магазиныотзывыЭльдорадо › Хамское и медленное обслуживание

Хамское и медленное обслуживание в Эльдорадо





адреса акции

Мария   09.08.2020

Каждый раз приходя в магазин, и получая талон где написано, то передо мной 0 человек, я стою минут 10, наблюдая, как все сотрудники просто сидят, кто-то пьет воду, кто-то болтает, а я стою и жду. Сотрудник Ситников Алексей взял мои документы на возврат и молча ушел, когда вернулся, то сообщил мне, что без маски не обслуживаем, но ведь уже начал работать до того как ушел. Ранее обслуживал Миронов Илья, очень малопричтный сотрудник, не здоровается, постоянно отвлекается, пятиминутное дело, он растянул на 20 минут. Из-за таких сотрудников страдает репутация магазина.
Полно сотрудников, но никто даже не соблюдает нормы вежливости, никто нк здоровается, все занимаются своими делами. Очень плохой магазин!

адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, ул. Люблинская, 153, ТК «Л-153» 2-й ЭТАЖ



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

46

158

134
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время
    Телефон купила и оформила на него страховку страховку. Через 3 месяца телефон повредился при падении, есть дефекты стекла и динамика. Я пришла узнать, будет ли действовать эта страховка у нас и мне сказали, что действует, можно принести телефон. Я пришла на следующий день, мне сказали, что сотрудник
    Да, отзыв большой, но тут не без подробностей, ибо весь смысл в разговоре и мелочах ) О бронелобости заместителя управляющего ДНС на Молодогвардейцев 54а, далее в тексте я назову его "з.у." Приобрела осенью вайфай роутер в Роднике. Спустя 2 месяца, абсолютно на всех устройствах подключение постепе
    Купил защитное стекло через три недели отклеилось, продавцы разводят руками говорят нечем помочь не может, зачем тогда продаёте некачественный товар? За стекло заплатил 1.299 + 800 наклеивание стекла + 400 настройка эл. почты которой не было, везде у вас обман.
    20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз
    Наш коллега любитель экстремальных видов спорта. А так как он живет в ногу со временем, то и подарок мы решили сделать ему современный. Заказали экшн камеру SJ4000! Для съемки интересных моментов при катаниях на лыжах, сноуборде, и банальном катании на велосипеде! Что хочу сказать, друг остался дово
    В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл
    ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ! Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т
    Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д
    Сергей, пожалуйста пришли свою эл. почту. Вышлю тексты. Бастраков Евгений.
    В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в мое
    Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки) 19 января 2018 года, приобретались комп. колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят воз


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.