Продавцы пользуются неграмотностью покупателей в Найфл
адреса акции
| Артур 10.05.2012 |
Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят.
адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Сталеваров, 7
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
01.12.2014 года нами для новой квартиры в магазине ДОМО в рассрочку были преобретены холодильник, микроволновка, стиральная машина и газовая плита общей стоимостью 50 тыс. руб, а так как в квартире продолжался ремонт мы перенисли доставку на 22.12.2014 продавец был нерасторопен и допустил ошибку то Магазин вообщем понравился, но ответы работников на вопросы по телефону хамовитые. На вопрос ответа я не получила. Жаль. Фокус N1!
ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб!
А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... Просто он сейчас стольк не коректно общаются с клиентами, книги жалоб нет надо ждать чутьли не 20 мин, грубят, и переводят часы на кассе
Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това Если сказать, что работает плохо - значит ничего не сказать. Отвратительно. Лучше ничего там не заказывайте с доставкой. Но все по порядку. Мой код клиента 5975230. Недавно открылся филиал. Поехал на 2ой день. Магазин явно спешили открыть - не убраны строительные леса, внутри почти нет отделки, очен Раньше думал, что в некоторых сетях обслуживание и китайский товар прсутствуют в большем объеме, но даст фору всем. Начиная от рекламы, которую делают олигофрены со всбитыми волосами, заканчивая персоналом который набирают из психбольниц. Товар практически не поменять, только с жалобой в отдел по за И снова хочется поблагодарить работника магазина "Эльдорадо". Это Белоусов Алексей.Оказал квалифицированную помощь при выборе товара, ознакомил со скидками, действующими на сегодняшний день. Был очень внимателен и терпелив. Моя семья будет рекомендовать при посещении магазина обращаться к Алексею, Л 30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A...
На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и на Ужасное обслуживание! Ходили с мужем покупать наушники. Выбор большой и мы хотели проверить звук понравившихся нам наушников. Т.к в магазине нет хороших источников от куда можно было бы послушать, мы стали слушать с айфона свою музыку. Подошла девушка-консультант и ляпнула что наушники нужно прослуш Приобрели в магазине микроволновую печь. Вместо того, чтобы пока проверить и потом предложить оплатить товар они предлагают вначале оплатить. Затем ты возвращаешься назад к стойке, где сидит, наверное менеджер, который даже головы не отрывает от монитора, когда ты к нему обращаешься. На просьбу пров
показать все отзывы
|