Хамство кассира в Пловдиве
адреса акции
| Ольга 09.12.2023 |
Здравствуйте! Не хотела писать жалобу на кассира, но последней каплей была случайная встреча с этой женщиной в одном из торговых центров и то, с каким превосходством она посмотрела на меня.
Магазин этой сети расположен в соседнем доме, заходила за покупками практически каждый день, мне нравиться ассортимент магазина, умеренные цены, чистота! Но, к сожалению, один из кассиров, категорически невзлюбила меня! А началось все с того, что я забыла кару лояльности в другой сумке, обнаружила это только на кассе, вежливо спросила кассира, не может ли она пробить свою, девушка сказала, что у нее нет карты, при этом демонстрируя, как ей это все не нравиться! Тогда я спросила у стоящего за мной в очереди покупателя, он предъявил свою и на этот раз вопрос был решен! После этого я бывало опять приходила без карты, старалась избегать эту девушку, вставала в очередь к другому кассиру, те охотно пробивали свою карту, но настал момент, когда я в очередной раз забыла карту, работала только одна касса, пришлось встать в очередь к невзлюбившей меня кассиру и надеяться на карту покупателя, передо мной оплачивал покупки пожилой мужчина, он тоже был без карты, кассир провела свою, за мной никто не занял, поэтому мне пришлось опять обратиться к кассиру с вопросом, Вы не могли бы и мне провести свою карту? С выражением лица, полным негодования и словами - нужно говорить Пожалуйста! Из за таких, как вы, вообще не хочется никому ничего не проводить кассир оформила покупку.
После этого, я стала заходить в магазин крайне редко, и если работала только одна касса, с это дамой, просила открыть другую! В очередной раз, когда я зашла в магазин, работало две кассы, за одной из них сидела нахамившая мне кассир, я подошла к другой, девушка раскладывала сигареты, я попросила пробить товар, мне ответили, что касса закрыта, предложили встать в очередь на другую, тогда я оставила товар на ленте и пошла, это был корм для кошки, в спину прозвучала грубая фраза - могла бы отнести туда, где взяла! После этого случая я перестала делать покупки в вашем магазине, совсем!
С уважением, Громова О.В.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, 2-я Комсомольская ул., д. 38
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Галина Ивановна орёт на поситителей если они зашли в магизн и стоят в течение дня обвиняет в распространение какой то рекламы требует что бы покинули помещение и Грубит ведёт себя не одекватно Пришел в магазин с соседкой. У неё с собой 1000 р. Попросила насчитать ей взятые продукты на 1000, остальное не возьмет. Я сказал кассиру, что она может сосчитать остальные на меня, на что получил хамский ответ, что она этого делать не станет, т. к. либо она посчитает все продукты (и мои и соседки) Магазин Спар очень хороший, товара всегда много, можно найти там все что угодно, обслуживают тоже хорошо, всегда свежий товар!!! Сегодня 27. 06. 2019 года около около 22:20 часов я находилась в магазине ООО Кеш знд Керри расположенного по адресу: Кондомское шоссе, 19, г. Новокузнецка, покупала продукты подойдя к кассе что бы оплотить, коссир объявила мне что оплачивать нужно по безналичному расчёту, я сказала, что хорошо я оп Время 16-14 кассир Курнакова А. Н. стала пререкаться с покупателем испортила настроение. Сам магазин хороший, светло, просторно, большой ассортимент товара. Но есть большое НО - это кассир на кассе. Фамилия не известна, т.к. она ее не говорит, в чеке не указана данная информация.
Уже не впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением!!! Покупка была сделана 21.06.21 г. на 14 кассе, с Пишу о магазине Виктория № 3 на Севастопольском проспекте. Руководство решило, что сотрудников можно приравнять к рабам. Запретили обедать, в 4 часа столовая закрывается, а работаем до 11-12 часов ночи. Продукты с собой приносить не разрешают, микроволновку спрятали. Можем перекусить только туалете! Я постоянный покупатель магазина Пловдив в Красном селе. Не раз наблюдал хамское поведение со стороны директора Татьяны Валентиновна, по отношению к сотрудникам. Очень сильно кричит в торговом зале. Я считаю такое поведение не приемлемо. Придётся теперь ходить в Ленту. Там спокойно. Добрый вечер. Выражаю благодарность работникам магазина "ОКей" на Таллинском шоссе, 27 (Санкт-Петербург), которые сегодня (11.07.2021) между 15 и 16 часами оперативно обнаружили и вернули мне забытую в зоне примерной сумочку с документами.
Муратова Светлана. Благодарю всю сеть магазинов! Спасибо за качественные продукты. Все всегда свежее. Отличное мясо. Колбасы и пр. Хорошие скидки. Магазин высшего качества! А самое главное никаго мошенничества на кассе! Теперь от меня особая благодарность кассиру Ивановой Надежде Владимировне, которая работает в магаз Биллу у нас не так давно открыли, я случайно зашла, недалеко же - вроде нормальный магазин. Стала заглядывать, по мелочи. Потом бюллетень взяла, а там скидки... В общем, переманили они меня ))) К качеству продуктов претензий нет, все свежее. К персоналу тоже. Жалко что один магазин в городе, народ р Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это
показать все отзывы
|