Законны ли действия сотрудников в Семишагофф
адреса акции
| Елена Николаевна 10.11.2021 |
Сегодня (10.11.21 в 18.20) я расплачивалась за продукты в кассе. Внезапно ко мне подскочила одна из сотрудниц магазина (возможно, администратор, - она не представилась) и громко потребовала показать, что я положила в дамскую сумку. Я удивилась, так как перед этим только достала оттуда кошелёк. Но сотрудница стала утверждать, что я туда что-то положила. От таких не допускающих возражений слов я даже растерялась, и выложила на всеобщее обозрение у кассы все личные вещи, которые у меня были в сумочке. Видеть их могли все люди, стоявшие рядом. Администратор даже похлопала по бокам сумки, очевидно, желая убедиться, что там больше ничего нет.
От несправедливого обвинения у меня резко поднялось давление. Да, не готова я оказалась к таким стрессам во время обычного посещения магазина! Вот и хотелось бы поинтересоваться: насколько законны такие действия сотрудников? Как правильно должен осуществляться досмотр, если сотрудникам "что-то показалось"? Понимают ли сотрудники магазина, что их неправильные действия могут нанести вред здоровью покупателей? И кто потом за это будет отвечать?
Что касается меня, то я никогда больше не пойду в этот магазин, где работают люди, бесцеремонно подскакивающие к покупателю и без аргументированных объяснений требующие предъявить содержимое сумок!
адрес магазина Семишагофф: г. Всеволожск, Социалистическая ул., 102
отзывы города Всеволожск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать Купила весы напольные Scarlet IS 560 за 1289 руб .при взвешивании вес колеблется от 300 грамм до 2 кг то в плюс, то в минус. угадать вес просто не возможно. принесла весы на следующий день на возврат. Не взяли! Говорят, что я должна провести экспертизу! Чек от 09.02.2013. Ссылка на права потребителе Давно не был в Ашане, но тут выдалась возможность сделать покупки и заехали с женой в Комопорт-САМАРА. Когда я оплачивал товар, на кассе сработала - рамка. Кассир задёргалась, стала крутить головой, махать руками охранникам, чтобы подошли. Это продолжалось минут 5-7, оплаченные продукты мне не хотел В магазине торгуют просроченным товаром - в частности брали горох и гречку - всё с червями - пойдём в комиссию по защите прав потребителей Посещаю этот магазин уже полгода, должны с 8:00 продавать кофе, но человека, который отвечает за работу этого отдела, никогда нет на месте с утра! Кофемашина, не готова к работе, грязная стоит, магазину не нужна выручка? Приходится уходить не солоно хлебавши. Отвратительный сервис!!! Зачем на магази Добрый день! 21.04.2021 г. мною была написана жалоба на директора магазина а именно на хамку и хабалку (больше никак её назвать нельзя), которая наорала на моего 6-ти летнего сына, который задел ее в проходе тележкой когда она выкладывала товар, тем самым перегородив проход. На жалобу директор так и Магазин хороший, посещаю почти каждый день. Очень добросовестные продавцы, администрация. Я о Спаре в г. Нижний Новгород, ул. Кораблестроителей, 22 Б, хотя и в других Спарах была, с общением все в порядке. Прочитала тут отрицательные отзывы, не согласна, вы в Европе в магазинах не были. Все очень ве Отвратительное отношение к потенциальным работникам. Проходил у вас собеседование на работника ТЗ: заполонил анкету, пообщался с ок. Обещали через 2-3 дня позвонить. Ответа нет. Проходит 5 дней, звоню сам кадровику, на что она начинает кормить меня завтраками и откровенно врать, зачем непонятно, что Добрый день, это не отзыв, а скорее всего просьба! Мы живём в Угловском районе, с. Угловское. У нас в семье 11 месячный ребёнок, аллергик. Мы кушаем НАН 2 гипоаллергенный. Покупаем его в г. Рубцовске, но часто он заканчивается, а в город из-за пару банок смеси не поедешь. Раньше я покупала смесь в М Купила четвертинку упакованной тыквы, оказалось, что тыква почти вся сгнила. Нет контроля за тем, когда надо вовремя убрать некачественный товар. Продавцы плохо обучены, теряются при малейшей нестандартной ситуации. 10.07.24 г. кассир Соскова чек 58 смена 208 в грубой форме потребовала предъявить сумочки! Дальше начался "шмон" руками маленького пакетика в котором ничего не было кроме кошелька! И это уже не первый раз и не только у этого кассира! - смотрят и лезут руками через одного покупателя на кассе пакеты и Приходу в магазин, с бабушкой, а тут на те и какая то Марина продавец, унизила меня, и назвала курицей с кожей да костями, прошу провести с ней беседу, или уволить.
показать все отзывы
|