Продавцы пользуются неграмотностью покупателей в Найфл

адреса акции
 | Артур 10.05.2012 |
Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят.
адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Сталеваров, 7
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Родился в прошлом году ребёнок и мы решили вместо компов и тв поставить нам в гостиную проектор. Ничего о них не знали, поэтому обратились к персональному менеджеру в этом магазине, который с легкостью нам рассказал о подходящих вариантах. Взяли Lg Pf50ks. Пусть он и не самый дорогой, но вполне для  Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка. не смог дозвониться никто не берет трубку Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы.
2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр А я ведь говорил-говорил себе, не связывайся ты с этим ПЛЕЕР-РУ. Тем более несколько лет назад уже был негативный опыт общения с этими ребятами. Но всегда надеешься на лучшее, может, думаю, стали всё-таки лучше работать ... Нет. Не стали.
Заказал я там ультрафиолетовый облучатель СОЛНЫШКО ОУФв-02.  Сам по себе магазин довольно неплох но качество обслуживания мягко говоря плохое. Продавцы толком не знают элементарных характеристик товара который они продают. Но это еще пол беды, никто в магазине не предупреждает о том что товар не подлежит возврату по какой там категории или классификации. Эксп Купила нет бун HP мини 200-4252 sr. в г. Дубна, с первого включения черный экран, не прошло 2-х недель, делаю возврат потому что поломан, мне тут же говорят надо доказать что он поломан. Отправили в сервис, там потвердели поломку, была поломана материнская плата. Теперь 1.5 месяца хожу к ним за обм При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу Муж хотел сделать мне подарок к нг. взял в данном магазине телефон самсунг гелакси с4 мини в кредит за 14990 р. менеджер его уверил что если мы выплатим кредит за пол года, то это будет как рассрочка, без переплаты. в итоге сегодня придя в банк чтобы начать платить мы узнали что рассрочки нет. и нам Магазин супер!!! Отличные специалисты, грамотные и отзывчивые. На кануне покупала мобильный телефон, так вот меня не только хорошо проконсультировали, так как я в этом "0" так еще сами подобрались нужный аксессуар, но случилось так, что телефон сломался.
Я принесла его в сервисный центр магазина г. Смоленск, Н.Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - самый худший менеджер, какого только можно встретить: отсутствие надлежащей консультации, спор, оскорбление покупателей, повышение голоса, насмешки и т.д. Таким даже в зоопарке не место!!! Оставила жалобы на него и бу Без нервов у вас покупка в этом магазине не обойдется. В случае неисправности, вам расскажут кучу причин, лишь бы не производить замену.
показать все отзывы
|