Акция «..забери меня домой» в Бахетле
адреса акции
| Елена 24.03.2009 |
Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые собирать эти несчастные марки!!! Это подло и низко использовать детей для привлечения покупателей и следовательно для собственной наживы!
Все должно быть посчитано, когда основная масса потребителей собирет необходимое количество марок и захочет забрать игрушку, но видимо, сотрудники этого гипера настолько неграмотные, что не могут сделать даже этого!
адрес магазина Бахетле: г. Казань, ул. Чистопольская, 14
МегаИнженер 24.03.2009 Вы знаете, Елена, у меня знакомые, все кто хотел, уже давно поменяли собачек, некоторые даже не по одной штуке... Хотя были перебои и с наклейками, и с самими игрушками.
Маркова Ельза 24.03.2009 Цены на алкоголь не соответствуют указанным на ценниках, разница в 100-200 рублей, причем на бутылки стомостью до 600 рублей. Будьте внательней (проверяте цену у информационного столба - он рядом). Вообщем творческие работники.
Елена 24.03.2009 А вот мы только сейчас собрали необходимо количество марок и с получением приза возникают проблемы. Может раньше это было сделать проще. У меня тоже есть такие знакомые, но они специально звонили и узнавали какие собачки и в какой магазин будут привезены и тут же ехали туда. Это нормально что ли? Почему я должна охотиться за честно заработанным призом? Гоняться по всем Каруселям, хотя живу рядом с одной из них?
Екатерина 02.04.2009 Согласна полностью!!! Убеждаюсь, что там работают сплошные аферисты! Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что привезут сегодня 1000 собачек. Я приехала. Так до выдачи обычным покупателям дошло только 15 собак. А остальные разошлись по персоналу магазина. Куда жаловаться???
Иринa 03.04.2009 Жаловаться бесполезно. Уже писали и звонили, но безрезультатно. Такое вот отношение к людям.
Мария-Машка 08.04.2009 Кошмар какой (это я про персонал) До чего люди докатились, какие-то несчастные игрушки "зажимают". Уже небось всем своим знакомым понараздавали и все равно мало. Низко детей обижать.
Марина 19.05.2009 За собачками действительно приходится гоняться! Выпрашивать, ждать, заезжать в магазин по 3-4 раза в неделю... Ответ персонала один - были с утра... но уже все разобрали! Бардак!
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
1 марта 2014 года
Чек на продажу 101
ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна
продажа 00000101 Смена 0977
Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за Хотелось приобрести товар на ценнике одна сумма, в кассе вдруг другая, где попыталась объяснить ст. кассиру ценник должен соответствовать товару, где я увидела и слышала в свой ответ, во-первых на глазах помять ценник и выкинуть в мусорку и во-вторых смотрите больше телевизор, в итоге я только прода Посетила магазин Перекресток намедни, дома посмотрела чек, ужаснулась, как дурят. Кефир брала по 29, оказался по 32, фарш по 99.90, в чеке вдруг по 196.90. Больше туда ни ногой! Прошу принять во внимание на ужасное поведение продавцов, прерикании, оскорблении, и не желании чего либо слушать, в отказе исполнять постановление правительства No 417 (Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417 утверждены Правила поведения, которые обязательны для исполн Сегодня 21.07.2023 года, посетила Ваш магазин на Борисовские прудах, дом 14к4, работала одна касса, у мужчины стоявшим первым возникли вопросы по товару, продавцы выясняли все от так по весу который покупает мужчина, я стояла за ним и за мной две девочки, пока выясняли заведующая попросила сотрудниц Оооооочень приятный, впервые с таким столкнулась менеджер отдела, я забыла название (Вообщем туда входит канцелярия) менеджер Алла!! приятная очень! Чтобы купить большой арбуз в данном магазине нужно иметь массу свободного времени (от 40 минут до 1,5 часа), отстояв очередь до кассы вы узнаете, что весы не могут его взвесить, и вам предётся идти в подсобку, подождать когда его взвесят — и опять в очередь на кассу. А вот взвесить до выкладывания в Магазин очень удобно расположен территориально по дороге с работы домой, была постоянным покупателем. Но сколько можно каждый визит в магазин оформлять возврат товара на кассе?! Причины разные и всегда не в пользу, естественно, покупателя!!!! Кто куда смотрит?! Цель у этого бизнеса только одна - ОБМ Хочеться выразить благодарность Александре Шарандовой. Подошёл с не очень важным вопросом, а получил столько полезной и интересной информации про скидки и акции. Спасибо вам большое за таких компетентный сотрудников. Здравствуйте, я постоянный покупатель Вашего магазина и крайне возмущена обманом последней акции, на акции должны быть мультиварки по цене 999 рублей... но данного товара в продаже нет и не было. Я несколько раз в день заходила в магазин в надежде что мультиварки появятся в продаже, но их так и не б 7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент Сегодня 03.03.2023 года ВПЕРВЫЕ посетили этот магазин. Ранее ЛЕНТУ не посещали ни разу. Проходили мимо и так как ребёнок захотел пить, решили в него зайти. Походив по нему у нас с мужем создалось приятное впечатление! Большой выбор товаров, всё лежит на своих местах, чистота, вежливые консультанты.
показать все отзывы
|