Корпоративная культура в Слате
адреса акции
| Юля 27.02.2014 |
"Подобен!" - вот идеология и правило кассиров. Он (кассир) может быть и кассовым аппаратом и коллегой по работе, и товаром, но не хочет встать на место покупателя, отбивая кассовый чек. Мне 32! Дак почему ты, человек, ненавидящий свою работу, не можешь запомнить являющийся перед кассой и тобой Образ? каждый раз спрашивая паспорт?
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Летописца Нита Романова, 10
Andrey 27.02.2014 В общем можно сказать, что частое предъявление паспорта при покупке алкоголя уже имеет свои определённые стилистические последствия...
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
11/01/2009 года в 17.00 Гуля кассир в магазине общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не Я пенсионер инвалид, ходить тяжело, открыли пятёрочку на Некрасова, рядом. Прекрасный магазин, вежливые, добрые кассиры и продавцы, Благодарность -Инне, Юле, Виктории. Спасибо за уют, и хорошие цены 31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ Сегодня 7 июля 2016 года в 21.10 была в магазине! Народа в магазине было много, но сдачи не было ни у кого из кассиров!!! Девушка на кассе грубила!!! Сказала нет сдачи и все, это не ее проблемы, стойте и ждите пока наберется!!! Совсем оборзели!!! Им никто не грубит, не дерзит, деньги несут, а они ещ Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили:
1. не моё дело.
2. им тяжело дышать в масках.
3. они На просьбу освободить покупательскую тележку от картона, начали хамить. Работать не хотят. Покупательских тележек нет, очереди длинные, лента на кассе не работает. Персонал - быдло. Сотрудник зала по имени Майя нахамила и наорала мне и детям решив, что дети сломали шоколадку. Предложила посмотреть камеры не согласились. Неделю назад купила Снэк Киндер Пингвин, на ценнике стояла цена 16.99, на кассе пробили 21.29. На закономерный вопрос о разнице ответили, что цена изменилась, ценник поменять не успели, прошла неделя на ценнике цена 16.99 на кассе пробивают 21.29, на вопрос касирша отвечает, что она цен не знает, об Как выясняется, далеко не самый лучший магазин... Ленивые, непонимающие по-русски, группы таджиков. На просьбу взвесить рыбу, обматерили на своем языке и ушли... Ждала 15 минут, пока соизволили взвесить 2-х карпов...
Молочные продукты на крайнем сроке годности. т.е. несколько часов остается. Купи в гипермаркете много просроченых продуктов, мною за одну покупку были куплены сосиски в вакуумной упаковке, куриная голень и куриный суповой набор. сосиски были прокисшие, а куриные наборы протухшие с очень сильным запахом. к сожалению или к счастью чек не сохранился. Сегодня, 06.06.2024 года в магазине вновь не соответствие ценников, покупал продукты по акции, на кассе смена 267, кассир Демченко Валентина, пробила товары по полной цене, когда предъявив, что цена не соответствует, она в грубой форме ответила, что у нас по техническим причинам, не пробиваем товары
показать все отзывы
|