Администратор с охранником посмеялись в Ларес

адреса акции
 | Светлана 07.06.2016 |
Мало того, что не нашли продавца, так на мое замечание об обслуживании администратор с охранником посмеялись мне в след. Было очень обидно, потратила 40 минут, не купила нужный товар, так еще и унизили. Больше никогда туда не поеду.
адрес магазина Ларес: г. Стерлитамак, Гоголя ул., д. 122а
отзывы города Стерлитамак отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 В Иваново, что-бы получить информацию по товару нужно самому покупателю найти продавца и подвести его к стойке нужного товара. Для этого надо обойти весь зал (2-й этаж). В других магазинах других компаний такой ситуации нет. Консультанты сидят около компа (3-е или 4-ро) и уходишь из магазина нисчем. Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.
Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в Купили люстру, попросили лампочки к ним подобрать также. Дома соответственно лампы не подошли, поехала обменять, дали другие, из 8 штук = 4 не работали и 2 через пару дней также перестали. Ну нафила такое г...о продавать, и нужно всё таки работников обучать чему-нибудь!!! Уже писал отзыв. Доставка должна была приехать 25 июня. У меня все оплачено и доставка оплачена 21 июня, причем доставка не дешевая по Московской области. Каждый день после работы хожу в Оби на Ходынке, уже все прячутся от меня, не могу добиться когда приедет моя доставка, директорам всем все ровно  30 марта 2025, в 15:00 при покупке на кассе не сканировалась скидочная карта, хотели оплатить часть покупки баллами, продавец отказалась помогать, сказала что: «это долго, потом сами разбирётесь, вы мне очередь задерживаете!».
Клиентоориентированность отсутствует напрочь, я сама работаю в магази Пришла в магазин за плиткой. Сначала долго искали продавца данного отдела, затем выяснилось, что у него обед. Подошел другой продавец, выписали нужную мне плитку, погрузили. Я двинулась к кассе, но по дороге мне сказали, что нужно зайти в отдел потребителя. Я, как послушный гражданин, зашла. Там мне Поощрение или непринятие мер на хамство сотрудников со стороны администрации магазина- выставляет магазин и сотрудников в крайне невыгодном свете....
Зашел в магазин Леонардо в ТЦ "Мега Белая Дача" 3 марта 2018 года купить листов в альбомы для монет. Понятно, перед праздниками магазины покупателям В магазине очередь в кассу в более 20 человек, лучше куплю в другом месте. 23.06.2017 Хотела приобрести декоративную штукатурку кароед для наружных работ. Продавец сказал что в наличии нет!предложили декоративное покрытие "Декорум" но продавец не уточнил для каких нужно работ внутренних или наружных в наличии и заколеровал Декорум. Прошу обменять или отдать деньги!!! Совершал в этом магазине покупки несколько раз. Никому не советую покупать здесь всевозможную технику. Чем она сложнее, тем выше вероятность, что купите брак. Сначала приобрел люстру. Установил - не горит. Понес обратно в магазин, написал заявление на возврат денег. Деньги вернули, но потратил 2 час имел неосторожность купить недорогой утюг в этом магазине. дома, при использовании оказался неудобным в обращении. на следующий день отвез обратно, хотел вернуть деньги, но мне отказали.
показать все отзывы
|