто и стало тонким, идёт жёсткая ценовая конкуренция, владельцы сетей вынуждены снижать издержки, это отражается на з/п продавца; 3. Рынок труда продавцов стал большим, проще говоря продавцов стало много, но качество подготовки снизилось. Всё в этом мире взаимосвязано, результат - многочисленные проблемы торговли, всё это конечно раздражает потребителя. И что просвета не видно? Куда идём?
Marco 27.11.2008 Увы, но этот маховик вспять повернуть не возможно, ритейлеры вкусили прибыли от дешевых товаров и не доплат сотрудникам и теперь подсели на эту "иглу"... Остается надеятся на то, что мировой кризис хоть как то "освежит их кровь"...
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_487.gif) Соглашусь, что магазин ужасный. Купила наушники, которые оказались с браком, вернула через 10 дней. Через три недели предоставили акт из сервиса о полной исправности, а деньги возвращать не хотят.![](pictures/logo_center_473.gif) Принципиально брал телевизор для автомобиля в интернет-магазине, хотя забрал его самовывозом. Ведь экономия на эту покупку вышла около 1 тыс. рублей. Мне и самостоятельно не сложно съездить и забрать свой заказ, если идет такая весомая разница в цене.![](pictures/logo_center_461.gif) Если сказать, что работает плохо - значит ничего не сказать. Отвратительно. Лучше ничего там не заказывайте с доставкой. Но все по порядку. Мой код клиента 5975230. Недавно открылся филиал. Поехал на 2ой день. Магазин явно спешили открыть - не убраны строительные леса, внутри почти нет отделки, очен![](pictures/logo_center_345.gif) Покупал жене блендер а себе беспроводные наушники в Мегамолле. Взял у друга бонусную карту. Итоговая покупка вышла на пару рублей дешевле. Мне приятно, да и другу зачислили новые бонусы. Я не часто покупаю технику, поэтому ещё не нашел свою любимый магазин.![](pictures/logo_center_148.gif) Купили телефон в магазине, сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не дово![](pictures/logo_center_461.gif) 16.03.22 сделал заказ на сайте. Поступление ожидалось на 17.03.22, подвез перенесли на 19.03.22. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить. ![](pictures/logo_center_136.gif) Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день.
А теперь о минусах:
- в магазине стоял холодильник с н![](pictures/logo_center_487.gif) Это полный лохотрон. Покупал телевизор. Выписывают полчаса и как то в чеках кроме тв появилось кресло. Или подарки зажимают или недостачу списывают. сертификат на подарок типа забыли вписать. Возврата товара нет. Не ходите туда. Ларек ларьком. Лучше в интернете заказать.![](pictures/logo_center_345.gif) К сведению. В этом магазине мне продали телефон, который уже сдали по причине его брака. Продавец скрыл это и умудрился исправить в гарантийном талоне дату продажи (просто написал сверху свежую). Поэтому в сервисе были проблемы. И ещё: вам скажут, что в сервисном центре на Пацаева, 5 проблемный теле![](pictures/logo_center_463.gif) Давно уже заметил, что тут всегда новинки появляются быстро и поэтому всякие гаджеты беру исключительно здесь. Очень помогают и консультанты, владеющие всей информацией по технике.![](pictures/logo_center_137.gif) Здравствуйте. Хочу поблагодарить продавцов магазина М.ВИДЕО г. Мытищи на Олимпийском пр-те – Ярослава Бабичева, Тихомирова Алена, Магомедова Романа, Исмаилова Дадаша, Королева Виталия, Гостинщикова Алексея, Бабаева А., которые помогли решить все проблемы и неурядицы с возвратом/обменом бытовой тех![](pictures/logo_center_463.gif) Увидел хорошие скидки на бытовую технику и присмотрел сразу себе новый полезный девайс, робот пылесос. Выбрал с хорошим набором функций и мощный по характеристикам, покупкой доволен, неплохо сэкономил на покупке и получил бонусы на свою карту.
показать все отзывы
|