Не вежливый охранник, который не соблюдает правила, да еще и хамит покупателям в АТАК
адреса акции
| Анастасия 01.09.2016 |
Магазин очень хороший, но вот охранник в нём просто ужас. Он не соблюдает правила, да еще и хамит покупателям. Один из таких охранников - Першиков Сергей Павлович. Да, я признаю что в какой-то степени я виновата, но он тоже не прав. Объясню ситуацию: Я всегда хожу в этот замечательный магазин и меня всегда пропускали в магазин с собакой (я собаку на территории АТАК'а не отпускаю, она у меня всегда находится на руках), но как только я начала заходить, ко мне подходит Першиков Сергей Павлович и у нас возникает вот такой диалог: ~ С собаками нельзя (охранник) ~ Я прекрасно видела как вы пускаете всех посетителей с собаками, почему же мне нельзя? (я) ~ Вы отпускаете свою собаку на территории магазина (охранник) (при чём я никогда не отпускала свою собаку в магазине) ~ Я её не отпускаю (я) ~ Отпускает ваша подруга (я пошла вместе с подругой, она тоже с собакой была), которой я неоднократно делал замечание, что отпускать собаку нельзя, и вы всегда ходите парой (охранник) ~ А нам что парой нельзя ходить? Где это написано? И при чём здесь моя подруга, я то собаку не отпускаю (я) ~ Мне всё равно кто отпускает, но ВАМ с собаками туда нельзя (охранник) ~ Почему? (я) ~ Потому что вы ходите парой (охранник) ~ И что? Мы совершенно два разных человека (я) ~ И то (охранник). У НЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО АРГУМЕНТОВ Почему же всем остальным можно ходить с собакой + еще и в тележку сажать, а нам нет?! Мы особенные? Почему он не выполняет свои правила? А играет в игру "Хочу впускаю, хочу нет". Очень прошу вас решить этот вопрос, потому что мне надоело что он еще и хамит. Спасибо если решите.
адрес магазина АТАК: г. Балашиха, мкр. Авиаторов, ул. Третьяка, д. 8
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Жалоба не отработана и не зарегистрирована от 19.12.2022 г. на работу сотрудников Зельгрос, Зеленоград, Георгиевский пр., д. 35 .Хамство Управляющей зала, нарушения правил торговли. В торговом зале неправильно оформлены ценники, на кассе не делают скидку по пенсионной карте до 16.00, на ресепшене вы Здравствуйте. Работает лишь касса самообслуживания, пояснений не допросишься. Кассира на месте не бывает. В других точках данной сети все отлично с обслуживанием покупателей. Лучше бы вообще закрыли этот магазин. Гипермаркет очень ужасный в отношении покупателей! Никакого уважения!!! Сегодня с родителями зашли туда, т.к была с пакетом, то пришлось САМОЙ заклеивать пакет в целофановый мешок и запаевать, что весьма нарушает правила эксплуатации этого устройства, т.к стоит не удобно, температура оч высокая, тог Регулярно делаем (теперь - делали) там покупки, совсем не дешевые. Администраторам и чоповцам ничего не стоит брякнуть "Советую выложить" (типа украденный товар), у других покупателей требуют куртки расстегнуть - все безо всякого повода. Зачем тогда рамки и камеры? В ответ на законное возмущение - д Сам магазин неплохой, ассортимент радует. Но вот кассиры просто отвратительные, грубые хамки. Обманывают, обвешивают, хамят. А именно Бойко Галина. Как можно держать таких некомпетентных работников? Здравствуйте. Я очень давно мечтала приобрести робот-пылесос и все не решалась, думала это очень дорого, но посетив ваш магазин осталась довольна, что у вас есть такая известная фирма Polaris по доступным ценам. Продавец-консультант все так доходчиво объяснил и показал, что у меня больше не возникло Такого еще не хватало! Мало того, что курят на крыльце служ. входа, разговоры громко и в ночное время, бывает. Мусор и коробки с просрочкой на крыльце. А 26.12.2023 утром еще помои во двор на газон вылила техничка. На замечание ответила, что начальство так сказало. Прекратите загрязнение дворовой те Почему руководство магазина запретили кассирам делать возврат, взяла томаты по ценнику 99.90, на кассе оказались 199.9, позвали администратора (Хазова), сказала, что вчера выставили томаты, а ценник забыли поставить, на мою претензию ничего не сказав просто ушла, позвонила потребнадзор, там ответили Добрый день! Вы где этот номер телефона взяли??? Это частного лица Шикарно организована сфера услуг. Тут же можно совершить покупки в гипермаркете. Тут же можно сфотографироваться, сделать распечатку, заправить картриджи или заказать и изготовить фотосувениры. Ремонтируют очки, паяют лазером в Лазерно - цифровом центре. Замечательны торговый центр. Удобная парковка Полный беспредел. Знают о скидках и намеренно скрывают это. На кассе отказываются сделать возврат и вернуть деньги. По магазину ходят люди в камуфляже и говорят, что они охрана, хотя ни каких документов у них нет. На ценниках одно, а на кассе другая цена. Даже старший персонал откровенно хамит. Если 1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п
показать все отзывы
|