Не вежливый охранник, который не соблюдает правила, да еще и хамит покупателям в АТАК

адреса акции
 | Анастасия 01.09.2016 |
Магазин очень хороший, но вот охранник в нём просто ужас. Он не соблюдает правила, да еще и хамит покупателям. Один из таких охранников - Першиков Сергей Павлович. Да, я признаю что в какой-то степени я виновата, но он тоже не прав. Объясню ситуацию: Я всегда хожу в этот замечательный магазин и меня всегда пропускали в магазин с собакой (я собаку на территории АТАК'а не отпускаю, она у меня всегда находится на руках), но как только я начала заходить, ко мне подходит Першиков Сергей Павлович и у нас возникает вот такой диалог: ~ С собаками нельзя (охранник) ~ Я прекрасно видела как вы пускаете всех посетителей с собаками, почему же мне нельзя? (я) ~ Вы отпускаете свою собаку на территории магазина (охранник) (при чём я никогда не отпускала свою собаку в магазине) ~ Я её не отпускаю (я) ~ Отпускает ваша подруга (я пошла вместе с подругой, она тоже с собакой была), которой я неоднократно делал замечание, что отпускать собаку нельзя, и вы всегда ходите парой (охранник) ~ А нам что парой нельзя ходить? Где это написано? И при чём здесь моя подруга, я то собаку не отпускаю (я) ~ Мне всё равно кто отпускает, но ВАМ с собаками туда нельзя (охранник) ~ Почему? (я) ~ Потому что вы ходите парой (охранник) ~ И что? Мы совершенно два разных человека (я) ~ И то (охранник). У НЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО АРГУМЕНТОВ Почему же всем остальным можно ходить с собакой + еще и в тележку сажать, а нам нет?! Мы особенные? Почему он не выполняет свои правила? А играет в игру "Хочу впускаю, хочу нет". Очень прошу вас решить этот вопрос, потому что мне надоело что он еще и хамит. Спасибо если решите.
адрес магазина АТАК: г. Балашиха, мкр. Авиаторов, ул. Третьяка, д. 8
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Не приятно ходить по магазину и слушать мат от продавца, которая выкладывает товар. Она говорит очень громко, наверное чтобы все слышали. Не первый раз прихожу, и постоянно эта дама ругается очень громко. Я в Азбуке уже 3 года, работаю продавцом в супермаркете. За все время работы ни разу не было конфликтов с руководителями, да и с коллегами тоже. Здесь очень хорошая атмосфера, все друг друга поддерживают. Покупатели мне тоже здесь нравятся. По сравнению с моей прошлой работой (тоже в крупной сети),  Периодически захожу за продуктами, т.к. он в шаговой доступности от дома. В ночь с 14 на 15 января покупал хлеб и пробивал его на единственной работающей кассе, которая расположена ближе всего к холодильнику с напитками у дальней от входа стенки. Кассирша Татьяна по ошибке пробила мой хлеб вместе с  В общем магазин хороший. Но так как в зале нет весов для самостоятельного взвешивания, на кассах ежедневно обвешивают даже пенсионеров на 30-120 г. Деньги обычно возвращают, если вернуться, но каждый раз терять время - неприятно. Пожалуйста поставьте весы в зал - как во всех приличных магазинах. Зар Я очень довольна работой магазина Billa в текстильщиках (Волгоградский просп., 73, стр. 1). Переехали в этот район с мужем совсем недавно, но уже успели понять, что выбора по магазинам особо то и нет – 100500 филиалов Пятерочки, которые почти что через каждый дом стоят, а толку никакого… В общем ост Узкие проходы, заваленные всяческим хламом, пустыми коробками и проч., товары скорее навалены, а не расставлены, найти что-либо проблематично, в овощном отделе товар явно 33 свежести, тухлые овощи и фрукты, запах соответственно. Кассирши еле шевелятся. На все вопросы типа "а где найти печенье" станд Пришла в только что открывшийся магазин Spar (бывший универсам Александровский), заезд для колясок был, а тут не оказалось. Очень разочаровалась: помощи от персонала не дождалась, пришлось поднимать и спускать коляску самой! 28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон  Мы с женой еженедельно посещаем магазин "Ашан" В принципе магазин нравится, но вот сегодня (16.07.2016 г) в 15.05 на кассе, где оператором была Ольга Козлякова произошло следующее: она неожиданно забрала у нас все пакеты (5 шт.) со словами: "Вам своих хватит". Мы купили товара на 3212 руб. Неужели т Ужасный магазин и персонал! Никто ни за что НЕ отвечает! Очень часто ценники НЕ соответствуют реальной стоимости товара! например, стоит Стоимость Пастилы двухслойной 69.90 руб. а в чеке на кассе пробивается 89 руб.! Кассир разводит руками - я тут ни причем! продавец вообще не понимает, откуда взялс Скидка 7% по соц. карте распространяется не на все продукты. Информации об этом нигде нет. Объявления о скидках до 13 часов тоже нигде не обнаружено. Мясные продукты несвежие, тухлые. Ценники на некоторые продукты одни, на кассе пробивают другие. Администратор на мои замечания сдавленно прохихикал Я сама стала свидетелем одной крупной недостачи за один день. У кого то из руководителей был день рождение они спустились в отделе салатах заполнили контейнеры свежими салатами несколько видов приблизительная сумма на тысяч 5. Это еще не все на ихнем столе лежали дорогие торты и напитки, если грубо
показать все отзывы
|