магазиныотзывыАзбука Вкуса › О хлебе насущном

О хлебе насущном в Азбуке Вкуса





адреса акции

Ольга   19.08.2009

В этом магазине организовали проблему с хлебом. Да-да, именно с обычным хлебом. Причем этот процесс очень затянулся, ни день ни два, а уже много месяцев. Сегодня была последняя капля. Утром его нет, днем тоже нет. Сегодня в 13-00 в магазине полки были пустыми, и так каждый раз и отговорка у них классная, пробки.

А вот в Атаке или Авоське пробки не помехи, что бы хлеб был на прилавках в большом ассортименте и свежий. Все бы ничего, но вот с появлением этого магазина у дома исчезла палатка, которая работала от 12 хлебозавода. Вообщем и палатку извели и сами не могут справится с доставкой хлеба. Приходится по всему микрорайоны бегать за хлебом. И самое любопытное, что сегодня попыталась написать пожелание в книгу жалоб и предложений, так ее в магазине не оказалось.

На самом деле, неплохой магазин, цены очень умеренные, но что бы не решить проблему с доставкой хлеба и торговать им в течении всего дня, это на мой взгляд разгильдяйство.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Комсомольский проспект, дом 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Убедительная просьба к руководству: обеспечить свободный доступ к банкомату ВТБ в магазине по адресу: Ульяновск, Рябикова, 116а, который покрывает торговка колбасой, своей загородкой она перекрыла банкомат, а на клиентов банкомата тресет грязные тряпки и оскорбляет клиентов банкомата. Я буду обращат
    Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир разве
    Сегодня, 01.01.10. около 18-00 зашел магазин, чтобы совершить покупки. У прилавка с мясной продукцией мерзкий конфликт. Попросил взвесить сосисек. Продавщица (таджичка-?) стала наваливать в пакет откровенно испорченную продукцию - в расцветке изделия преобладали зеленые тона. Я попросил открыть свеж
    Час потраченный на выбор еды в утконосе... корзина больше 8 т.р. -> кнопочка зарегистрироваться -> регистрация через fb -> Вам начислено 500 р. в подарок -> ваша корзина пуста... Так утконос потерял меня, как клиента, второй раз...
    Отказ от группы поддержки не понятен. Необходимо зачем-то оформить новую вип-карту, приобрести товара на 1000 руб.? И пользоваться попеременно двумя картами? Не проще было-бы вообще отказать, что не хотим давать торт ко дню рождения, жаба душит, или уже изменились правила, а не морочить голову!
    Я постоянно совершаю покупки в магазине "Карусель" г. Сызрани по ул. Интернациональной. И постоянно меня обманывают. При проверке чека за покупку я нахожу несоответствие цены в чеке и на ценнике на товар со скидкой. Обман. 09 декабря я приобрела "Тушку утки" на ценнике стоимость 239,90 взяли по 319,
    Было случайно оставлено водительское удостоверение, администратор согласен вернуть хозяину за 30 тысяч рублей.
    Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями.
    Постоянно огромная очередь с одним кассиром! Остальные продавцы ходят по залу медлеенно раскладывая еду! Приходится стоять по 15 мин.
    Плохой магазин цены зашкаливают и ничего особенного я там не нашла это можно купить везде но намного дешевле, но аренду надо оправдывать и поэтому завышают дико цены.
    Ассортимент пока бедноват, но это не главное. Уважаемые владельцы сети магазинов, что за жлобство с пакетами на кассе? Кассир выдала один пакет и сказала, что по распоряжению руководства, только один пакет бесплатный, за остальные надо платить, а у меня куча закупленных у вас продуктов тележке!? Это
    Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, те


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.